я езжу на липе и на шипах, на липе там где подскальзываются шипы - липа скользит, с горки на липе можно не остановиться. Но таких ситуаций 5%. При этом экономичность, асфальто рельсо пригодность. Хакопелита липучка, за остальные не скажу, но там может быть и на много хуже. Добавлю те кто научился на
шипах, может ездить на липе и тогда это осмысленный выбор. А если первая зима то тока шипы, пусть в машине пбс эспи и абс = всерано шипы, все равно аккуратно на асфальте.
Авто легковое, передний привод, абс есть.
Эксплуатация в чертах города.
10 лет езжу на липучках .. на переднем приводе .. и в городе и по трассе .. мне не нужны шипы
с абс на липе имхо будет мягко скажем херова ..
особенно если машинка дешевая, а абс хер пойми как работает ..
к липучкам нужно привыкать .. проблем нет у тех, кто начинал на простых машинках без электронных помощников на
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
бл85
Цитата: От пользователя: тойотавод
я езжу на липе и на шипах, на липе там где подскальзываются шипы - липа скользит, с горки на липе можно не остановиться. Но таких ситуаций 5%. При этом экономичность, асфальто рельсо пригодность.
ага
по сухому мороженному асфальту =
дык вообще как летом на летней .. по рельсам везде аккуратно надо, а главное - нет шума и гула от шипов :-)
просто трогаться нужно плавней, тормозить плавней, хорошо чувствовать грань, которую нельзя перешагивать , чтоб избежать блокировки колес или их проскальзывания ..
как
только колеса начинают проскальзывать, по причине газфпол или блокировка на торможении = машина уже неуправляемая .. можно и так выразиться
Девять лет на липе катаюсь без нареканий. Всё это время на бриджиках (по 2-3 сезона на комплекте). Не могу не заметить , что современная липа стала хуже той, которая была раньше (хотя беру только японского производства). Была липа WS50, WS60, Revo2, Revo GZ. Самой лучшей была ws60(жаль,что её сняли
с производства), у серии Revo хуже сцепление на льду,хуже сопротивление на боковой снос, по снегу тоже не очень уверенно гребёт. Шипы не беру из-за того, что бОльшую часть пути прохожу по трассам на приличной скорости, а шипы очень сильно гудят, быстро стачиваются и вылетают, да и бесполезны они на
слегка обмёрзшем асфальте(также как и липа) - при резком торможении потащит на любых покрышках. Как правильно написали выше : шипы и АБС должны быть в голове. :hi: ИМХО конечно
В Челябинске я зимой напрягся, когда в -12*С прокатился по кипятку на липе, 5 минут езды по остаточной силе инерции = но этож эксклюзив.
Цитата: От пользователя: SLC
Можно ездить на системах стабилизации и противо букса и абс и
блокировки, если они есть. НО тогда езда превращается в "желание" попасть в тот интервал и в ту траекторию где эти системы машина сможет обсчитав применить, также есть ограничение на промерзшую на сквозь машину, то есть машина должна быть "по рабочему теплой для этих систем", шипы же менее критичны
к одубеванию всей машины и сама резина шипованая, а не фрикционная.
ХЗ, на липе сам не ездил, предпочитаю учиться на чужих ошибках.
За счет чего тормозит липа ? Протектор, состав резины и, главное, ламели. Что происходит при небольшой непогоде, когда снежок выпал, грязь ? Протектор и ламели забиваются, машина не тормозит. У шипованной происходит тоже самое,
но шипы хотя бы достают до твердого покрытия и тормозной путь короче.
Цитата: От пользователя: DonKostyan
шипы должны быть в голове!
С этим к доктору. В голове д.б. мозги, а не гвозди.
Последние 6 лет езжу на липе бриджстоун главное думать головой а липа или шипы это дело религии
Те кто говорит что липа на льду не тормозит и не едет приезжайте зимой на балтым дам полкруга форы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)