Итак, имеется 2 машины:
1. ВАЗ21083, 1997г. 1500 карбюратор, белый, на момент покупки заявленый пробег 77000км, сигнализация, стоимость 2550$ (81000р). Не битый, состояние идеальное, один хозяин+ перекупщик. Куплен 20.04.02. На сегодняшний день пробег 107000км (30000 км)
2. Тойота
Королла АЕ110, правый руль, 1500, АКПП, белая, на момент покупки заявленый пробег 108000км, в России 6 мес., сигнализация, магнитола с СД, стоимость 4400$. Перед покупкой (на 105000км) заменены все расходники. Косяки-битый капот и бампер- сработали подушки. Капот, бампер и лобовое стекло заменены на
новые. .Отсутствует радиатор кондиционера. Куплена 04.09.02. На сегодняшний день пробег 146000км (38000 км).
Стиль езды- достаточно резкий, подвеску не жалею (на Тойоте тоже- перед рельсами и пр. особо не притормаживаю). Расход у меня на Тойоте- 8,5-9,5л/100км (95), ВАЗ21083
11-12л/100км (92) в одинаковых условиях. На ВАЗ21083 езжу сейчас я, на Тойоте- моя жена и я.
1. Расходы на ВАЗ21083 (многие работы по мелкому ремонту проводились самостоятельно):
Контактная группа замка зажигания- 85р; Бендикс- 240р; Рулевой наконечник- 130р; Фильтр воздушный (4
шт)-105р; фильтр бензиновый (2шт)-30р; масло промывочное-110р; Датчик включения вентилятора+ шайба-95р; Термостат нового образца-380р; Штаны-280р; Прокладка штанов-10р; Хомуты глушителя-50р; Резинки глушителя(за все время)-80р; Тосол 15л (замена при замене термостата + доливки)- 330р; Масло
моторное(3 замены)-1620р; Клапан омывателя-40р; Реле обогрева заднего стекла-25р; Указатель поворота на крыле-25р; Колпачки колесные (за все время) -75р; Глушитель залний-420р; 2 колеса БИ-391 с дисками-1700р; покрышка БИ-391-550р; Фильтр масляный (3шт)-320р; Стартер-1400р; Покрышки Медео (2
шт)-2300р; Покрышки GoodYear (2 шт б/у)-900р. Перебортовка-300р; Катушка зажигания-280р; Зеркала заднего вида-370р; зеркала панорамные (2 шт, лопаются на морозе) -180р; клей для зеркала салона-120р; Ремень ГРМ-120р; Ремень генератора-60р; Регулировка клапанов-200р; Пркладка клапанной крышки-40р;
Сцепление в сборе- 1350р; Замена сцепления-750р; Колодки передние (2 комплекта)-200р; Колодки задние тормозные-250р; Шрус внешний (2шт)-1500р; пыльник ШРУСА внутренного-35р;Смазка ШРУС4М-40р; Замена одного Шруса +пыльника-300р; Сварка защиты двигателя-50р; Рулевые наконечники (2шт)-340р; Шаровые
опоры (2шт)-240р; Черепашка-110р; Опоры стоек 10-ые-860р; Прокачка стоек-1200р; Шланги тормозные передние(2шт)-120р; Тормозная жидкость (1,5л)-105р; Ремонт подвески-800р; Развал-схождение+ обслуживание тормозов-700р; Переделка печки у Виктора(безрезультатно)+проклейка передней панели-1600р;
перебортовки (за все время)-1100р; жидкость омывателя-110р; Крышка бачка омывателя-10р; Музыка JVC-375 -2160р; Колонки Урал 6*9- 1550р; Колонки Magnat 13'' -790р; Материал для проклейки -980р; Болтики, клипсы- примерно 100р; Фанера -200р; Пленка тонировочная- 550р; Тосол 5л- 115р; Вакуумник- 600р;
Шланг вакуумника+ хомут-60р; Лампочка стопа- 5р; Резонатор-380р; Ручки наклона спинки сидения 2шт.- 70р Страховка машины (без опред. места ночной стоянки- оставляю на улице бесплатно)+ ГО= 12800р.
В настоящий момент машина в исправном состоянии, но немного стучат стойки. Из плюсов-
ремонтопригодность, возможность скакать по паребрикам, возможность возить объемные грузы.
Ремонт может делать любой сервис, качество оставляет желать лучшего. Напимер, не затянули гайку передней ступицы, которая открутилась- вовремя заметил, а то бы... Поцарапали в сервисе крылья и
пр...
