поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Проблемы с Аккумой или генератором?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Проблемы с Аккумой или генератором?   #541446  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день. имеется Ваз 2110.
1)Стоит новая автовазовская АКБ(ну точнее ей лет 8, в 2005 году сняли с новой 10ки и положили в гараж, стал пользоваться только этим летом)
2)Генератор менялся 1,5 года назад.(щетки менял неделю назад)

Симптомы, на ходу при включенном ближнем свете ругается борт компьютер, кричит что напряжение на аккуме 11,4В. Если выключить фары, будет 12.3 примерно.

Машина постояла 3 дня во дворе, напряжение упало до 7,5вольт, заводиться отказалась. (летом то вроде нормально заводилась, а тут подморозило)

Как можно понять, в чём же дело, генератор барахлит или акума сдохла?
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2013 15:32]
0/8 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541447  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

и то и другое дрянь
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541448  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

хотя гена может ещё и жыв
но акма точно фпамойку
8/2 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541449  наверх
Автор: DonKarlone
Дата:   

Хорошо, тогда подскажите, Какую аккуму брать ?
Чтоб не дорого и надежно?
Может даже по модельке подскажите.... А то езжу на машине всего пол года, ещё не знаю как выбирать аккуму=)
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541450  наверх
Автор: Vladimir-ru 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKarlone

Хорошо, тогда подскажите, Какую аккуму брать ?
Чтоб не дорого и надежно?

Бери Тюменскую. Дешево, сердито, надежно.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541451  наверх
Автор: smel
Дата:   

8 лет для аккума - это что-то запредельное, тем более, что его никто не подзаряжал во время хранения. скорее всего в нем произошли необратимые изменения.
10/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541453  наверх
Автор: аlex****
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKarlone

Стоит новая автовазовская АКБ(ну точнее ей лет 8

:lol:
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541454  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKarlone

Хорошо, тогда подскажите, Какую аккуму брать ?
Чтоб не дорого и надежно?

У меня такая стоит, красненькая :-D - http://tab.si/index.php/starter/display/2
Прошлую зиму отбегала без проблем :beach:
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541455  наверх
Автор: Face Off
Дата:   

Чо гадать то, батарею в любом аккумуляторном магазине можно проверить нагрузочной вилкой, а генератор самостоятельно мультиметром.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541462  наверх
Автор: Мoзгoпрaв и мoзгoвeд© 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKarlone

1)Стоит новая автовазовская АКБ(ну точнее ей лет 8, в 2005 году сняли с новой 10ки и положили в гараж, стал пользоваться только этим летом)

аккум трупп
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541464  наверх
Автор: Cмак
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKarlone

)Стоит новая автовазовская АКБ(ну точнее ей лет 8, в 2005 году сняли с новой 10ки и положили в гараж

Акум не коньяк - он с годами лучше не становится.... :-D


Цитата:
От пользователя: DonKarlone

Как
можно понять, в чём же дело, генератор барахлит или акума сдохла?

Можно сгонять к автоэлектрику - что бы он посмотрел, померял и вынес свой приговор... :ultra:
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541465  наверх
Автор: Дмитрикс 1976
Дата:   

Подключаешь мультиметр к АКБ, меряешь напряжение. Заводишь машину, напряжение должно вырасти (в идеале около 14 вольт). Если напряжение не изменилось- либо умер гена,либо обрыв проводки. Если напряжение выросло-аккум на помойку (осыпались пластины) :hi:
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541466  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: xdi

Если напряжение не изменилось- либо умер гена,либо обрыв проводки.

либо одна-две банки фкозе, а у гены мощи не хватает в остальные фдуть напругу с таким перебором
посему сначала менять акум, потом мерять чо там с геной
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541472  наверх
Автор: Bob8355
Дата:   

При выборе аккумулятора необходимо учитывать следующее:
В настоящее время в продаже присутствуют разные типы аккумуляторов, отличающиеся напряжением заряда в буферном режиме.

Старые - "сурьмяные" - как правило обслуживаемые, имеют пробки для каждой банки. У них напряжение заряда, которое должен обеспечивать генератор с реле-регулятором, 13,8...14в.

Новые, "кальциевые" (Ca) - необслуживаемые, пробок не имеют, даже глазка контроля плотности часто не имеют.
У них напряжение заряда 14,2...14,6в. Рассчитаны на использование с реле-регуляторами, имеющими кроме повышенной точности напряжение повышающееся с понижением температуры - термокомпенсацию.

Есть и другие типы, но сути это не меняет.


Установка новейших, дорогих аккумуляторов на старый автомобиль с генератором - реле-регулятором не рассчитанными на повышенное напряжение приведет, особенно зимой, к хроническому недозаряду и скоропостижной смерти нового аккумулятора.
Ну или необходимо так же заменить реле-регулятор на соответствующий аккумулятору.
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541478  наверх
Автор: DonKarlone
Дата:   

Спасибо всем за ответы, на днях поеду покупать Tumen Batarey Premium 64A , обязательно отпишусь, как обстоят дела....

Ещё вопрос, перед тем, как поставить новую акуму, её надо заряжать (у меня есть зарядник от 220в)? или разрядить, потом заряжать?
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541480  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DonKarlone

перед тем, как поставить новую акуму, её надо заряжать

она продаёцо заряженой
надо воткнуть её тёпленькую и поездить пару часиков шоб сразу до конца и зарядилась
ну и ессно напругу померять чо там гено даёт
только мультиметром померять на клеммах, а не показометром в салоне
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541749  наверх
Автор: Garry 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Vladimir-ru

Бери Тюменскую. Дешево, сердито, надежно.



ту, которая с лосем на этикетке.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с Аккумой или генератором?   #541765  наверх
Автор: аlex****
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Garry

ту, которая с лосем на этикетке.

у мну с лососем 8(
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода