от вас информации не дождаться. а ответ хотите полный получить.
В том-то и дело, что человек не знает ньюансов и что именно хочет, но чтоб был автозапуск. Дол контакт, где себе ставил - видать, мастер выслушал, задал вопрос по
машине и хотелкам и назвал цену сигналки вместе с установкой.
ps. себе же за отдельную плату поставил контролер стёкол, чтоб само всё закрывалось.
вот такая экономия и приводит к попадалову. Сигналка сама по себе не может обеспечить защиту от угона, ну разве что только от нарков и пьяных утырков, но не более.
В том-то и дело, что человек не знает ньюансов и что именно хочет, но чтоб был автозапуск.
Их даже не жалко потом, если авто угонят. Не хочешь заморачиваться, лень посидеть, почитать и чуть-чуть разобраться в теме ? Ок, но не выкладывай
потом "угнали ххх", помогите найти.
вот такая экономия и приводит к попадалову. Сигналка сама по себе не может обеспечить защиту от угона, ну разве что только от нарков и пьяных утырков, но не более.
или покричать - "кто-нить, помогите: меня угоняют нафиг, ничего
поделать не могу.."
Ну раз тема живёт то всё зависит от машины. Есть там кан шинет?? Нужно пол машины разбирать или нет.
У меня стоит пандора. Доволен. Единственный минус. Сразу не поставил
Цитата: От пользователя: HAUBHOE_M9LCO
себе же за отдельную плату поставил контролер стёкол
Вот немного освобожусь и поставлю себе эту штуковину.
у меня стекла тоже закрываются, если машину закрываешь, причем она автоматически ставится на охрану. Поставить машину на охрану или закрыть ее с ключами внутри не удается - упирается зараза
Это как? Типа управление без брелка? Режим "Свободные руки" что ле
нет, кейлесс называется. Закрытие машины и постановка на охрану - касание сенсора, снятие с охраны - взяться за ручку двери, правда с собой должены быть ключ и
метка
вот такая экономия и приводит к попадалову. Сигналка сама по себе не может обеспечить защиту от угона, ну разве что только от нарков и пьяных
утырков, но не более.
А в чем собственно экономия и попадалово? :beach:
StarLine A91 Dialog
Диалоговая авторизация исключает интеллектуальный электронный взлом и обеспечивает устойчивость ко всем известным кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее
совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, а также инновационный метод прыгающих частот. При передаче команд трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. Решение такого уровня, известное
под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используется в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода. Код шифрования «Диалог» используется как в основном, так и в
дополнительном брелке.
Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.
Она разве что неудобная и малофункциональная по сравнению с пандорой, но и цена на нее ниже.
В том, что все установщики в один голос говорят: голая сигналка (какой бы крутой она ни была) от угона не защитит.
Но пропиликает она, что все, угоняют автомобиль, дальше-то что?
Она больше ничего сделать не сможет.
И то, это в лучшем случае пропиликает. А в худшем ее заглушат и все, забыли про сигналку и можно смело заводить..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)