в дождь ставь желтые птф и ксеноно 3500-4300, да может не так красиво как 5000 и выше но зато лучше видно, а вообще в
дождь весьма плоховасто видно если фары мутновыте да и вообще плохо видно с любым ксеном, вообще надо бы посмотреть и полирнуть, но можешь содрать заводской лак - потом будет желтеть еще быстрее, новые фары решать вопрос но они дорогие зачастую. как то так,
ксенон в птф ставь если
есть линза, если оптика для галогенки будет одно яркое пятно перед машиной - еще хуже + слепишь водителей встречных.
так что галоген 2400 - верное решение.
чем неродной ксенон отличается от родного, вопрос на засыпку.
Формой отражателя и рисунком на стекле, если фара с линзой Френеля. У ксеноновой лампы форма светящегося тела отличается от формы спирали лампы накаливания, поэтому пучёк
света на выходе неправильной формы.
Штатный ксенон - это совсем другая фара, а не заменённые лампочки. Даже если эта фара выглядит похоже. :cool:
если в штатную фару - поставить ксенон другого производителя а не тот который ставят на заводе
В штатной фаре до этого ксенон был или галогенка?
Объясняю ещё раз. Штатные фары бывают под ксенон и под галогенки.
Это
РАЗНЫЕ по конструкции фары. У них РАЗНАЯ оптика, оптимизированная под конкретный тип ламп. Если Вы в фару предназначенную под галогенку вставите ксеноновую лампу - она будет светить направильно, с кучей лучей в глаза встречным водителям. Это как раз то, что называется "гей-ксенон".
я вверху помоему писал что в лампы под галоген я ксенон не ставлю. и что ксенон в ближнем штатный у меня,
вопрос в другом кто фары полирует и надо ли их покрывать лаком?
позвонил в одну известную компанию там сказали что если есть родной лак еще то его покроют другим
лаком и все будет прозрачное 8( первый раз слышу такое типа полировать ненадо
"студия-R "
подтверждаю, садятся, жёлтый налет появляется внутри маленькой колбы и светят фигово, ставишь новые лампы и разница очень сильно видна. 7 лет с штатным ксеноном на двух авто, лампы Филипс, и действительно порядка двух лет - лампы на замену, при этом ни одной не сгорело.
Любой нормальный маляр полирнет за 15 минут фары,и затяни пленкой
защитной сразу после полировки,надолго хватит.
Про лаки-шмаки для фар спрашивал у тех кто занимается,в ответ только смех слышал потому как бред полный.
Все имхо,удачно полирнуть ваши супер прожекторы. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)