Доброго дня всем.
В связи со сменой авто задумался о приобретении своего толщиномера.
Но т.к. использоваться он будет 5-6 раз с периодичностью 2-3 года - не хотелось бы покупать дорогой.
нашел 2 варианта:
ET-05 TP-MINI
и HORSTEK TC 015
пользовал кто-нибудь
такие девайсы? Или что другое посоветуете?
в принципе нужен только для определения штатлевки - если красилась новая деталь и это не бросается в глаза - бог с ним.
Совет покупать новое авто предвижу, но по ряду причин беру б\у.
Это 2 одинаковых прибора на которых написаны разные названия.
Измеряют очень примерно, показывают только толстый слой шпакли.
Лучше вам чуть добавить и купить et10ый прибор или
рассмотреть вариант аренды.
имхо - это шлак... у меня чем то подобным на 100% не битой (аукционной) машинке черт знает што намерили.... :-D
Обьясню. Машинки щас мало где "плосские" если не гелентваген... Толщиномер
для норм. измерения надо прижать к поверхности, весьма желательно перпендикулярно... Кстати если эта шляпа соскользнет при прижимании есть неиллюзорный риск поцарапать лкп....
Посему себе купил et10p у него еще 2 пластиковых упора под измерилкой и сама измерилка в колечке - его реально
нормально прижать. Меряет нормально. Даже не шибко то чистые мерил погрешность +-5. А по алюминию мне не нать, я по ягуарам не угораю :-D
Он измеряет очень приблизительно. Видит только толстую шпаклю.
Может на нормальную деталь показать что деланная, или наоборот на деланную показать нормальные значения.
Вы купите такой и
потом выбросите, ну или получится продать его))
Лучше чуть переплатить, но взять нормальный прибор, который будет все четко и безошибочно измерять, например такой: http://tolshinomer96.ru/katalog/tolshinomer-et/tol...
Он измеряет очень приблизительно. Видит только толстую шпаклю.
Может на нормальную деталь показать что деланная, или наоборот на деланную показать нормальные значения.
я знаю как он измеряет и что он измеряет. просто надо голову
приложить и всё норм. конечно новую деталь крашеную на заводе и новую деталь крашеную в автомастерской отличить будет сложно (по шагрени проще), но шпатлю, даже тонкий слой, будет видно только в путь.
HORSTEK TC 015 у меня такой только с Али, купил с такой же целью раз в 5ти летку мерить, хз, шпаклю показывает на ура, и найти деталь на фоне ровной машины тоже вполне реально.
Не понимаю что это даст, измерение толщины покрытия, если железо поменено на заводское новое, шпакли нет, ну и что что она сварена из трех машин..... :lol:
А кто у нас в жестянке шарит, перекупы и жестянщики :-D , мы по работе вскрываем привезённых американцев куплетных в Москвее, а там шов по центральные стойки, а сверху конфетка ....
ещё-разбираем, человеку говорим, ваша машина лежала на дне озера, все контакты в, включая плафоны позеленели,
машина круче чем конфетка :-D я такого на 30 летних наших авто не видел, все контакты сьедены, а вы 20 микрон, её кто то стукнул и покрасил......брать не будем. а на улице ни одной идеальной машины по кузову не увидишь.... а на рынке как с иголочки ...ездил дедушка до бабушки раз в неделю....зимой
ваще не трогали...
с такой штукой надо в салонах проверять, а то были случаи, все таки новую машину берешь, все должно быть идеально, вот тама объяснитесь почему на 20 микрон на крыле слой больше....
я для измерения толщины краски пользовался этим xn—-ftbelohgfdwo0g8c.xn--p1ai/tolshinomer-etari-et-444.html Не знаю как профессионалам, а для меня как для обычного автолюбителя отличный девайс . Купил, открыл, измерял. В комплекте кстати идут уже 2 батарейки и тестовый набор. Заказал, пришло всё
быстро. Я доволен. Калибруется просто, использовать легко и удобно. в этом магазине вообще самый широкий ассортимент по РФ. а еще можете прошептать им серебряный купон и получить скидочку в пределах 1000. Советую
Толщиномер не поможет. Вам могут перебитую впарить. И при регистрации откажут в регистрации.
Счас с экспертом даже в автосалон нужно приходить. У него же и толщиномер найдется.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)