поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

ремонт двигателя.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
ремонт двигателя.   #543160  наверх
Автор: alex 1000 volt
Дата:    7 января 2014 21:43

[Сообщение удалено пользователем 09.01.2014 16:14]
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543161  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:    7 января 2014 21:54

нуно корячеть двиг от шохи .....
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543163  наверх
Автор: iHustler   (О пользователе)
Дата:    7 января 2014 21:57

кален- вала :-D
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543165  наверх
Автор: alex 1000 volt
Дата:    7 января 2014 22:02

А что смешного? Масло палёное говорят попалось при замене.
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543169  наверх
Автор: iHustler   (О пользователе)
Дата:    7 января 2014 23:14

ну мослонасос тоже под замену
5/0 |    |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Анеки дня жестянщика (до 16-го марта) 15018
Эвтаназия для бездомных животных. Что думаете? 1590
Авите кердык? 1870
Вам нравятся седые женщины? 3794
Выбор китайского мотоцикла в мотосалонах Екатеринбурга. 90
Re: ремонт двигателя.   #543173  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:    7 января 2014 23:47

Лучше всего - не заморачивайтесь с ремонтом. Если реально завернуло вкладыши из-за масляного голодания, то ремонтировать там уже нечего, мотор одноразовый и совершенно неремонтопригодный (ремонтируется там всё просто - замена блока в сборе с коленвалом и поршневой, замена ГБЦ в сборе и т.д.). Поищите б/у мотор, машина ещё свежая, может какие битые продают по запчастям.
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543175  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:    8 января 2014 00:59


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

ремонтировать там уже нечего, мотор одноразовый

нудыть мнуж не просто так пишу

Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

нуно корячеть двиг от шохи .....

:-)
а они минусят .......... :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543192  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:    8 января 2014 11:25

Можно и родной вкарячить... Новый нулёвый движок на них обычно в районе 250 тыщ стОит (не так уж дорого по иномарочным меркам)... А если ремонтировать старый - примерно то же самое и выйдет.
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543195  наверх
Автор: BlackDeath[моцк] 
Дата:    8 января 2014 13:15


Цитата:
От пользователя: alex 1000 volt

Заклинело вкладыш кален-вала

8(
долго думал.... автор молодец, поднял настроение.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543203  наверх
Автор: Terminat
Дата:    8 января 2014 15:18


Цитата:
От пользователя: alex 1000 volt

Пробег 52 т. двигатель 1,4 Шкода - Фабия. К официалам везти не охота, т.к. там могут развести на большие деньги.

Наверняка залили масло 5W 50
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543205  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:    8 января 2014 15:38


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Можно и родной вкарячить... Новый нулёвый движок на них обычно в районе 250 тыщ стОит (не так уж дорого по иномарочным меркам)... А если ремонтировать старый - примерно то же самое и выйдет.
0/3 | + -


Мне любопытно, что за минусисты такие. Они хоть пробовали когда-нибудь восстановить (по-нормальному, а не на продажу) какой-нибудь подобный (современный) мотор с завернутым коленом? На который нет ни одной ремонтной запчасти. И в котором живого после такой "неприятности" не остаётся почти ничего. Даже если допустить, что поршневая не сильно пострадала, и блок с поршнями остаётся старый, то и тогда там одних запчастей выйдет на половину стоимости нового (не б/у) мотора, если не дороже. Плюс всё это кто-то должен грамотно разобрать-собрать, движок вынуть-поставить, за бесплатно вряд ли найдёте таких энтузиастов...
1/6 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543208  наверх
Автор: Terminat
Дата:    8 января 2014 17:04


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

Они хоть пробовали когда-нибудь восстановить (по-нормальному, а не на продажу) какой-нибудь подобный (современный) мотор с завернутым коленом?

Я пробовал, потому и поставил вам минус. Если мастер будет идеальным и всё сделает как надо, больше 80 т км он у вас не проходит.

Езжайте к дилеру, вам сделают как надо, только не надейтесь на ходимость.
  |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543213  наверх
Автор: alex 1000 volt
Дата:    8 января 2014 17:46

Спасибо на добром слове. А если заказать движок б-у из Польши или Германии, нашёл на сайте. Конечно потом продавать машину, т. к. она почти в идеальном состоянии.
  |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543215  наверх
Автор: SSH 
Дата:    8 января 2014 17:59


Цитата:
От пользователя: Alexandr79

что за минусисты такие



Цитата:
От пользователя: Terminat

потому и поставил вам минус

обращать внимание на какие-то плюсы с минусами - это удел для слабонервных :-)
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543216  наверх
Автор: Terminat
Дата:    8 января 2014 18:00


Цитата:
От пользователя: alex 1000 volt



Спасибо на добром слове. А если заказать движок б-у из Польши или Германии, нашёл на сайте. Конечно потом продавать машину, т. к. она почти в идеальном состоянии.

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D1%83%D0%B...

Покупайте, ставьте и не парьтесь с продажей.
В следующий раз лейте масло купленное у официального дилера. Оно хоть и дороже, но позволяет не расходовать средства на ремонт/замену.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543220  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:    8 января 2014 18:31


Цитата:
От пользователя: Terminat

Я пробовал, потому и поставил вам минус. Если мастер будет идеальным и всё сделает как надо, больше 80 т км он у вас не проходит.

