Приветствую.
Кто делал промывку топливной системы, подскажите эффект от сей операции есть и какой ?
Вместе с промывкой менялись фильтра ?
Машин 100ку набегал, с учетом качества нашего топлива, там жуть поди.
описанный мне процесс выглядит примерно следующим образом: заливают в бак какую то фигню подключают какую то установку и гоняют по кругу через установку бенз с фигней. Расход на ручке 2.0 - 13 по
городу.
Цитата: От пользователя: Alk86
Если вы не заправляетесь ослиной мочой на трассах и в деревнях, то мыть там нечего и незачем.
я не первый владелец, не уверен, что всегда ее на луке или гпн заправляли.
У двенашки раз в 10 тыс. почти с новья использовал очиститель инжекторов STP, в бак на 40 литров...
И машинка на 230 тыс. инжектора родные и нареканий на них нет.
Факт, что промывка его не снижает. В более-менее современных авто состав смеси контролируется и корректируется по датчику кислорода. Т.е. пока не загорелось "Поменять двигатель"
количество бензина точно соответствует количеству воздуха. А как перестанет соответствовать - автомобиль сообщит об это сигналом.
И почему думаете что для 2х литров такой расход это большой?
Расход в городе связан не столько с двигателем, сколько с массой автомобиля и манерой менять его скорость. И да, 13 по городу на Фокусе нормально (у меня форд тяжелее в
полтора раза, поэтому кажет расход около 20 :-D ).
я у себя тоже думал почистить, но грязи там не заметил, да и бак чистый...наездил 300 000, в топливную ни разу не лазил...так что чистка инжекторов и форсунок на вибростенде больше на лохов расчитана
ниссан максима 2л автомат ,расход в течении поездки по компьютеру не меняется ,как бы не ехал ,меньше 15-16 не бывает ,позвонил диагносту ,говорит для машины 2 000-го года это нормально ,как быть и что делать?у 3-х литровой на механике расход был меньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)