Была несъемная (зачеканенная) крестовина
Крестовину вырезали, даже не тронув зачеканку
теперь хотелось бы точно по уровню зачеканки прорезать канавки, чтобы сделать кардан разборным
0/0 |
| Поделиться:
Re: где проточить канавки под стопорные кольца кре...
хонда?
я на своей зачеканивал.
старые зачеканки аккуратно сточил напильником, поставил крестовину, зачеканил ударом молотка по зубилу. зубило предварительно чуть затупил и подогнал под диаметр болгаркой - чтобы чуть больше диаметра было. Получилось не хуже заводской зачеканки...
0/0 |
| Поделиться:
Re: где проточить канавки под стопорные кольца кре...
сейчас умельцы делают карданы на японцев под крестовины с тавотницами..
дак это не умельцы, а специализирвоанные фирмы делают, только и ценник получается как за новый кардан, а где гарантия что ресурс будет как у нового? :-D
А со стопорными кольцами крестовину можно за час поменять
0/0 |
| Поделиться:
Re: где проточить канавки под стопорные кольца кре...
Там же термообработка должна быть - замучаетесь резать.
сами "уши" скорее всего литые, но посадочное место под "стакан" крестовины, вероятнее всего, наплавлено относительно мягким металлом.
когда зачеканивал зубило шло "мягко",
сминая внутренную поверхность без сколов за один (не очень сильный) удар. так что проточить, думаю, возможно. Вот только не ослабит ли это "уши"!?... Изучая этот вопрос два года назад, читал на форумах об установке крестовин с тавотницами - такие крестовины лопались от нагрузки...
0/0 |
| Поделиться:
Re: где проточить канавки под стопорные кольца кре...
там поверхностная закалка с нормализацией чисто стенки отверстия. Не сильно, где-то до 30HRC. Локальная термообработка - довольно распространенное явление для таких деталей.
0/0 |
| Поделиться:
Re: где проточить канавки под стопорные кольца кре...
там поверхностная закалка с нормализацией чисто стенки отверстия. Не сильно, где-то до 30HRC. Локальная термообработка - довольно распространенное явление для таких деталей.
поверхностная закалка ТВЧ обычно применяется на зубчатых
передачах.
а термообработка - не обязательно закалка.
вполне возможна термообработка (термоотдых) после наплавки внутренней поверхности отверстия. И то, механическая обработка в чистовой размер выполняется после всех термообработок, т.к. после термички можно получить искривление
поверхностей...
это из машиностроения, наверняка, в автомобилестроение те же правила... ведь свойства металлов не изменяются по отраслям... :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)