поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533322  наверх
Автор: 
Дата:   

Вообщем ребят дело такое, после продолжительного ремонта движка пропала зарядка, всё навесное на движок оставалось на месте. Было принято решение перебрать генератор.
Поменял подкову(диодный мост) реле со счетками.
Зарядка появилась, но тока после того как прогазуешь машину свыше 3000 об/мин, и при подачи нагрузки(элементарный ближний свет) падала в белую зону (а иногда и в красную особенно на холостом ходу) и более того скажу аккуму при такой езде высасывало!!!!! не сразу, ну за неделю могло и в "ноль" высосать.
На днях снял генератор разобрал и сомнения внушили провода на якоре идущие к медным кольцам(по тем что щетки скользят) а именно на месте соприкосновения с якорем обмотка была нарушена.
Поменял якорь зарядка пропала вообще(((((
Как быть????.....
P.S. есть видео неадекватного поведения вольтметра с панели приборов.
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533325  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЗАО Паритет



с автотазом и секс не нужен
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533334  наверх
Автор: ЗАО Паритет
Дата:   

ПиПЛ ай нид Хелп)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533338  наверх
Автор: Went Away
Дата:   

Остаётся еще проводка...
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533345  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   

щетаю. авто сдать в утиль и купить нормальную машину
0/9 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533353  наверх
Автор: aleksis696
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЗАО Паритет

Поменял диодный мост реле со счетками.

Ну как бы гена не только из этих частей состоит.Обмотка может?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533360  наверх
Автор: 467804
Дата:   

поможет замена генератора. ставь б\ушный. исправный и сразу всё поймёшь
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533363  наверх
Автор: shutник
Дата:   

Во-первых, надо было писать сюда:
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=17
Во-вторых, правильно советуют выше, найти исправный генератор и попробовать. И у каждой детали есть свой ресурс, может пора уже новый генератор покупать?
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533372  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

купи уже нового гену раз нифига не понимаешь в его устройстве
это будет и дешевле и быстрее
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533373  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Светлaна2000

щетаю

свето, ты т чо сюда зобрела? :-D
у мну вон копьендос 78 года, нифкакой утиль непросицо, на перекрёстках подбегают и продать просят :beach:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533412  наверх
Автор: aldan  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

копьендос 78 года,

:fotku:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533423  наверх
Автор: Светлaна2000 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ddd[гость]

у мну вон копьендос 78 года, нифкакой утиль непросицо, на перекрёстках подбегают и продать просят :beach:

здорово же. :-D
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533425  наверх
Автор: smel
Дата:   

скорее всего проблема не в генераторе, а в проводке. Науку о плохих контактах никто не отменял.
Там хитро сделана разводка по подаче опорного напряжения на генератор (тонкий проводок). По сути по этому проводку проходит напряжение с аккумулятора транзитом через кучу разъемов и ключ зажигания. И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую напругу выдает генератор.
Проверяется просто: отключите проводок и подайте на этот вход (вход интегрального стабилизатора) напряжение сразу с аккумулятора. И о чудо - всё станет работать более чем прекрасно, только одна проблема, если проводок не отцеплять, то при выключении зажигания аккумулятор будет через этот проводок разряжаться.
ВАЗ здесь экономит одно реле. Если реле запитать отцепленным ранее проводком, а через его контакты подавать напряжение аккумулятора на вход интегрального стабилизатора, то никакие плохие контакты не будут влиять на нормальную работу генератора.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533493  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: aldan



боян ж шопипец
сёдня вот юбилейный пробег случилсо
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533494  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую напругу выдает генератор.

бугогашеньки, автоэлектрик ёмаё :lol:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533495  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

ВАЗ здесь экономит одно реле.

бугогашеньки2 :lol: :lol:
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533499  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   

[Сообщение изменено пользователем 16.07.2013 22:00]
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533500  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: smel

Науку о плохих контактах никто не отменял.

:popcorn: :popcorn:


Цитата:
От пользователя: smel

по подаче опорного напряжения на генератор (тонкий проводок)

Ну черт знает!!! есть ли разница между опорным и возбуждением, ну кто то же этому оленю плюс поставил!! :lol:


Цитата:
От пользователя: smel

По сути по этому проводку проходит напряжение с аккумулятора транзитом через кучу разъемов и ключ зажигания. И чем хуже контакты по всей этой цепи, тем меньшую напругу выдает генератор.
:lol:



Цитата:
От пользователя: smel

Проверяется просто: отключите проводок и подайте на этот вход (вход интегрального стабилизатора) напряжение сразу с аккумулятора. И о чудо - всё станет работать более чем прекрасно, только одна проблема, если проводок не отцеплять, то при выключении зажигания аккумулятор будет через этот проводок разряжаться.

Проверяется еще более проще, мультиметром.
Как правило"этот проводок" при выключенном зажигании отключается.




Цитата:
От пользователя: smel

ВАЗ здесь экономит одно реле. Если реле запитать отцепленным ранее проводком, а через его контакты подавать напряжение аккумулятора на вход интегрального стабилизатора, то никакие плохие контакты не будут влиять на нормальную работу генератора.


Ждем схему!! Нефига воздух сотрясать!!
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533501  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   

Схему с расчетами, первый курс ПТУ.. Электротехника..
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533502  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сухарик-сын огурика?

Как правило"этот проводок" при выключенном зажигании отключается.

уточним
он не отключается, а на нём просто выпрямляется дополнительной слаботочной секцией моста точно такое же напряжение как и силовой на акум
посему напряжение на нём и в бортсети примерно сравниваюцо и лампа на панели, включенная именно между этим выводом и плюсом бортсети, тухнет

данный вывод служит только для создания начального магнитного поля в роторе и запуска генерации, ну а заодно и для контроля что процесс запуска прошёл удачно
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533503  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

в шохе и копендосе, кстате, этого вывода нет и генератор запускается и контролируется несколько иначе
плюсом является что он гораздо нагляднее, понятнее и легче диагностируется
минусом что на незаведёной движке гена жрёт порядка 4а
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533505  наверх
Автор: Сухарик-сын огурика. 
Дата:   

:appl: :appl:

Цитата:
От пользователя: ddd[гость]



Как то так, так конечно красиво не могу, но все равно, Я плакал!! :-D
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533508  наверх
Автор: ddd[гость]   (О пользователе)
Дата:   

всё понимаю, а сказать не могу (с) sharik :-D
  |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533518  наверх
Автор: Евgеn
Дата:   

У меня давно на ваз 21047 также было, заводишь зарядки 0, газанёшь появилась, оказалось перегорела лампочка в панели по середине между спидометром где свет, габариты, заменил и всё заработало. панель 2107 была.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Проблемы с зарядкой на ВАЗе, классика   #533521  наверх
Автор: smel
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Сухарик-сын огурика?

Ждем схему!! Нефига воздух сотрясать!!


В прошлом веке это была известная схема, ставил ее еще на М-214122 - прекрасно работала.
Кстати для бестолковых и для тех у кого хватает ума только советы давать и руки из ж... растут. Я же предложил попробовать кинуть проводок на прямую - эффект виден сразу. Да и схема из рассказа непонятна только электрику самоучке.

[Сообщение изменено пользователем 17.07.2013 11:38]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода