Добрый день.
Заправился на ГПН, через 2 км машину начинает трясти, глохнет. При попытке запустить все повторяется.
До дома везу машину на эвакуаторе.
Сейчас хочу сделать экспертизу топлива, после этого писать претензию. Хочу получить возмещение затрат на автоэвакуатор,
последующий ремонт машины.
Что можете подсказать, как действовать в моей ситуации?
Лабораторию для экспертизы нашел, вопрос стоит в извлечении топлива из бака машины с составлением акта и опломбировкой?
p.s. как чинить машину дальше вопрос не стоит. Вопрос именно в
опыте дейтсвий при изъятии бензина из бака для экспертизы с актом и пломбами, дальнейшей экспертизой и предъявлением претензий заправке.
5/9 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
Если топливо плохое - то куча машин должна стоять в радиусе 2км от этой АЗС. Как-то так. В противном случае велика вероятность что дело не в топливе... со всеми вытекающими. ;-)
15/0 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
Дело врятли в топливе. Я так же грешил на топливо, загоралась ошибка через км 10-15 после заправки. Писал на ГПН, а заправляюсь именно там. Если интересно текст их ответа могу приложить только вечером, когда домой прийду. Если требуется полный ответ черкни в ЛС.
В итоге оказалась неисправна
электроника в машине.
Кратко по теме: (выписка из письма):
Если есть подозрения на качество топлива, то надо в эту смену обратиться к администратору заправки, при вас отбирается 3 пробы бензина: 1- Вам, 2- отдаётся на исследование заправкой, ну и 3- является арбитражной и находится
опять же на заправке. Так же в писме мне отписали, что они раз в сутки отбирают топливо на исследования, и привели результаты анализа и выписку из требований к топливу. Всё соответствовало.
Если пойти дальше и отдать машину на экспертизу, то ни один эксперт не даст заключение что
неисправность 100% по причине топлива. Даже если и даст такое заключение, то как вы докажете, что не долили чего то в бак. По этому топливо отбирается на заправке. ИМХО.
8/0 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
Если бензонасос без обратной магистрали, то при расходе 10л/100км топливо объемом 0,2л выработается через 2км. ;-)
а куда излишки деваются то ? куда магистраль делась то?
если рампа бессливная, то регулятор давления попросту
стоит в баке .. излишки сливаются обратно в бак, ток более коротким путем .. и все равно перемешивается все
Лабораторию для экспертизы нашел, вопрос стоит в извлечении топлива из бака машины с составлением акта и опломбировкой?
Акт о том что из вашего бака взяли бензин вам ничего не даст. Надо ещё свидетеля, чтоб он показал, что вы ничего в
бак не заливали.
А так берите двух понятых сливайте бензин из бака в ёмкость, ставьте на ёмкость номерную пломбу, составляйте акт, понятые расписываются.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
если рампа бессливная, то регулятор давления попросту стоит в баке .. излишки сливаются обратно в бак, ток более коротким путем .. и все равно перемешивается все
отсыпьте мне того вещества что Вы употребили - а то ход Вашей мысли мне не
понятен совершенно. :-D
Контр-вопрос: а куда делся бензин из магистрали между рампой и бензонасосом? ;-)
1/2 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
больше 7 лет заправляюсь у синих, не разу проблем не было с машинной из-за бензина.
Единичные косяки бывают у всех! И никто от этого не застрахован.
По весне на одной АЗСке трубу порвало через которую бензовоз сливается. Верховая
вода в резервуар пошла. Успели заправить 4 машины, которые встали прямо на территории АЗС. От такого случая никто не застрахован. Всякое бывает. А клиентам машины отремонтировали за счет конторы и они там же заправляются. Такой вот прикол.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
По весне на одной АЗСке трубу порвало через которую бензовоз сливается. Верховая вода в резервуар пошла. Успели заправить 4 машины, которые встали прямо на территории АЗС
как?? когда бензовоз сливается, не заправляют.
0/5 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
труба идет под грунтом и уходит в резервуар. На улице торчит от этой трубы фланец для подключения гибкого сливного шланга от бензовоза. А трубу порвало в грунте. На грунте верховая вода -
она через этот порыв и пошла в резервуар.
А трубу порвало из-за того, что резервуар был пустой почти и он начал всплывать как подводная лодка :-D По весне такое иногда случается и от этого никто не застрахован.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
Контр-вопрос: а куда делся бензин из магистрали между рампой и бензонасосом? ;-)
по вашему насос находу отключается, накачал давление и вырубился, пока не выработаются остатки из магистрали и так по кругу ? или похер какое
давление и насос кочает до усеру , пока не загнеца сам или чо нить не лопнет ? :-D:-D:-D:-D:-D
поэтому ответ - часть топлива , необходимая для движения авто подается форсунками, а часть сливается обратно в бак .. если нед доп магистрали, которую можно под капотом увидеть от
рампы - эт не значит что обратки нету и бибизин не циркулирует .. еще как циркулирует :-D:-D:-D:-D
Цитата: От пользователя: VictorNT
Если бензонасос без обратной магистрали, то при расходе 10л/100км топливо объемом 0,2л выработается через 2км. ;-)
А
если схема топливоподачи с обратной магистралью, то топливо там вообще циркулирует.
Цитата: От пользователя: VictorNT
отсыпьте мне того вещества что Вы употребили - а то ход Вашей мысли мне не понятен совершенно. :-D
жгите еще ..
