Я как-то приходила сюда с вопросами по АКПП-. в результате сделали капиталку, сейчас на гарантии. К работе самой АКПП нет претензий. Но, вот незадача.
Течет масло , когда машина горячая( прямо капает как встанешь)
Уже дважды были у ремонтников, вроде прокладки поменяли, но все
по-прежнему.
Я вот что зашла-то спросить.
Может это оттого, что вместо положенных 9л, нам жижи 10 л. влили ( мол вошло больше), и она когда горячая, начинает " выпирать" из АКПП?
и на что еще обратить внимание ? Блин, собираемся далеко ехать, а никак с такой коробкой не поедешь
же...
Может кто-то сталкивался с подобным?
К работе самой АКПП нет претензий. Но, вот незадача.
Течет масло , когда машина горячая( прямо капает как встанешь)
она (машина) думает что она это делает когда никто неувидит... считаю криминала нет
Цитата: От пользователя: СветLana
собираемся далеко ехать
если до созвездия Веги то и там ремонтируют Тоеты... да и в Тоетах если что то льется - то решением будет тока даливать...
Цитата: От пользователя: ChBRR [быдло]
там щуп есть, куда уж
проще просто проверить уровень
"простота" тут не причем, коэффициент температурного расширения в холодной жиже и горячей разной (относительно стандарта Империи), если современная жижа, то некоторые производители выпускают жижу которая при нагревании расширяеться более чем та жижа на
которую конструировали коробку и счуп, то есть в случае автора мы имеем драматическое запредельное расширение при остановке, а значит отсутствии обдувания воздуха... тут или отсасывать на горячею и плевать на холодный уровень, или менять поставщика жижы (и то и другое не панацея, а всеголишь повод
для новых приключений на пути совершенствования технического состояния не убиваемого изделия ) :-D
Мы меряем жижу-то, а как-же... и уровень-выше, чем надо.
Завтра опять буду отгонять в сервис машину, уже третий раз... Ну блин, ну что же такое... вроде и мастер-то хороший, а что-то не так...((( Что-то он не учел, а вот что?
Муж говорит, что и на холодной уровень выше.
А может у нас , например, какая-нибудь система охлаждения в АКПП не работает?
После аварии, фиг его знает, что там еще покалечилось... например кондер у нас не работает( фреон
вытекает), ну мы пока обходимся...
вы сделайте головой вычисления и скажите сколько стаканов надо высосать из коробки и скажите эту просьбу "хорошему" мастеру. Или аптека вам поможет - покупаете шприц + трубку ПВХ для капельницы и этим суете вместо счупа и сосете пока уровень на горячую не станет в рисках.
Спасибо.
На счет того, что бы головой сделать вычисления, это Вы забавно написали.
Я эту операцию таки доверю мастеру, ибо ремонт гарантийный, да и эти вычисления он сделает точнее.
Например, выяснилось, что жижу
мы мерили неправильно. Т.е .надо на включенной машине, а мы ее глушили, и мерили. И только вчера, на форуме я нашла про это ответ.
Век живи-век учись....
на АКПП обычно есть вентелеционный клапан, ну клапан - жто тока название, но на гараячую, если масла бльше уровня, то теоретически может через него излишки вытекать.
Цитата: От пользователя: СветLana
Т.е .надо на включенной машине, а мы ее глушили, и мерили