Вообщем ребят дело такое, после продолжительного ремонта движка пропала зарядка, всё навесное на движок оставалось на месте. Было принято решение перебрать генератор.
Поменял подкову(диодный мост) реле со счетками.
Зарядка появилась, но тока после того как прогазуешь машину свыше 3000
об/мин, и при подачи нагрузки(элементарный ближний свет) падала в белую зону (а иногда и в красную особенно на холостом ходу) и более того скажу аккуму при такой езде высасывало!!!!! не сразу, ну за неделю могло и в "ноль" высосать.
На днях снял генератор разобрал и сомнения внушили провода на
якоре идущие к медным кольцам(по тем что щетки скользят) а именно на месте соприкосновения с якорем обмотка была нарушена.
Поменял якорь зарядка пропала вообще(((((
Как быть????.....
P.S. есть видео неадекватного поведения вольтметра с панели приборов.
Во-первых, надо было писать сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
Во-вторых, правильно советуют выше, найти исправный генератор и попробовать. И у каждой детали есть свой ресурс, может пора уже новый генератор покупать?
скорее всего проблема не в генераторе, а в проводке. Науку о плохих контактах никто не отменял.
Там хитро сделана разводка по подаче опорного напряжения на генератор (тонкий проводок). По сути по этому проводку проходит напряжение с аккумулятора транзитом через кучу разъемов и ключ зажигания.
И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую напругу выдает генератор.
Проверяется просто: отключите проводок и подайте на этот вход (вход интегрального стабилизатора) напряжение сразу с аккумулятора. И о чудо - всё станет работать более чем прекрасно, только одна проблема, если проводок
не отцеплять, то при выключении зажигания аккумулятор будет через этот проводок разряжаться.
ВАЗ здесь экономит одно реле. Если реле запитать отцепленным ранее проводком, а через его контакты подавать напряжение аккумулятора на вход интегрального стабилизатора, то никакие плохие контакты не
будут влиять на нормальную работу генератора.
по подаче опорного напряжения на генератор (тонкий проводок)
Ну черт знает!!! есть ли разница
между опорным и возбуждением, ну кто то же этому оленю плюс поставил!! :lol:
Цитата: От пользователя: smel
По сути по этому проводку проходит напряжение с аккумулятора транзитом через кучу разъемов и ключ зажигания. И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую
напругу выдает генератор.
:lol:
Цитата: От пользователя: smel
Проверяется просто: отключите проводок и подайте на этот вход (вход интегрального стабилизатора) напряжение сразу с аккумулятора. И о чудо - всё станет работать более чем прекрасно, только
одна проблема, если проводок не отцеплять, то при выключении зажигания аккумулятор будет через этот проводок разряжаться.
Проверяется еще более проще, мультиметром.
Как правило"этот проводок" при выключенном зажигании отключается.
Цитата: От пользователя: smel
ВАЗ здесь экономит одно реле. Если реле запитать отцепленным ранее проводком, а через его контакты подавать напряжение аккумулятора на вход интегрального стабилизатора, то никакие плохие контакты не будут влиять на нормальную работу
генератора.
Как правило"этот проводок" при выключенном зажигании отключается.
уточним
он не отключается, а на нём просто выпрямляется дополнительной слаботочной секцией моста точно такое же напряжение как и силовой на акум
посему
напряжение на нём и в бортсети примерно сравниваюцо и лампа на панели, включенная именно между этим выводом и плюсом бортсети, тухнет
данный вывод служит только для создания начального магнитного поля в роторе и запуска генерации, ну а заодно и для контроля что процесс запуска прошёл
удачно
в шохе и копендосе, кстате, этого вывода нет и генератор запускается и контролируется несколько иначе
плюсом является что он гораздо нагляднее, понятнее и легче диагностируется
минусом что на незаведёной движке гена жрёт порядка 4а
У меня давно на ваз 21047 также было, заводишь зарядки 0, газанёшь появилась, оказалось перегорела лампочка в панели по середине между спидометром где свет, габариты, заменил и всё заработало. панель 2107 была.
В прошлом веке это была известная схема, ставил ее еще на М-214122 - прекрасно работала.
Кстати для бестолковых и для тех у кого хватает ума только советы давать и руки из ж...
растут. Я же предложил попробовать кинуть проводок на прямую - эффект виден сразу. Да и схема из рассказа непонятна только электрику самоучке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)