Разобрали салон старого ( 15 лет ) джипа.
Оказалось, что поролоновая подложка ковролина ( толщина около 1.5 cм ) содержит литра три воды с двумя видами антифриза пополам. Где красный, а где и зеленый. )) Однако пришлось ее выбросить.
Пол в идеальном состоянии. Ни малейшей коррозии,
наклеена заводская виброизоляция - процентов на 50 площади.
Так как уже сделали вибро-шумоизоляцию торпедо, то логично доделать и пол.
Предполагали закатать вибропластом STP Gold, и спленом поверх.
Сплен считается водоустойчивым.
Но ведь сплен отвалится! Профиль
сложный, туннель, арки опять же.
И будет ерзать под ковролином. А с арок сползет и тд.
Очень хорошо ( судя по сделаному передку ) держится Битопласт. Но он впитывает воду. И вообще дорогой )) Чем же делать?
Но ведь сплен отвалится! Профиль сложный, туннель, арки опять же.
И будет ерзать под ковролином. А с арок сползет и тд.
так прижмется ковролином, не куда не должен деться. Вот некоторые его клеят внутри двери там
отваливается или в багажнике под обшивкой еще бывает отваливается, но что бы отвалился с полу в первый раз слышу.
Нихрена не полезная информация. Тут много вопросов:
1. Какой сплен использовался? 8мм упругий и не годится для оклеивания рельефных деталей. 4 мм мягкий, но тоже встречаются разные производители и не у всех клеевой слой крепкий.
2. В какую погоду клеился? Хоть и самоклеящийся слой, но
температуру любит. Поклеил при +10 под капотом, так местами отходит, а в салоне хорошо прикатывал при +30, так фиг оторвёшь.
3. Фальгу на вибре тоже надо обезжиривать. Кстати, когда клеил сплен в жару обратил внимание, что иногда не клеится - пот капал и на лужи не клеилось. Перед
прикладыванием сплена необходимо протереть поверхность сухой чистой тряпкой.
4. Наверно самый важный вопрос - нахрена рекламировать материал, который нужно укладывать в 2-4 слоя?
ps. клеил себе не от шума, а чтоб теплее стало, типа термос.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)