Может уже писали про это. Но скажите стоит ставить ее на новую машину?
И еще если не лень пасать будет напишите плиз ощутима ли на самом деле разница езды с растяжкой и без нее..
Поиск рулит, так-то...
Но: по личному опыту:
1. ездишь быстро и агрессивно- ставь.
2. ездишь по пересеченной местности- не ставь ( особенно заднюю)
3. въедут в левое крыло, поведет и правое.( говорят)
4. почуствовать растяжку самому можно активно порулив с ней и без- с
растяжкой реакция авто немного, но быстрее и четче, выход из поворота- с растяжкой руль быстрее возвращается.
раньше у меня стояла, потом другану отдал- мне пофиг с ней/ без нее- а он уже ее на 2-ую машину переставил- говорит Сцупер!!! ( растяжка на инжекторную, с регулировкой). Удачию
передняя растяжка актуальна для увеличения жесткости кузова, на девятку и 99 ставить надо ,т.к. кузова у них мягкие, я себе поставил подстраиваемую, езжу быстро мне нравится.
а вообще почитай http://www.tatauto.ru/obz_rasporka.asp?menu_id=1
и сам решай для себя.
растяжка рулит:
чисто субъективно - управляемость лучше.
пообъективнее - на асфальтовых колеях до замены стоек плавала туда сюда, после замены гораздо лучше, а после растяжки почти не заметно. Куда рулишь туда и едет. Авто называется зубила. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)