вопрос в том что. стоит контрактная АКПП на митсубоне. но прошла 10т.к и машина дергается с первой на заднею. на трассе такое чувство что не переключается на 5 скорость. идет гул...и оборот 3000 .. это при скорости в 70-80 км в час. еще бывает что при переключении с первой на ворую либо дергается
либо не хочет переключатся .. тоесть набирает скорость на первой и только когда обороты высокие то переключает причем сразу вторая пошла через секунду и третия ..... решил завтра на диагностику записаться.. масло поменяю с фильтром.... моет в этом проблема?
вопрос в том что. стоит контрактная АКПП на митсубоне. но прошла 10т.к и машина дергается с первой на заднею. на трассе такое чувство что не переключается на 5 скорость. идет гул...и оборот 3000 .. это при скорости в 70-80 км в час. еще бывает что
при переключении с первой на ворую либо дергается
либо не хочет переключатся .. тоесть набирает скорость на первой и только когда обороты высокие то переключает причем сразу вторая пошла через секунду и третия ..... решил завтра на диагностику записаться.. масло поменяю с фильтром.... моет
в этом проблема?
было примерно такое же, только на ниссане.
слил с автомата лишние полтора литра масла и стало все ок..
Одна из возможных причин.
Вторая нужно проверить дроссель, лучше компом, иногда бывает дроссельне до конца закрывается из за
грязи или еще чего, бывает "умные " подкрутят болтик чтоб не глохла, она не глохнет, но едит по дургом, тк у мозга башню сносит и он переключает невовремя...
Это все было на ниссане, про митсубиши может чтото еще....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)