Езжайте к дилеру, вам сделают как надо, только не надейтесь на ходимость.


Значит, мастер был неидеальным, или (скорее всего) просто заменили далеко не всё, что требовало замены. Многие, например, даже не знают, что коленвал при провороте вкладыша ремонту вообще не подлежит (и не играет роли, есть ли на него ремонтные размеры или нет), только замена на новый.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543222  наверх
Автор: Terminat
Дата:    8 января 2014 18:39


Цитата:
От пользователя: Alexandr79



Значит, мастер был неидеальным, или (скорее всего) просто заменили далеко не всё, что требовало замены. Многие, например, даже не знают, что коленвал при провороте вкладыша ремонту вообще не подлежит (и не играет роли, есть ли на него ремонтные размеры или нет), только замена на новый.

При установке новых деталей вы просто соосность не сможете соблюсти, а зазоры там минимальны только для автоматизированной сборки.
Не говоря уж о прочих повреждениях нанесённых двигателю в процессе разборки и сборки.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543223  наверх
Автор: Комуняка  (О пользователе)
Дата:    8 января 2014 18:54

Ремонтировать вообще не вариант. Выброс денег. Или если только сразу на продажу. Покупать мотор с биточка тут . И ставить его. В Польше пробеги дикие у мотора будут. У меня сестра в Германии живет. Ездит как областница на работу :-D За 60 км. Но с учетом автобанов у нее тратиться на это 15 минут. пробеги большие получаются. А машина свежая.
  |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543225  наверх
Автор: Terminat
Дата:    8 января 2014 18:59


Цитата:
От пользователя: Комуняка

Но с учетом автобанов у нее тратиться на это 15 минут. пробеги большие получаются. А машина свежая.

Такой пробег в 600 т всяко лучше чем по городу 100 т
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543226  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:    8 января 2014 19:03


Цитата:
От пользователя: Terminat

При установке новых деталей вы просто соосность не сможете соблюсти,


Можно уточнить, о какой конкретной соосности идёт речь? В каком узле её нельзя соблюсти?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543227  наверх
Автор: Terminat
Дата:    8 января 2014 19:03


Цитата:
От пользователя: Alexandr79


Можно уточнить, о какой конкретной соосности идёт речь? В каком узле её нельзя соблюсти?

Давайте поговорим про методы установки колен вала и допусках.
  |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543228  наверх
Автор: alex 1000 volt
Дата:    8 января 2014 19:08

А реально найти здесь двигатель с битой машины, и примерно во сколько он обойдётся?
  |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543230  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:    8 января 2014 19:23


Цитата:
От пользователя: Terminat

Давайте поговорим про методы установки колен вала и допусках.


Давайте. Как Вы собираетесь нарушить какую бы то ни было соосность при установке нового коленвала с новыми вкладышами? Новый коленвал кривым быть не может по определению (на крайний случай проверяется элементарно). Соосность коренных постелей, если коренные вкладыши не провёрнуты, сохраняется практически всегда (проверяется она, в конце концов, тоже элементарно), если блок стал кривым или корень провернуло, меняется блок. Если номинальные вкладыши на мотор единственной размерной группы, то она и ставится (у ВАГовских моторов обычно так), если номинальных размерных групп несколько, то нужную группу подбираем по инструкции (обычно по меткам на блоке и коленвале), нужный масляный зазор обеспечен требуемой точностью при изготовлении деталей (подразумевается, что запчасти не из китайского подвала). Или Вы серьёзно считаете, что на заводе моторы собирают по каким-то нанотехнологиям? В конструкции кривошипно-шатунного механизма ДВС за последнее столетие практически ничего не изменилось, уверяю Вас.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543232  наверх
Автор: Terminat
Дата:    8 января 2014 19:49


Цитата:
От пользователя: Alexandr79



Давайте. Как Вы собираетесь нарушить какую бы то ни было соосность при установке нового коленвала с новыми вкладышами?

Давайте начнём с подшипников

Ну и новые крепёжные болтов да визирного кольца, без низ у вас высокооборотный двигатель и 20 т не пройдёт



Я не думаю что открою вам секрет если расскажу что наиболее ответственная и сложная деталь, которая определяет надежность всего двигателя.
По большей части именно из-за неправильной установки его на российских заводах наши двигатели так не надёжны.

Далее читаем почему двигатели корпорации Хонда нельзя ремонтировать. Только агрегатная замена.
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: ремонт двигателя.   #543234  наверх
Автор: Alexandr79
Дата:    8 января 2014 20:09


Цитата:
От пользователя: Terminat

Давайте начнём с подшипников


Давайте. Новые вкладыши - они и в Африке новые. Коленвал и шатуны крутятся на подшипниках скольжения, т.е. на масляном клине, который обеспечивается масляным зазором, т.е. точной обработкой шеек вала, постелей блока, шатунов и вкладышей. Все эти детали уже обязаны иметь всю нужную геометрию, иначе это брак, а не запчасти. Других подшипников в кривошипно-шатунном механизме обычно нет (в двутактных моторах колено бывает на игольчатых и шариковых подшипниках, но в шкоде такого точно нет)



Цитата:
От пользователя: Terminat

Ну и новые крепёжные болтов да визирного кольца


На русский перевести можно (про кольцо)? Болты, если по инструкции одноразовые, то меняются на новые, да и всего делов.
5/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода