поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Тренды в автомобилестроении.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Тренды в автомобилестроении.   #554449  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Нам посчастливилось жить в переломную эпоху в автомобилестроении. Автомобили - такие, какими мы привыкли их видеть, доживают свой век. На лицо фундаментальные изменения всей отрасли в целом. Какие тренды актуальны сейчас и что ждет нас, автолюбителей, в будущем?

Налицо уменьшение объемов двигателей внутреннего сгорания. В английском языке есть соответствующий термин – даунсайзинг. Чем это вызвано? Во-первых ужесточением экологических норм. Двигатель меньшего объема (при условии современной конструкции конечно) производит гораздо меньше вредных выбросов, чем его многолитровый собрат. Во-вторых, не для кого не секрет, что запасы нефти тают на глазах. Опять же, меньший объем двигателя дает меньший расход топлива. Компенсация потери мощности и крутящего момента производятся посредством установки системы турбонаддува, что не совсем вписывается в общую концепцию, но проверено временем. Уже никого не удивляет факт установки на довольно крупный автомобиль среднего класса двигателя объемом 1.4 литра с турбонаддувом.

Всеобщая гибридизация – популярный тренд последних лет. Все больше моделей получают в довесок к двигателю внутреннего сгорания электромотор. Здесь вариантов схем несколько. Первый вариант – электромотор помогает ДВС при разгоне, компенсируя нехватку тяги. Так же многие гибриды могут передвигаться в пробках на чистой электротяге, правда на довольно ограниченное расстояние. При торможении ДВС работает как генератор, подзаряжая батареи электродвигателя. Второй вариант – обратный. Основным двигателем автомобиля является электромотор, работающий от батареи большой емкости. ДВС в данном случае включается лишь тогда, когда заряд батареи подходит к концу. Прямой связи между ДВС и колесами нет. Он работает лишь как генератор.

В случаях вышерассмотренных гибридов, на выходе очень низкий расход топлива при достойных показателях автономности и динамичности. Но как вообще отказаться от расхода бензина?

Электромобили. Тут без комментариев. Автомобиль передвигается сугубо на электротяге пока хватает заряда батареи. Подзаряжается она от электрической сети. Минусы – небольшой запас хода (относительно ДВС), внушительное время до полной подзарядки батареи (инженеры работают над решением).

Существуют и другие конструкции, например водородомобили, но говорить о них пока нет смысла, потому что различные концепции находятся в стадии тестирования и их путь до конечного потребителя (т.е. нас с вами) еще очень и очень долог.
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554450  наверх
Автор: smel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protect_partners

В случаях вышерассмотренных гибридов, на выходе очень низкий расход топлива при достойных показателях автономности и динамичност


Посмотрите реальные цифры и экономии бензина Вы не увидите, а вот цена автомобиля в 2 раза выше
7/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554451  наверх
Автор: Марсианский почтальон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protect_partners

Всеобщая гибридизация – популярный тренд последних лет.

популярный он у автопроизводителей, а не у потребителей.
Нормальных сервисов по обслуживанию таких гибридов нет, а цена гибридного авто значительно выше.
Небольшая разница в расходе есть только при езде по городу, по трассе такой гибирд жрет как обычный бензиновый авто. И смысл от такого гибрида?
Производители идут на это только ради одного - при наличии в модельном ряду такого автомобиля, для автопроизводителя появляются налоговые льготы (по крайне мере в Европе точно). А стоимость разработки таких гибридов распределяется между существующими "классическими" моделями.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554459  наверх
Автор: protect_partners  (О пользователе)
Дата:   

Все верно. Но не забывайте о том, что на гибридах обкатываюся технологии, которые будут использоваться в дальнейшем в отрасли. Сам формат гибридного автомобиля предполагает это. Здесь важна не столько реальная экономия, сколько сама концепция. Не нужно думать, что гибриды существуют лишь для получения каких-либо льгот (хотя это тоже один их факторов). Формат автомобиля с ДВС себя постепенно изживает. Гибриды - первые ласточки этого процесса. Многие серьезные перемены в отрасли воспринимаются скептически, однако время покажет, оправданы они были или нет.
  |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554462  наверх
Автор: BuHHu™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protect_partners

Здесь важна не столько реальная экономия, сколько сама концепция.
Так это опять важность в первую очередь для автоконцерна, а не для конечного потребителя. А в целом, что касается гибрида:


Цитата:
От пользователя: protect_partners

время покажет, оправданы они были или нет.
  |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554464  наверх
Автор: Марсианский почтальон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protect_partners

Не нужно думать, что гибриды существуют лишь для
получения каких-либо льгот (хотя это тоже один их факторов).

