Этой осенью мы хотим продать машину ВАЗ 2104... Но сейчас вот загнали ее к нашему мастеру (Алексеев Леонид (Силыча которая сделал), дак он сказал, что нужна капиталка и сделает ее. А делает он ее хорошо (а значит не за дароом). Плюс переберут всю переднюю подвеску. ТО есть машинка станет весьма и
весьма (там 1,7 был, дак сейчас вообще 1,8 станет)... А еще у меня десяточные сиденья, и новая музыка... Но машина 1988 года, а еще зимняя резина Гиславед третий. Как считаете за сколько можно ее продать... Обидно отдавать за дешево
по цене не знаю, но такие доводы как: хорошая капиталка, 9-е сиденья, 1.8 на слух не очень воспринимаются (в отличие от 1988г.в.)- смотреть надо.
Хотя сегодня завтра здесь полюбому подскажут. Удачи.
-за 10-е сиденья сорри.
- не все знают Александра, и тем более Леню
-извечная проблема- продать подороже, а кому-то купить подешевле.
еще раз Удачи, я когда жигу продавал- писец как намучался- все покупателя такие привередливые были- тут не так- там не то.. и т.д. потом я забил на
это, подал новые объявления- с более высокой ценой, разговаривать стал пожестче: " ненравится- ищу другую" и что думаете? купили за 2 дня.
Надо по уму все лишнее снимать и продавать по отдельности.
У меня у самого такая же проблема. ОКУшка 91 года - сколько в нее не вкладывай, все равно ее красная цена 20. А я весной в нее 14 уже вбухал на капиталку движка - для себя делал, думал пару годков проезжу. Сейчас подвеска с кузовом на
подходе - это еще 10-15.
Вывод: старые машины перед продажей надо ремонтировать косметически, а не капитально. А может и вообще не ремонтировать - так хоть купит кто нибудь "с руками" по дешевке и отремонтирует сам для себя.
Cерёга - не вкладывайся в неё, я тебе сразу говорил, что стоит делать, если ездить на ней долго хочешь.
Ты сделаешь капиталку (5-10т.р.), переднюю подвеску (3-5т.р.), зеркала, резина, кресла, музыка - это НИКТО не оценит. Если ездит - не делай ничего.
Главное - это состояние
кузова, остальное делается боле-мене дёшево.
Нормальный человек будет сначала на кузов смотреть, а потом на всё остальное.
Такого года машини покупают люди, у которых денег мало, часто это их первая машина, поэтому они ни копейки лишней не хотят платить за музыку, резину и пр. А
твоим словам про двигатель вообще никто не поверит.
ИМХО реально поставить цену 40, за 35 может быть и уйдёт.
Ничего не ремотировать (только чтобы была на ходу), цену заламывать- ого-го, все вымыть, отполировать, подкрасить, все доп. оборудование снять и продавать по отдельности. Главный принцип: не хотите- не берите. Действует на покупателейочень хорошо.
Согласен С Антоном. Главное для машины такого года - это состояние кузова, а его можно оценить токмо при осмотре, а магнитолу с седлами продай отдельно - дороже получится
То же бы на продажу делать ничего не стал - так, косметический ремонт. А то, что капиталка движка была у мастера - так я могу каждый день несколко лет покупателям говорить, что только на днях сделал...
По частям ?? кому нахрен нужны 10-ые сиденья ... ? Ну продашь их за 1000 руб за пару - это принципиально ? музыку с рук тоже врядли кто возьмёт за реальные цены ... За настоящие деньги человек и в магазине купит .. Вряд ли там в "четвёрке" стоит Macintoch за десятку килобаксов , скорее всего там
Sony/Pioneer/JVC за $150 и акустика на $ 200 maximum . Такого добра тоже везде полно - не времена дефицита на дворе , слава богу . По частям продавать можно только достаточно редкие , эксклюзивные вещи, недешевые вещи - но это дело сложное , по времени долгое ... Продавай как есть - просто ищу
нужного покупателя , способного оценить твои вложения ... Просто примирись - что дело это муторное , не быстрое...
ну дак капиталку видно и слышно и она сразу чувствуется... ну сиденья-то от десятки всего полгода ездили да я полгода на них... они как новые. я то знаю, что никогда для этой машинки ничего не жалел и все делал... Стал бы я тогда ставить сцепление лукас и аммортизаторы монро... Купил бы обычные и
все. Ан нет...
Цитата: ну дак капиталку видно и слышно и она сразу чувствуется... ну сиденья-то от десятки всего полгода ездили да я полгода на них... они как новые. я то знаю, что никогда для этой машинки ничего не жалел и все делал... Стал бы я тогда ставить сцепление лукас и аммортизаторы монро... Купил бы
обычные и все. Ан нет...
Повторю за остальными. Никому это не нужно. За это никто переплачивать не будет. А вот на год выпуска посмотрят и тяжело вздохнут. Такова реальность
ну не нужно дак не нужно значит просто оставим ее и все... пусть покупают 96 года, за которой ничерта не следили... и мучаются с ней... если будем продавать - поставим цену и пусть. продастся - хорошо. есть понимающие люди. А нет дак нет
Если все так, как ты говоришь - то, действительно, лучше "для своих" оставить - и не жалко будет дешево отдать и на душе спокойно, что машина в хороших руках.
Когда я выбирал машину - все слова про "шумоизоляцию", "музыку", "амортизаторы" "тюнинг" и проч. отфильтровывал как
шум. Главное в цене - год выпуска, пробег, битая/небитая, жесть.
Так что не надо ничего делать, даже красить - лично у меня крашеные машины сильные подозрения вызывали ( офф - аналогично крашенных женщин избегаю ;-) ) - что там под косметикой - хз.
Это уж когда финальная часть торгов
будет - за 1-2 тысячи рублей - эти аргументы " а у меня тут МОНРО!" могут играть рояль.
Все это ИМХО - сам я чайник, так что все описанное показывает как чайники машину выбирают (а их большинство) :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)