Ребят кто может сталкивался с такой проблемой,вообщем ехал по серовской трассе, горка крутая вниз и сразу же подъём вверх я нажимать газ а тахометр даже и не думает повышать,вообщем остановился на обочину открыл капот,поглядел тросик газа все работает пружина норм двигаеться, двигатель все работал
нормально пока я машину не заглушил, когда проверил,машину, заводить а она не заводиться,в чем дело не знаю даже,утащили нас на тросе хорошие добрые люди, и еще на заметку педаль газа до нормальной работоспособной машины нажималась слегка так твердовато,а щас как то нажимаеться легко,не так педаль
вообщем стала нажиматься,ПОМОГИТЕ ребята куда податься на что обратить внимание,денег на автосервис нету,поэтому и обращаюсь сюда
У меня в свое время на нексии такая же беда была - проблема была в бензонасосе, сеточка на входе засорилась. Насколько помню, доступ к бензонасосу есть из салона, под подушкой заднего сиденья.
Было такое. Проблема была в бензонасосе, сеточка бензонасоса была очень сильно засорена. Поменял сеточку и моторчик бензонасоса. Моторчик подходит от ВАЗ 2110. Сеточка от 2110 не подходит, ставь от нексии.
послушать бензонасос, если гудит - ищи диагноста, но в данном случае 1 что проверить исправность бензонасоса, второе - проверить показания ДПДЗ (это по сути обычный графитовый резистор переменного сопротивления, он бывает истирается), ну и посмотреть остальные показания. так же посмотреть физическое
состояние ДУ. а там уже будет все понятно что копать. педаль легко нажимается потому что машина не заведена и воздух, проходящий через ДУ не дает сопротивления. у меня точно так же. на заглушенной машине педаль почти не чувствуешь, заведешь - педаль становится более жесткой (особенность такая у
механического привода ДУ).
если что - стучись в лс, подскажу по данному движку
добрался до бензонасоса я, достал его, и ничего не понял я там :-D я вэтом чайник еще,вообщем фильтр этот был желтый ну вроде как не черный :-D где бензонасос убрал хамуты а шлангу так и не достал я, настал вечер темно стало и все бросил до завтра
проблемма решена,спасибо вам парни за советы,я хоть разобрался че к чему,ремень ГРМ оказываеться порвался,не знаю как так машина была заведенная при обрыве
проблемма решена,спасибо вам парни за советы,я хоть разобрался че к чему,ремень ГРМ оказываеться порвался,не знаю как так машина была заведенная при обрыве
сочувствую. как поставишь новый ремень - в первую очередь до того как заводить
проверь компрессию, на A15SMS клапана гнет при обрыве.
для замены ремня грм желательно наличие подъемника или ямы, иначе это отдельный геморой, особенно если есть усилитель руля.
и последнее - ремень просто так не рвется, у него ресурс не менее 60 тыс. км или 3 лет (что раньше
наступит), если ремень порвался раньше этого срока - скорее всего чтото клинануло: помпа или ролик, поэтому для замены рекомендую купить комплект gates(именно эта фирма выпускает оригинальные ремни для этих движков) в котором уже укомплектована помпа, ролик и ремень ГРМ (выйдет дешевле чем покупать
по отдельности). "ОРИГИНАЛ" не бери, это тот же самый gates только по двойной цене и с маркировкой деу или жм.
минусистам отдельный привет, а по машине рекомендации даны. к сожалению не удалось ее продиагностировать, так как у меня шнурок под ОБД-2, а нексия еще старого образца со старым же диагностическим разъемом (и как на зло ни
одного проводка небыло чтоб к-линию подцепить к моему шнурку).
ремень порвался так как по грубым подсчетам на этом ремне 5 лет отъездили при регламенте замены в условиях наших дорог, пробок и климата раз в 3 года или раз в 60 тыс. км (что раньше наступит).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)