новая, да еще и тюнингованная – только вот дорого и прийдется брать в кредит
тех осмотр не пройдет по стеклам, по колесам, по фонарям, по трубе..
хер с ним - на учет не встанет из-за дверей уже .. все остальное
можно быстренько сменить,
дальше - в каком месте она новая ? в каком году их сняли с производства ? свежеоблитая - это да ..
дальше - где фотка подкапотки ? где характеристики ? где тюнинг ? я его тут не вижу .. вообще не вижу .. вижу медленное, непрактичное, но на вид
симпатишное ведерко ..
ps: да и за посадку нынче выносить мозг начнут скора
Это смотря для чего.... если афтор купил сварочник и краскопульт и хочет просто руку себе нормально набить - то первый вариант предпочтительнее.... :ultra:
Если просто завелось немного лишних деньжат и он хочет поделиться с сотрудниками доблестной госавтоинспекции - то второй варинт
подходит.... хотя сварочник и краскопульт все же далеко убирать не стоит... :ultra:
Если чтоб дефки давали - то ни один вариант не подходит.... :ultra:
Для чего афтору машина? ;-)
Совокупить мозг себе и окружающим. ИМХО, вброс какой-то, т.к. два самых дебильных в n-степени варианта. Полно стоковых авто в нормальном (относительно древнего тазика) состоянии. Второй вариант вообще для
альтернативно одаренных. Проблемы с гибдд 100% + нелепые колеса, совершенно не нужные для такого авто + тонировка вкруг + нет ручек дверей. Последний пункт особенно хорош, если сядет аккум.
Я еще могу как вариант могу вам предложить такую машину http://auto-center.ru/almera/ ,прошлых поколений.Очень хороший,крепкий и надежный автомобиль.У него большой очень срок износа,у нас была 6 летняя машина и все,что мы на ней поменяли так это стойки по кругу сменили и все.
Я еще могу как вариант могу вам предложить такую машину http://auto-center.ru/almera/ ,прошлых поколений.Очень хороший,крепкий и надежный автомобиль.У него большой очень срок износа,у нас была 6 летняя машина и все,что мы на ней поменяли так это
стойки по кругу сменили и все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)