В первую очередь - именно для льгот, а концепция - уже во вторую очередь. Автопроизводителя волнует только прибыль.


Цитата:
От пользователя: BuHHu™

Формат автомобиля с ДВС себя постепенно изживает. Гибриды - первые ласточки этого процесса

Он себя не изживет, пока его производство будет выгодно автопроизводителям. Первые гибридные тоёты появились достаточно давно, однако повального спроса на них все еще нет.
Вот когда изобретут компактную батарею с очень большой емкостью (чтобы запас хода был сопоставим с бензиновым авто) и достаточно малым временем подзарядки, тогда люди сами пойдут их покупать.

А так остается только одно -

Цитата:
От пользователя: protect_partners

время покажет, оправданы они были или нет.
  |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554470  наверх
Автор: protect_partners  (О пользователе)
Дата:   

В том то и дело, что когда такая батарея появится (а она появится), все сливки снимут те автопроизводители, которые имеют опыт в "гибридостроении". Конечно, особенности нашей любимой страны ставят эффективность гибридов под сомнение. Тут вам и географические факторы и климатические и дураки и дороги. Сразу ничего не происходит. Первые автомобили с ДВС на заре своего существования были ужасными, думаю вы прекрасно понимаете, о чем я сейчас. В автоконцернах правят маркетологи - это так. Их больше всего заботит прибыль - это тоже так. Но инженеры все равно работают на будущее, на прогресс, на технологии. С тем же успехом можно сказать, что программа "Марс 500" развивается для колонизации Марса. Это идеи, конечные цели. Сам путь к цели: будь то полет на Марс или создание "чистого" автомобиля, уже тянет за собой развитие многих отраслей. Даже ВАЗ в свое время показывал на ММАС (год не помню) пятидверную Ниву с водородной топливной установкой. Но это уже другая история. Не будем о наболевшем :-)
  |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554546  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protect_partners

небольшой запас хода (относительно ДВС), внушительное время до полной подзарядки батареи (инженеры работают над решением).

10л бензы - примерно 60квтч энергии
итого в баке тазошушлайки порятка 250квтч
ну теперь найдите розетку на 250квт мощи шоп зарядить за час акму :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554553  наверх
Автор: protect_partners  (О пользователе)
Дата:   

Все таки я надеюсь, что технологии допилят (а это неизбежно). В идеале - ты просто поставил машину в гараж / на стоянку и она заряжается от мощной беспроводной зарядки. Эх, мечты, мечты... :beach:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554576  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protect_partners

В идеале - ты просто поставил машину в гараж / на стоянку и она заряжается от мощной беспроводной зарядки


Нахрена в гараже беспроводная-то? Сам ведь откажешься, когда озвучат разницу в деньгах по потерям. :-D
В городе еще понятно. Проложил беспроводные зарядки под отдельной полосой, ввел ограничение по скорости и получил интересное решение по подзарядке без ожидания. За это люди обычно готовы переплатить.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554581  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:   

Тренд современного автомобильного строения в удешевлении себестоимости. Извлечение максимальной выгоды. и уменьшение срока эксплуатации авто.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554583  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Тренд современного автомобильного строения в удешевлении себестоимости. Извлечение максимальной выгоды. и уменьшение срока эксплуатации авто.


Ну так по поршневым движкам всю работу проделали в авиации еще в прошлом веке. Поэтому сейчас нарабатывают звезд на краш-тестах, усиливают электронику и постепенно перестают доверять перегруженному информацией водителю.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554587  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ушел

перегруженному информацией водителю

и чем эт он так перегружэн?
мыслями о кредитах?
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554588  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: protect_partners


В случаях вышерассмотренных гибридов, на выходе очень низкий расход топлива при достойных показателях автономности и динамичност

На самом деле для экологии гибридные автомобили это смерть!!
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554596  наверх
Автор: Went Away
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

и чем эт он так перегружэн?
мыслями о кредитах?


