подскажите кто знает почему большой расход 10/100км за городом двиготель 1.3 и почему так шумно в салоне от двиготеля на пятнашке ездил двиготель вобще неслышал
подскажите кто знает почему большой расход 10/100км за городом двиготель 1.3 и почему так шумно в салоне от двиготеля на пятнашке ездил двиготель вобще неслышал
Спрашивается нахрена менял????
Пятнашка всяко лучше
у меня мать, учитель русского и литературы. Я ей очень долго инет домой не подключал :-). Сейчас, только скайп, все остальное для ее психики будет губительно.
Двигатель 1,3 и простой ! , Вы просто все действия компенсируете педалью... чтобы разогнаться Вы побольше давите на педальку, на обгоне и т.д. , чем на бывшем авто. Извините но авто просто морально уставший и устаревший.
Ланос 1,5 тоже топливо кушает со своим устаревшем движком- ничего не
измените.
Двигатель 1,3 и простой ! , Вы просто все действия компенсируете педалью... чтобы разогнаться Вы побольше давите на педальку, на обгоне и т.д. , чем на бывшем авто. Извините но авто просто морально уставший и устаревший.
Ланос 1,5 тоже топливо
кушает со своим устаревшем движком- ничего не измените.
Почему тогда у меня 1,4 8 кл 6/100 за городом.
Двигатель тоже морально устарел.
смотря как ехать, если 100км/ч без обгонов на повышенной предаче, а если топить 140 и постоянно обгонять с 70-140 с пониженной, то не как 6 литров не выйдет.
смотря как ехать, если 100км/ч без обгонов на повышенной предаче, а если топить 140 и постоянно обгонять с 70-140 с пониженной, то не как 6 литров не выйдет.
10 л при 145 км/ч по нафигатору, но ехать что на моей, что на шансе с
такой скоростью несколько страшно. На шум как то пофиг уже становится и вибрации в основном от сидалища исходят.
10 л при 145 км/ч по нафигатору, но ехать что на моей, что на шансе с такой скоростью несколько страшно. На шум как то пофиг уже становится и вибрации в основном от сидалища исходят.
Было две 15ки, на обоих было не страшно при
170 по спидометру, не каких лишних вибраций не было)).
шум в салоне от двигателя изза коробки, которая ставится на 1,3. на пятой передаче при 110 км/ч двигун уже 4000 оборотов переваливает. отвюда и шум (точнее рев) двигателя. на 1,5 такой проблемы нет. там на пятой передаче при 145 км/ч двигун 4000 оборотов держит
расход - расход прежде
всего изза веса авто и слабого двигателя ( 1,2 тонны при движке 1,3), кроме того какой стиль езды? знаете вы или нет что при движении накатом (передача включена, сцепление тормоз и газ не нажаты - ноги с педалей убраны) при оборотах двигателя более 1800 оборотов топливо в камеру сгорания не
подается (двигатель не работает). просыпается двигатель в таком режиме только на при оборотах ниже 1800 в минуту.
скорость , оптимальная для экономии топлива - 80-90 км/ч на пятой передаче без резких ускорений/торможений.
кроме того: что у вас залито в КПП?, какое масло в двигателе?, в
порядке ли ступичные подшипники? (шум может быть от них. вывеси передние колеса, заведи двигатель, включи 5 передачу, отпусти сцепление и выйди послушай у каждого колеса. убитый подшипник сразу услышишь.)кроме того - уже рекомендовали перепрошить мозги двигателю (даст экономию до 8-10% на этом
двигателе), поискать подсос воздуха (можно распознать по топливным коррекциям в показаниях БК (будут сильно отличаться от 0%))
у меня брат, когда ездил на двенашке, старался держать обороты двигателя в пределах 3000-3500, после того, как посмотрел, что у меня тачка на АКПП старается обходиться оборотами 2000-2500, тоже перешел на этот режим - при этом заметно упал расход топлива.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)