употребляйте что вы там употребляете и жгите еще :-D:-D:-D мб еще чо придумаете, окромя чудонасоса :-D
2/2 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
поэтому ответ - часть топлива , необходимая для движения авто подается форсунками, а часть сливается обратно в бак .. если нед доп магистрали, которую можно под капотом увидеть от рампы - эт не значит что обратки нету и бибизин не циркулирует .. еще
как циркулирует
Я Вам больше скажу: в самом насосе может находиться редукционный клапан и он стравливает излишки топлива обратно в бак, при этом топливо понапрасну бак не покидает, а давление в топливной магистрале постоянное. А топливо, которое закачалось в топливную магистраль
до момента ИКС никуда не может деться, кроме как в двигатель.
Отсюда Вывод: при такой организации топливоподачи можно заправиться водой и при этом проехать некоторое расстояние (никак не более 2км) на топливе, которое находится в топливной магистрале.
PS мы не знаем,
какой автомобиль у тредстартера
PSS На ВАЗиках свет клином не сошелся - есть и другие автомобили. ;-)
Я Вам больше скажу: в самом насосе может находиться редукционный клапан и он стравливает излишки топлива обратно в бак, при этом топливо понапрасну бак не покидает, а давление в топливной магистрале постоянное. А топливо, которое закачалось в
топливную магистраль до момента ИКС никуда не может деться, кроме как в двигатель.
ну и ? при этом топливо гоняется по баку , оно сливается с 1 трубки, а забор идет через другую
или не согласны ? еще и обычно сетка какая нить есть на заборнике
при этом постоянно
поддерживается давление в магистрали , часть топлива уходит до форсунок, часть обратно в бак .. откуда снова забирается насосом и гонится в магистраль до рампы и так по кругу :lol::lol::lol: постоянно мешаясь , еще и машина едет , плескается все :-D
Цитата: От пользователя: VictorNT
Отсюда Вывод: при такой организации топливоподачи можно заправиться водой и при этом проехать некоторое расстояние (никак не более 2км) на топливе, которое находится в топливной магистрале.
жгите еще :lol::lol::lol::lol::lol:
а то что есть в магистрали хватит ровно секунд на 30 на холостом ходу
выключите насос на работающей машине и засекайте время :-D какие 2 километра :lol::lol::lol:
30 секунд отсилы на холостом ходу будет :-D:-D:-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
ну и ? при этом топливо гоняется по баку , оно сливается с 1 трубки, а забор идет через другую
или не согласны ? еще и обычно сетка какая нить есть на заборнике
при этом постоянно поддерживается давление в магистрали , часть топлива
уходит до форсунок, часть обратно в бак .. откуда снова забирается насосом и гонится в магистраль до рампы и так по кругу
постоянно мешаясь , еще и машина едет , плескается все
в самой топливной магистрале топливо не плескается и не перемешивается, жидкость в трубке
под давлением ведет себя как колбаса (если такое сравнение уместно). И следующая порция колбасы не перемешивается с предыдущей. Опыта у Вас маловато к сожалению, но это со временем само собой устранится.
Цитата: От пользователя: SLC
выключите насос на работающей
машине и засекайте время
этот пример здесь неуместен. Тут насос с помощью "плохого" топлива доталкивает "хорошее" топливо к форсункам, давление в топливной магистрале поддерживается. А если насос выключить - то давление падает стремительно и форсунки перестают брызгать должным образом,
хотя топливо в магистрале есть, но давления нет.
Если мои объяснения для Вас слишком сложны - давайте пообщаемся в ЛС и не будем засорять тему.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
много лдет заправляюсь у синих...никогда проблем не было.....
а вот у красных были...но и то субьективные...типа "что-то как-то не так движок работает" или "зимой заводиться перестала"....ну и так далее...вообщем от греха подальше заправляю у синих 6 рабочх машин...полет нормальный ;-):cool:
3/0 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
в самой топливной магистрале топливо не плескается и не перемешивается, жидкость в трубке под давлением ведет себя как колбаса (если такое сравнение уместно). И следующая порция колбасы не перемешивается с предыдущей. Опыта у Вас маловато к
сожалению, но это со временем само собой устранится.
топливо плескается в баке, перемешиваясь насосом + тряска при движении
то что насос задавил в магистраль - образно скажем "половина " , ну эта половина доходит до форсунок и это прыскается форсунками, а
половина - сливается в бак обратно и покругу задавливается насосом обратно в магистраль, уже вместе с новой порцией , немного перемешанного топлива и опять же берется оно из бака )))
топливо не из сферического вакуума подается и машина не на воздухе едет :-D
а то что вы
описываете - вообще какой то вечный двигатель на колбасе .. задавил 1 раз порцию топлива и держит ее там и едет самое главное и никуда не девается оно :-D
а пример про 30 секунд - топливо на хх ходу из магистрали вырабатывается махом, давление падает медленно, из без постоянной
подпитки горючкой под давлением ниче не работает, что в общем то и не мудрено :-D а горючка вырабатывается .. вся :-D а подается она насосом .. из бака :-D причем постоянно , сливая остатки и задавливая заново в масгистраль :-D
вы сами себя запутали , опыта у вас не хватает , и
манера общения с незнакомыми людьми тож неправильная :-D и по поводу ЛС - это вам нужно разобраться - разбирайтесь , а меня сюда не приплетайте
было дело около года назад, поменял жижу в движке и фильтра, прочишал топливную, бак. заправился на ГПН на раевского. через 2 дня решил долить омывайку, краем глаза увидел ДИКО ЗАСРАНЫЙ топливный фильтр, поменял фильтр и слил гавно с бака, больше там не заправляюсь)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Заправился на ГПН, машина встала. Мои действия...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)