1. цену дисков и покрышек надо сравнить.
2. Ширина. Широкие шины более чувствительны к колейности. На зиму стараются шины поуже поставить.
>> На летней едет
жестко и очень резко реагирует на колеи, буквально кидает.
3. давление проверить.
4. может это сама резина такая от природы.
5. На кочках может кидать из-за неправильно установленного схода колес.
Цитата: От пользователя: eliz ™
На каких размерах
езжу сейчас - не знаю, не смотрел.
17 диски должны быть. Летние шины вроде пошире. Сход сделан.
Просто резина износилась и надо думать какую покупать. Но кидало и на не изношенной на ней. Основное требование - не очень жесткая и устойчивая. Давление 2,2 должно быть по идее. Так просил сделать.
Просто резина износилась и надо думать какую покупать
почитайте отзывы по этой резине на том же яндекс-маркете. Может у всех на ней кидает?
Цитата: От пользователя: eliz ™
Основное требование - не очень
жесткая и устойчивая.
это уже к продавцам в магазин надо идти, находить грамотного и уже у него информацию получать.
Я когда искал лето мягкую - однозначно мне сказали: бери Мишлен или Континенталь, а Бридж и Пирелли будут жесткие, но ходить будут дольше.
Цитата: От пользователя: eliz ™
Давление 2,2 должно быть по идее. Так просил сделать.
После того, как в шинке задули 3,0 во все колеса вместо 2,0 я откопал дедушкин ручной насос от ГАЗ-21 с кожаной манжетой, приладил к нему поверенный (!) манометр и теперь только
им колеса подкачиваю по мере необходимости. Но джиповский размер им качать - несколько утомительно будет :-D
Если резина заводская, то скорее всего проблема в ней а не в размерности. Там обычно ставят не высший а чаще всего и не первый сорт. Даже сменив родную Тюранцу ЕР30 на весьма бюджетный Нокиан Грин
почувствовал ощутимую разницу.
Так что брать под имеющиеся диски хорошую резину...
зимой давление падает изза температуры, а летом оно, давление растет изза солнца и нагрева. более узкую на зиму неправильно если это липучка, и правильно если шипы. Машину может бросать еще и потому что ей не хватает мощности двигателя или веса, а скорее амортизаторов, для более широкой и низкой
я бы ставил спортивные амортизаторы... они прижимают и одновременно быстро разжимаются сжимаються на колее а машина стоит горизонтально. если стоит каяба ультра СР и резина для оффроуда то нос машины всплывает так как и резина и стойки невелируют реакцию кузова на колею в сторону отпора, а если
широкая и низкая резина и гражданские амортизаторы - то быстрого отпора нет и кузов прыгает из колеи.
А практика советует летние шины с максимумом
сопротивления боковому уводу - обычно у них жесткое продольное монолитное ребро на протекторе по центру, иногда таких ребер несколько.
поставте Максис кетайский, не дешев... на асфальте не очень+на грязи не очень, но собранность и отсутствие няшной валкости + топливо экономия в активе... колея есть но она рулем ловится. бриджстоун на пуфике няшный = изврашение + тормозить надо на асфальте... перед поворотом как в гололед... Тойо
зачетной в городе не видел, но она есть в Уфе или Новосибе. MAXXIS = кетайская TOYO
у меня штатно 174 л.с., не штатно около 210-215.
Недавно отключил ЕСП и дрифтанул на заднем приводе на асфальте. Капец страшно :-D Центр тяжести высоко.
Инновационный дизайн протектора.
Множество крупных канавок эффективно отводят воду из зоны пятна контакта шины с дорожным покрытием.
Специальная конструкция элементов протектора позволяет минимизировать шум при движении.
Исключительные характеристики обеспечивают прекрасную управляемость как на мокрых, так и на сухих дорожных покрытиях.
Сезонность: Летние
Тип автомобиля: Легковые / 4х4
Шипованность: Нет
вообще-то стремление увеличить размер диска - это комплексное стремление - снизить вес колеса.
Борьба за снижение веса колеса ведется давно - избавились от камер, перешли на литье, увеличили размер диска, уменьшив при этом вес шины.
А всё для чего - увеличение соотношения подрессоренных
и неподрессоренных масс. Чем оно больше, тем более комфортно ехать в автомобиле, тем легче он проглатывает кочки.
Исходя из этого и определяйтесь с размерами диска и резины.
Всё остальное - от безграмотности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)