Кондей отказал. Посоветовали сделать диагностику и заправлять кондиционеер только там где стоит спец стенд для диагностики кондиционера, а не там где просто баллонами заправляют. Никогда не заправлял еще, хрен его знает в чем прикол, но стенды смотрятся более продвинутым оборудованием. Так вот чем,
где, как и у кого заправляться? А то вдруг лето придет, а я не готов :-D
Как на стенде можно не увидеть утечку? Там же вакуум нормальный образуется, и датчики чувствительные стоят.
как на стенде за пять минут можно "увидеть" утечку, если фреон улетучивается в течение года? не говоря уже о том, что стенд
не покажет место утечки, а сам факт утечки очевидным образом следует из того, что ты приехал на заправку кондиционера
Как на стенде можно не увидеть утечку? Там же вакуум нормальный образуется, и датчики чувствительные стоят.
Если на неделю авто оставить подключённым к стенду, то конечно обнаружиться, что утечка существует.
Только авто
нельзя отключать от стенда. :lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: Бухалов™
как на стенде за пять минут можно "увидеть" утечку, если фреон улетучивается в течение года? не говоря уже о том, что стенд не покажет место утечки, а сам факт утечки
очевидным образом следует из того, что ты приехал на заправку кондиционера
Заправить и газоанализатором искать место утечки.
Другого варианта нет и не может быть.
как на стенде за пять минут можно "увидеть" утечку,
Да обычная опресовка. Давление же падает при утечке.
Цитата: От пользователя: Бухалов™
а сам факт утечки очевидным образом следует из того, что ты приехал на
заправку кондиционера
Вообще не факт. Я заправлялся от балона с фреоном. Проездил лето, кондишн работал. На следующее лето, он не работал. Заправил и опресовал на стенде. Два лета уже работает.
ты правда думаешь, что утечка прекратилась от того, что ты задул фреон другим девайсом ?
утечка фреона осталась
Комуняка просто забил больше= проявится позднее
течеискателем маленькие течки в авто не найти- он реагирует и
на масло
ПС: я как раз кондиционерщик/холодильшик втч,
но не автомобильный :-D
Да как забил то??? Если летом 12 года заправленный от балона кондишн работал, то летом 13 он уже не работал. Летом 13 он снова был заправлен и работал, то летом 14 он снова работает. Так
как???
Вам нужен не стенд, а профессиональный кондеционерщик
вот корень всех проблем! Уже столько сервисов (не по кондиционерам) объездил, в каждом сервисе каждый свою феню лепит, неграмотных пруд пруди, а нормальные люди с руками страдают от
таких :cen:
А с кондеем сейчас придется первую шишку набивать видимо.
надо сперва определиться, в каком состоянии кондиционер, и что вообще нужно.
на заглушенной машине открутите колпачок любого заправочного ниппеля и нажмите на штырек - если пойдет газ, значит вакуумирование вам не нужно, подойдет любая заправочная станция. Если шипения не слышно -
значит нужно вакуумировать, и при выборе заправщика нужно уточнять, сможет ли он произвести эту процедуру.
если нужно найти утечку - это делается одним из двух способов. Первый - глубокое вакуумирование и замер давления в течение какого-то времени. Плюс - достаточно просто и дешево.
Минус - можно только определить факт наличия утечки, но не место, и если есть места утечки, которые открываются только под давлением, то заметить их таким способом невозможно.
Второй способ - опрессовка фреоном или другим газом с добавлением "краски", и поиск мест утечки при помощи
соответственно течеискателя или прибора, с которым можно увидеть "краску" (как правило, ультрафиолетовая лампа). Опрессовка азотом надежнее и проще (в случае с фреоном поиск места утечки течеискателем иногда превращается в ад, а место утечки краски хорошо видно визуально), но как правило дольше и
дороже, ввиду того, что после этого систему нужно вакуумировать.
