"Когда машина глушится, поршни становятся в верхнюю точку. И стартеру практически не нужно усилий, чтобы завести двигатель. Это практически как с наката завести, что приводит к экономии бензина на остановках и светофорах. При этом, по словам представителей данного авто, стартер не изнашивается."
похоже на ошибку в переводе или рекламный ход.
в многоцилиндровом двигателе невозможно установить все поршни в верхнюю точку. а устанавливать только 1 из них в ВМТ тоже бессмысленно
и причем тут светофоры? и тем более ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА.
или она
глушится автоматически на светофорах :-)
поржал.
полный бред.
Вот она сила рекламы.... :-) и ведь поведутся люди :-) так же как на айфоны :-)
12/4 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
"Когда машина глушится, поршни становятся в верхнюю точку. И стартеру практически не нужно усилий, чтобы завести двигатель. Это практически как с наката завести, что приводит к экономии бензина на остановках и светофорах. При этом, по словам
представителей данного авто, стартер не изнашивается."
турбинки в карбюраторе?
3/0 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
так то вполне логично.
Четыре цилиндра. один в ВМТ такт сжатия, второй ВМТ такт выпуска, третий НМТ такт наполнения горшка , последний НМТ такт перед выпуском.
Только нафига. Всё равно двигатель не за полоборота заводится.
Да и метки при замене ремня ГРМ смотреть не надо, сами
выставляются :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Всё равно двигатель не за полоборота заводится.
Прогретый и недавно заглушенный? Бывает - меньше, чем за четверть оборота. Это карбовый древний, 70-х годов. В инжекторе - как программу пуска напишут.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
я не понял, если система даст сбой, то владелец попал на стартер. Я так подобное читал в книжке для даунов: На частые пуски стартера необращать внимания, в конструкции все учтено. Ну тоесть забить на проблематику.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
обычно нуно хотяп 1 обормот колена фпустую шоп засечь нулевую метку
хотя при определёных кансруктарскех изысках можно помнеть угол останофки
но эт нуно номаный ынкотер ставедь, чото
нислышал про двишки с ним
2/6 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
ну есть такое на новых мазда6, на них даже наклейка ставится какая-то Скайактив.
Типа остановился на светофоре - двигатель заглох, газ нажал - завелся. Наверное в теплых странах нормально, но в наши зачастую лютые зимы в пробках наверняка будут проблемы - либо в салоне будет холодно, либо
двигатель замерзать будет и ни о какой экономии бензина уже речи быть не может, а летом и так пробок нет - и чего там наэкономишь - непонятно, а переплата за машину - хорошая
2/0 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
ну есть такое на новых мазда6, на них даже наклейка ставится какая-то Скайактив.
Типа остановился на светофоре - двигатель заглох, газ нажал - завелся. Наверное в теплых странах нормально, но в наши зачастую лютые зимы в пробках
наверняка будут проблемы - либо в салоне будет холодно, либо двигатель замерзать будет и ни о какой экономии бензина уже речи быть не может, а летом и так пробок нет - и чего там наэкономишь - непонятно, а переплата за машину - хорошая
Ездил на VW Polo с такой фишкой проблем нет
зимой
Заводится она даже не от стартера, а от искры в цилиндре одном
В специальном положении тормозится двигатель когда глушится
1/0 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
ну есть такое на новых мазда6, на них даже наклейка ставится какая-то Скайактив.
Может конечно в новых шестерках и есть система старт-стоп (кстати говоря её можно отключтить), но скайактив к этому не имеет никакого отношения. Это
длиноходные движки с высокой степенью сжатия (бенз) или низкой (дизель)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
Может конечно в новых шестерках и есть система старт-стоп (кстати говоря её можно отключтить), но скайактив к этому не имеет никакого отношения. Это длиноходные движки с высокой степенью сжатия (бенз) или низкой (дизель)
Всё
равно хороший двигатель http://www.zr.ru/content/articles/342743-dvigateli...
Бензиновый двигатель Skyactiv-G:
1 – рекордно высокая степень сжатия 14:1 увеличивает крутящий момент и уменьшает расход топлива;
2 – выпускная система с конфигурацией 4-2-1 способствует лучшему удалению отработавших газов;
3 –
регулируемые фазы уменьшают насосные потери на 20%;
4 – непосредственный впрыск снижает вероятность детонации;
5 – из-за уменьшенного с 87 до 83 мм диаметра цилиндров сократились теплопотери;
6 – поршни с углублением в днище обеспечивают эффективное сгорание смеси;
7 –
форсунки с многоточечными распылителями улучшают смесеобразование;
8 – масса двигателя снижена на 10%;
9 – трение в двигателе уменьшилось на 30%;
10 – крутящий момент вырос на 15%;
11 – расход топлива и выбросов СО2 снижен на 15%.
Skyactiv-D
1 –
самая низкая степень сжатия для серийных дизелей 14:1 позволяет достичь оптимального момента воспламенения;
2 – система регулировки высоты подъема выпускных клапанов стабилизирует работу двигателя при прогреве;
3 – соответствует требованиям Euro 6 без дорогих систем нейтрализации;
4 – двухступенчатый турбонаддув улучшает гибкость на низких оборотах и добавляет мощности на высоких;
5 – на 10% легче и на 20% экономичнее предшественника, 2,2-литрового MZR-CD;
6 – керамические свечи накаливания улучшают пуск холодного двигателя;
7 – механические потери из-за
пониженного до 130 кг/см² давления в камере сгорания (на 20% ниже, чем у MZR-CD), как у бензинового мотора;
8 – блок цилиндров легче на 25 кг.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Сила рекламы?.. Когда машина глушится, поршни ...
обычно нуно хотяп 1 обормот колена фпустую шоп засечь нулевую метку
хотя при определёных кансруктарскех изысках можно помнеть угол останофки
но эт нуно номаный ынкотер ставедь, чото нислышал про двишки с ним
Например
система Smart Idle Stop System именно это и делает, останавливает двигатель так что бы цилиндры были в положении оптимальном для запуска.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)