2. Расходы на Toyota Corolla: Коврики- 600р; Фильтр масляный 2шт- 430р, Масло Кастрол- 1980р;Колеса зимние Медео 4шт.- 4600р; диски колесные 2шт- 600р.; Перебортовка резины- 620р; Стекло боковое переднее- 80$(2500р) (Куплено в течении 1
дня); Подшипник ступицы + сальник- 800р; Замена-300р; Подшипник ступицы + сальник -950р; Ступица б/у- 50$ (1500р) (Куплена в течении 3-х часов) Работа по замене- 400р; Колодки задние -800р; Указатель поворота передней блок-фары оригинальный Тойота- 30$ (1000р) (Куплен в течении 3-х недель) Антифриз
Кастрол 1Л- 200р; Вода дистилированная - 15р; Масло Декстрон 3 4л в АКПП-840р; Радиатор кондиционера б/у- 80$ (2500р); Фильтр воздушный- 400р; Замена колодок + масла АКПП- 400р; Перебортовка 2 колеса-210р; Жидкость незамекрзающая 10л- 180р; Лампочка габарита- 5р; Заправка, дефектовка кондиционера,
установка радиатора, пайка трубки в 2-х местах- 2700р; Покрышка Бриджстоун В70- 1300р; Перебортовка- 80р.
В настоящий момент машина исправна, стуков в подвеске нет. Из плюсов- плавность хода, тишина, АКПП, кондиционер, ГУР, управляемость и малое количество незапланированных поломок (3
шт).
Ремонт подвески также может делать любой сервис, но качество оставляет желать лучшего- при замене подшипника ступицы начали срубать его зубилом (не уследил я), что привело к повреждению посадочной поверхности, а в дальнейшем- к разрушению и заклиниванию подшипника из-за локольных
перенапряжений. Результат- повторная замена вместе со ступицей. (Делал первый раз (и последний) в автосервисе "Три толстяка")
Таким образом, расходы на автомобили 1 и 2 составили:
1. ВАЗ21083 32600р/30000км (1,09р/км) + Страховка 12800р
2. Тойота Королла
24500р/38000км (0,65р/км)
Выводы? Делайте сами, перед Вами факты и немного опыта...
Нифига себе!
Я бы так не смог все скурпулезно посчитать!!!
Терпения бы не хватило.
Если все это- для автоклуба- мерси.
Тока здесь недавно две армии(вазовцы и иномарки) сражались, потери с обеих сторон, счас раны зализывают...
Что, опять понеслась?
ВМЩ - после продажи машин посчитать надо, чтобы учесть амортизацию, которая в данном случае будет разностью между ценой продажи и ценой покупки.
Тогда получится более корректное сравнение.
sega kr - мысло и колодки ты ни разу не менял?
Если сравнивать с тойотой 2002 года выпуска - скорее всего у нее ни одной поломки бы небыло.
Сравнивались именно б/у'шные машинки - не новые.
То Дед Маздай
Плановые ТО проходил все .Масло ,фильтры , ремни , колодки менял как положено . В этом видимо и залог успеха иномарок . А на наших машинах почему то принято ездить - пока она,бедолага, не сломается ....
на самом деле расчеты не сложны. если вести учет по расходам на каждую машину.
я на прежнюю вел. на сегодняшнюю веду, но не очень подробно... ремонты - понятно все учитываю, а бензины стоянки и прочее не всегда.
Все классно, тока я не понял, какого года выпуска японка??? Скока в России-понятно, когда куплена-тоже, а г.в. И еще, в японке проведена практически полная предпродажная подготовка, и наверняка качественная, чего не было(как я понял) с японкой, её стоимость приплюсовать бы к японке, а? И тогда
разница неясно какая буит...
P1ague, а смысл в том, что можно отследить ресурс детали. если положену ремню грм отъездить 40 ккм, то я и не беспокоюсь первые 20 ккм. положено мало менять через 10-15ккм, так я судорожно не вспоминаю когда же я масло то менял и сколько проехал. воздухофильтр менять каждые 5-7 ккм. как вспомнишь?
да безусловно, из всего видно преимущество нашего автомобиля, ВМЩ все смог быстро и недорого поменять даже то что менять и не надо было, но тем не менее ещё одно самое значительное преимущество ваза, то что это высоколиквидное транспортное средство и продать его по той же цене или даже с плюсом
проще. По расчетам не заметил страховки на японку что не берутся страховать??? А теперь уважаемый ВМЩ попробуй продать свою криворукую японку за те же деньги что брал. Хорошо если не с угаром 1000-2000 долларов, дык надо ж найти того идиота который захочет её купить. Зависнешь на месяцы, уже
проходили, и считать себя счастливым обладателем иномарки с правым рулем временное счастье, пока не понадобиться её продать.
И теперь посчитай расходы!!!
P.S. ИМХО СТРАХОВКА 12800 ЗА ВАЗ 1997 ГОД - ОЧЕНЬ ДОРОГО, СВОЮ 21093 2001 ЗАСТРАХОВАЛ ЗА 5800руб. + ГО 1500 НА 100000 РУБ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)