если нужно просто заправить, то опять же можно делать это одним из двух способов: закачка заранее известного количества газа (хорошо, когда точно известно, сколько нужно, напр. после вакуумирования) - это можно просто из
баллона, и закачка в работающую систему под наблюдением при помощи манометров (единственный вариант, если неизвестно, сколько нужно закачать газа - напр. при дозаправке или если параметры кондиционера неизвестны).
стендов, которые делают всё это в автоматическом режиме, не
существует.
ищите хорошего мастера.
если нужно найти утечку - это делается одним из двух способов. Первый - глубокое вакуумирование и замер давления в течение какого-то времени. Плюс - достаточно просто и дешево. Минус - можно только определить факт наличия утечки, но не место,
и если есть места утечки, которые открываются только под давлением, то заметить их таким способом невозможно.
Какой в этом смысл???
Если за год система теряет фреон!!!!
И так ясно что утечка есть
Цитата: От пользователя: sshd
Второй способ - опрессовка фреоном или другим газом с добавлением "краски", и поиск мест утечки при помощи соответственно течеискателя или прибора, с которым можно увидеть "краску" (как правило, ультрафиолетовая лампа). Опрессовка азотом надежнее и проще (в случае с фреоном поиск места утечки
течеискателем иногда превращается в ад, а место утечки краски хорошо видно визуально), но как правило дольше и дороже, ввиду того, что после этого систему нужно вакуумировать.
Всё уже написано до вас
http://delay-auto.ru/remont/746-proverka-germetich...
Существуют также на рынке электронные приборы,
представляющие собой газоанализаторы, моментально обнаруживающие хладагент в воздухе. В этих приборах регулируется порог чувствительности: как только концентрация газа в воздухе превышает этот порог, раздается сигнал.
При проверке герметичности зонд этого прибора направляют сверху вниз и от
максимальной чувствительности к минимальной. Применяемые сейчас хладагенты легче воздуха, поэтому прибор будет издавать сигнал, усиливающийся по мере приближения к тому участку, где герметичность нарушена, и по мере увеличения концентрации хладагента в воздухе. Применение газоанализатора имеет свои
недостатки.
http://delay-auto.ru/remont/746-proverka-germetich...
Существуют также на рынке электронные приборы, представляющие собой газоанализаторы, моментально обнаруживающие хладагент в воздухе. В этих приборах регулируется порог чувствительности:
как только концентрация газа в воздухе превышает этот порог, раздается сигнал.
При проверке герметичности зонд этого прибора направляют сверху вниз и от максимальной чувствительности к минимальной. Применяемые сейчас хладагенты легче воздуха, поэтому прибор будет издавать сигнал, усиливающийся
по мере приближения к тому участку, где герметичность нарушена, и по мере увеличения концентрации хладагента в воздухе. Применение газоанализатора имеет свои недостатки.
это и называется течеискатель.
и я уже написал о нем.
прикол в том, что если газ начал выходить, то он
быстро появляется в любой точке подкапотного пространства, а спустя всего полминуты его концентрация достигнет величины, при которой поиск места утечки станет бессмысленной задачей - придется проветривать всё помещение.
это хороший прибор для диагностики холодильных установок с открытым
монтажом и достаточно большого размера.
если не вакуумировать - как закачать точное кол-во газа в граммах?
ведь абсолютно неизвестно, сколько газа там содержится в данный момент.
Известно текущее давление и изменение давления во времени
Но это
бесполезно, если известно что месяц назад закачали газ, и тут его уже нет, то очевидно что есть утечка.
Полезно только узнать в какой из частей системы утечка, если утечка достаточно велика
Известно текущее давление и изменение давления во времени
с того момента, как в системе появляется сжиженный газ давление в системе не меняется.
т.е. давление, при котором находится 1г газа в жидком состоянии будет
ровным счетом таким же, как и при 500г газа в жидком состоянии.
потому, что жидкости практически не сжимаемы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)