Исходная задача была поменять маслосъемные колпачки.
Колпачки поменяны, история была не скучная но к теме не относится :-)
Уже после замены услышал мнение что гидрокомпенсаторы перед установкой обязательно надо разбирать, так как в состоянии вне места установки они полностью раскрыты,
заполнены маслом и этим ставят клапана в приоткрытое положение = прогорание седел и клапанов. Мнение основано на личном опыте.
Сервисная инструкция от производителя мотора об этом ни слова. Есть только указание о 30 минутах ожидания перед пуском двигателя после монтажа распредвалов. У меня
машина стояла сутки. Логика в инструкции присутствует, так как обратный ход у них быть просто обязан, для компенсации температурных зазоров.
Двигатель - ARX от VAG, 20-клапанный.
Поделитесь личным опытом, модель двигателя, думаю, значения не имеет так как в целом идея конструкции
одинаковая.
Гидрокомпенсаторы есть могут присутствовать на любом автомобиле двигателе любого производителя. :-)
Водилу на Газели с мотором/трансмиссией от Chaser-а куда бы послали, если он тут появится?
Так
устроит формулировочка?
хреня какая то написана. Ниче разбирать не надо. Надо просто поставить и все. Если есть возможность поставить не снимая распреда то проще масло выпустить нажав на клапан иголкой.
Третий...
.... наглядный пример почему 95% интернета - гумно и только 5%
источник информации. :-)
Формулировку про наличие / отсутствие гидрокомпенсаторов поправил, готов поправить, что еще не понравится. :-)
Заодно добавлю по теме:
Действительно, при демонтаже/монтаже гидрокомпенсаторов на моторе с немалым пробегом (конкретно на моем авто это
205 т.км) очень даже имеет смысл ими позаниматься. Как минимум разобрать, почистить и собрать обратно в масле, но не тупо разобрать/собрать и сунуть сухим. Это позволит исключить заклинивание в максимальном размере компенсации зазора (полностью разжатом состоянии) и последствия в виде
приоткрытых клапанов.
У меня заклинившие гидрики не раскрывались до нужного размера, не выбрали зазор - привет замена выпускного вала.
Печально что на е1 проще заходить поржать а за остальным лучше на сторону.
спасибо, кстати, за ценную инфу. никогда не задумывался даже над вопросом монтажа гидриков и времени на их адаптацию. правда и никогда не сталкивался. теперь буду знать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)