есть два мнения: моё и неправильное..
1. чем шире, тем лучше, тем больше пятно контакта, больше шипов будут чиркать лёд, меньше шина будет проваливаться в глубокий снег..
2. чем уже тем меньше пятно контакта, тем сильнее шипы давят на лёд, тем быстрее ты стартуешь и останавливаешься, так
говорят в магазинах шин, а им так говорили автоспортсмены..
к моему сожалению пришлось прошлой зимой испытать полет в сугроб, шел по трассе 80 и на ровной дороге меня швырнуло с трассы, благо никого рядом и я мягонько убрался в сугробы серовского тракта отделавшись
лишь оторванным бампером, колесики зимние были но шипы все вылети, так что думаю это не фигня, может мне миллиметрового зацепа и не хватило удержатся на трассе
Все фигня, надо брать шипы и штатный размер, ибо шасси проектируется с колес, а уж потом остальное
поржал.... расскажи мне тогда с каких колес начинали проектировать, если в одной комплектации ставятся 15чики, а в другой комплектации на такую же машину и такую же подвеску ставятся 18чики штатно???
набор феерического бреда. Главное не проверять лично на льду подобные суждения :-D
ЗЫ: по теме - зимой лучшее сцепление имеет более узкая резина (выше давление на поверхность), шипы нашей зимой
предпочтительнее нешипованной. Диаметр (не радиус!) особого значения не имеет, но более узкая резина обычно идет с меньшим диаметром, поэтому зимой часто его снижают. А вот высота профиля роли не играет - зимой нереально "подломить" шину на повороте, раньше потеряет сцепление протектор. Все
вышесказанное относится как ко льду, так и к снегу и промерзшему асфальту.
Ржачное сравнение... т.е. в любом случае тормозить не будет? А как же тогда коньки - они же самые узкие....
Цитата: От пользователя: Alk86
- зимой лучшее
сцепление имеет более узкая резина (выше давление на поверхность),
А причем тут давление на поверхность? Это если в лесу ездить - тогда битфуты ставить, что бы в снег не проваливалось. Мы же по городу ездим и по трассе, а чем выше площадь трение, тем лучше сцепление - это законы
физики, кто-то их уже отменил?
Цитата: От пользователя: Alk86
шипы нашей зимой предпочтительнее нешипованной.
только по укатанному снегу, на асфальте и рыхлом снеге от шипов никакой пользы, тока навредить можно.
Цитата: От пользователя: Антирейсер™
Что и аморты и стабилизатор такие же?
Да, например, Nissan Skyline... на самой простой 15шки, на самоей полной 18шки. Ну и на многих современных машинах в салоне можно при заказе машины выбрать колеса по размеру.
Липучка европейская для нас не подходит - резина жёсче и годна до -15. Рисунок же совсем не гребучий. С нашими комунальщиками приходится смотреть в сторону скандинавского типа резины и наличие шипов влияет разве что на шум тормозить хуже не будут, а хоть какой-то зацеп в горку будет.
Теперь по ширине. Ездил на 155 и постоянно застревал. Да, режет рыхлое до твёрдого, но закапывается, ведь проваливаются и не гребущие колёса. На 195 как-то поприятней ездит во дворах и по лесу до сада.
Смотрим на классический УАЗик и Ниву - узкие шины большого диаметра. Понятно, что первый спутник и первого человека в космос могли запустить только полные идиоты...
зимой широкие шины не нужны, выброс из колеи гарантирован, ибо пока у нас не научатся делать нормальные переезды и чистить улицы не как в жопе, от шипов не откажусь, пусть молотят свежий асфальт :beach:
Тут полный привод. "Классика" в снегу вообще не едет, а передний привод - задние калёса проваливаются в каше, передние закапываются, кидая снег неред задними. Выехать получится только с подключением заднего
подталкивания в виде пары друзей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)