Добрый день. имеется Ваз 2110.
1)Стоит новая автовазовская АКБ(ну точнее ей лет 8, в 2005 году сняли с новой 10ки и положили в гараж, стал пользоваться только этим летом)
2)Генератор менялся 1,5 года назад.(щетки менял неделю назад)
Симптомы, на ходу при включенном
ближнем свете ругается борт компьютер, кричит что напряжение на аккуме 11,4В. Если выключить фары, будет 12.3 примерно.
Машина постояла 3 дня во дворе, напряжение упало до 7,5вольт, заводиться отказалась. (летом то вроде нормально заводилась, а тут подморозило)
Как
можно понять, в чём же дело, генератор барахлит или акума сдохла?
Спасибо.
Хорошо, тогда подскажите, Какую аккуму брать ?
Чтоб не дорого и надежно?
Может даже по модельке подскажите.... А то езжу на машине всего пол года, ещё не знаю как выбирать аккуму=)
8 лет для аккума - это что-то запредельное, тем более, что его никто не подзаряжал во время хранения. скорее всего в нем произошли необратимые изменения.
Подключаешь мультиметр к АКБ, меряешь напряжение. Заводишь машину, напряжение должно вырасти (в идеале около 14 вольт). Если напряжение не изменилось- либо умер гена,либо обрыв проводки. Если напряжение выросло-аккум на помойку (осыпались пластины) :hi:
Если напряжение не изменилось- либо умер гена,либо обрыв проводки.
либо одна-две банки фкозе, а у гены мощи не хватает в остальные фдуть напругу с таким перебором
посему сначала менять акум, потом мерять чо там с геной
При выборе аккумулятора необходимо учитывать следующее:
В настоящее время в продаже присутствуют разные типы аккумуляторов, отличающиеся напряжением заряда в буферном режиме.
Старые - "сурьмяные" - как правило обслуживаемые, имеют пробки для каждой банки. У них напряжение заряда,
которое должен обеспечивать генератор с реле-регулятором, 13,8...14в.
Новые, "кальциевые" (Ca) - необслуживаемые, пробок не имеют, даже глазка контроля плотности часто не имеют.
У них напряжение заряда 14,2...14,6в. Рассчитаны на использование с реле-регуляторами, имеющими кроме
повышенной точности напряжение повышающееся с понижением температуры - термокомпенсацию.
Есть и другие типы, но сути это не меняет.
Установка новейших, дорогих аккумуляторов на старый автомобиль с генератором - реле-регулятором не рассчитанными на повышенное
напряжение приведет, особенно зимой, к хроническому недозаряду и скоропостижной смерти нового аккумулятора.
Ну или необходимо так же заменить реле-регулятор на соответствующий аккумулятору.
перед тем, как поставить новую акуму, её надо заряжать
она продаёцо заряженой
надо воткнуть её тёпленькую и поездить пару часиков шоб сразу до конца и зарядилась
ну и ессно напругу померять чо там гено даёт
только
мультиметром померять на клеммах, а не показометром в салоне
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)