беда беда, развары сделал а резину нигде напялить не могут((((
подскажите где могут это сделать?
сегодня объехал 5 шиномонтажек, не справились( на последней шиномонтажке корт порвали(((
ширина 8.5, делал из двух одну.
это как это ? напяливают же станком. Тут или станок кривой или руки-крюки.
вот и я озадачен
тем же вопросом
Цитата: От пользователя: Лошадка, уходи!
Ох уж эти колхозники. Купи себе нормальные диски и не парь людям на шиномонтажах мозги.
Лошадка уходи!!!
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
так диски то по сути
стандартные, только шире, но обод то ведь обычный
в чём отличие при натягивании шины?
тут дело в том что теперь внешняя часть диска такая же как и внутренняя, и при напяливании покрышка не налазит. тк при стандартной кромке там спец скос есть что бы легко одевалась
резина.
В инете ролики посмотри как напяливают узкую резину на широкие диски - там с рекомендациями, сколько чего пшикать и чем поджигать. Смотри чтобы руки на пообрывало только. Ну и огнетушитель под рукой нужен. Удачи!!!
В инете ролики посмотри как напяливают узкую резину на широкие диски - там с рекомендациями, сколько чего пшикать и чем поджигать
читать умеешь? Человек не может корд на диск
натянуть, причём тут ширина резины и дисков? :lol:
Цитата: От пользователя: Бабайзавр)))
Да и калькулятор совместимости шины/ширине диска в помощь
ешо про сверловку спроси, ну так для верности :lol:
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
так
диски то по сути стандартные, только шире, но обод то ведь обычный
в чём отличие при натягивании шины?
диск сварен из двух жоп, т.е. углубление, куда заводится корд покрышки при забортовке/разбортовке находится дальше, чем в стоке... в стоке кромка диска ближе к этому углублению.
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
это как это ? напяливают же станком. Тут или станок кривой или руки-крюки.
Ну дак помоги человеку, чо нет-то, раз ты один с прямыми руками :-D
столько умников, все советы давать гаразды, а сути проблемы просто не понимают....
Последнее время это стало модным, но необходимость в это отпала, на рынке очень большой выбор широких дисков и широкой резины, которая облодает
отличными сцепными свойствами. Так же кованные и литые диски обладают большей прочностью и меньшим весом. Сейчас разварки это в первую очередь ? совершенно другой облик автомобиля.
Из твоей же ссылки. Сейчас проще мозг не парить и купить дешовые нужные диски, а не разварки
делать. Это чисто так если делать нечего и охото своими руками якобы диски сделать. Но по мне так надежности эта конструкция и уважения не вызвает.
столько умников, все советы давать гаразды, а сути проблемы просто не понимают....
ржака...
как это не поимаем
как раз понимаем
просто у кого то нету МОЗГОВ и начинают колхозить
А решение одно
..обратно в облость
в деревню Кундяевку
коров доить и баранов пасти ...
самое оно
надеюсь как и все наверное, что автор передумает до того как уберется на встречку или в столб. а так на лицо выпендривающися нищеброд. и правильно сказали место его
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)