Я бы взял пассат, если бы у меня были деньги.
А так езжу на метро, сплошные плюсы. Из минусов только то, что иногда приходится бабушкам место уступать)
по сути говоря автор задал очень интересный и актуальный вопрос, пока еще нигде не пережеванный в интернете.
Да, действительно та машина обладает большими плюсами, чем другая, пусть не в столь большом отрыве, но все же довольно чувствительно.
Недавно я общался с мотористами и мастерами
кузовщиками по поводу этих машин, их плюсов и минусов. Мы обсуждали настоящее положение и будущие перспективы и я с уверенностью могу сказать, что отношение этих компаний гигантов к будущим покупателям и обладателям их марок не является деструктивным, а стоит на твердых рельсах развития.
Можно
твердо указать, что там машина и эта действительно различны по набору плюсов и минусов, но все же по динамике развития, можно с твердой уверенностью утверждать, что все проблемы решаемы и мы уже на твердом пути к их решению, я уже дал указания все министрам и начальникам данного направления и буду
спрашивать..твердо спрашивать!!!
Можно четко утверждать, что Россияне уже в самом ближайшем будущем будут жить лучше..гораздо луче, есть только качественные продукты и получать первоклассную медицинскую помощь! Спасибо!
Алекс, спасибо, поржал)))) По теме: немцы всегда были лучшими в автопроме, но тут я бы выбрал тойоту-чуть поменьше комфорта,зато менее капризная и менее затратная в обслуживании машина, кроме того,она более востребована на вторичном рынке . Удачи ;-)
Тут вопрос в том, как долго вы собираетесь ездить? Если лет 5 - то я бы взял только Камри. Во-первых ликвидней и через 5 лет продадите без проблем, во вторых у Камри - обычный автомат а не чудо DSG, надежность которого вызывает сомнения, безпроблемной 5-летней эксплуатации у DSG точно не будет.
Замена DSG -очень дорого.
Если же года на 2-3, то можно и на Пассате поездить.
А к чему душа лежит? ... я вот ездила на немцах.. а потом посчитала-прикинула, что тойота и надежней и проходимей и не капризна .. и купила нового рава... простоял рав полтора года на стоянке - 6000 накатала всего , потому как не к душе... все не то, да все не так.... в результате продала и купила
немца))) хожу теперь-любуюсю, езжу- радуюсь)))
по шумке и комфорту - немцы в приоритете)) по надежности и пра ктичности - всеж япошки... для меня оказался более важным мой личный комфорт.
Купил пассат три месяца назад, в это же время друг взял камри, из сравнения вижусследующее:
у пассата пробег 8000 масла не жрет, с дсг проблем не было. Едет лучше чем 2.5 камри это точно. У меня хайлайн со всеми пакетами, по начинке больше чем в камри, сиденья более ортопедичныны, на
мой взгляд удобнее. Да и очень хорошая шумка. Из минусов нет камеры заднего вида(и на мое головное ее поставить нельзя) регулируется в полу автоматическом режиме только кресло водителя, остальное механика у камри все электроприводы плюс память, но салон у японца устарел, все те же зеленые часы как
много лет назад, монитор такое ощущение как будто в китае делали, по яркости красок, сиденья очень удобные, как всегда как диваны. Очень дешевое дерево, даже выглядит так, и не очень дорогой пластик, по внешнему виду. По мягкости подвески камри помягче пассат по жестче, но это компенсируется меньшей
раскачкой на трассе. В общем машины что та что та, достойные, рекомендую сесть поехать и влюбиться. А думать что через пять лет продавать проще, мне кажется не верно, ты же не для будущего хози машину покупаешь а для себя. Да и еще сейчас что на WW что на T акции идут, может это сыграет решающую
роль.
На рынке всегда два дурака, один продает другой покупает. После того как я сначала купил ровер 75 а потом подал его, что заняло у меня два года, я в этом уверен, можно любую машину продать, причем не роняя в цене. А купить то что не по
душе, что бы потом когда кому то продать побыстрее, не считаю верным.
На самом деле проблемная - 7 DSG, 6 - вроде намного лучше, она "мокрая".
Вот покупаешь машину и ездишь как на морской мине - рванет/не рванет.
Сильно напоминает проблемы с роботом на Короле. Отъездил 50ткм и получил
гарантированно проблемы