А что, ты себе уже электрический омыватель поставил? :-D

ЗЫ перечитай рассказик Рея Бредбери "Убийца" 1953 года. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2014 10:14]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554599  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Марсианский почтальон



Лексус ct200h
Расход в городе-5.8л/100км
Расход Екатеринбург-Крым 5.3 л/100км

Стоимость нового гибридного лексуса сравнима со стоимость такого же лексуса бензинового.
Кто не верит-сравните на примере is или es

А теперь начинайте мне рассказывать какой же я лох, что за эти же деньги не купил себе бензиновый :-D
4/4 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554619  наверх
Автор: Марсианский почтальон
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

Лексус ct200h
Расход в городе-5.8л/100км
Расход Екатеринбург-Крым 5.3 л/100км

Это вы 80-90 ехали по трассе?
При такой скорости на трассе мой бензиновый 1,8 покажет 5,0-5,2.

Озвучьте еще цены на обслуживание гибридного лексуса, и где вменяемые и грамотные сервисы есть в Ебурге.

Возили меня на приусе. По городу хорошо, расход 5-6 л. А вот по трассе, если нормально ехать - те же 8 л выходит.
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554635  наверх
Автор: Hиколя
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

Расход Екатеринбург-Крым 5.3 л/100км

у меня на сивике расход екб-челяба 4.8 литра вышел при 100 кмч, это без всяких гибридностей и с движком 1.8. Сказали же выше, толк от гибрида только в пробках в режиме режиме старт-стоп. Но по большому счету такой режим не является ездой, всем чем угодно, но не ездой на автомобиле ))
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554636  наверх
Автор: protect_partners  (О пользователе)
Дата:   

В принципе, соглашусь, но у некоторых людей присутствует патологическая фобия проводов. В этом случае беспроводная зарядка - то, что доктор прописал. Да и в целом, куда ни кинь - везде отказ от проводов, так что можно считать это устойчивой тенденцией ;-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554637  наверх
Автор: protect_partners  (О пользователе)
Дата:   

Несомненно. Но резким переход от автомобилей "грязных" к автомобилям "зеленым" быть не может. Гибриды - промежуточное звено. Полигон технологий, если хотите.
  |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554640  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин


А теперь начинайте мне рассказывать какой же я лох, что за эти же деньги не купил себе бензиновый :-D

Сколько срок службы батарей и сколько стоимость их замены?

Подскажу раз в 3 года по 700 тр
:lol: :lol: :lol:

И для экологии добыча лития это в разы хуже нефти!


Цитата:
От пользователя: protect_partners


В принципе, соглашусь, но у некоторых людей присутствует патологическая фобия проводов. В этом случае беспроводная зарядка - то, что доктор прописал. Да и в целом, куда ни кинь - везде отказ от проводов, так что можно считать это устойчивой тенденцией ;-)

Проблема не в проводах, а в батареях! Сейчас из-за них любой гибридный авто или тем более полностью электрический это смерть для природы в чистом виде!!!


Цитата:
От пользователя: protect_partners



Несомненно. Но резким переход от автомобилей "грязных" к автомобилям "зеленым" быть не может. Гибриды - промежуточное звено. Полигон технологий, если хотите.

Пока не будет ионистров нормальных ни о каких электромобилях для экологии речи быть не может!!!
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554641  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ушел

ы себе уже электрический омыватель поставил?

нет
а нуно?

Цитата:
От пользователя: ушел

Бредбери

нудный он, нафек
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554642  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Марсианский почтальон



Ну-ну
Не читал, но мнение имею(с)

При такой скорости у меня расход 3.4 получается.

Средняя скорость на дистанции Екб-Алушта составила 84 км/ч
Где-то шел 40км/ч, а где-то и до 170 разгонялся.



Цитата:
От пользователя: BSN



А теперь расскажи сколько ты САМ лично и на каком СВОЕМ пробеге поменял батарей? :-D
Для тупых: почитайте форумы гибридоводов.
А вообще мне это напоминает холивары про "газ убивает двигатель" :-D
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554643  наверх
Автор: BSN 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Тараканкин


А теперь расскажи сколько ты САМ лично и на каком СВОЕМ пробеге поменял батарей? :-D
Для тупых: почитайте форумы гибридоводов.
А вообще мне это напоминает холивары про "газ убивает двигатель" :-D

Расскажите что будет с батареями если оставить авто на неделю при -30 гр!
:lol: :lol: :lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Тренды в автомобилестроении.   #554645  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:   

Ну разумеется протухнет :-D

Че ей будет-спросите у приусоводов ХМАО и ЯНАО. Все рано мне не поверите, что ни чего ей не будет ;-)
3/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода