На карб. 09 нужно поменять гену,т.к. 55А очень печально. Изначально планировалось ставить 10, но продавец в магазе посоветовал 07 (инж) 73А. К 10 гене доп. требуется крепление+шкив+натяжитель+ремень= 1400р, стоит оно того или поставить 07(инж)?Заранее всем спасибо.
Я 08-го советского гену на 55А всё никак убить не могу - живучий, как собака :-D
Таблетку ему адекватную подобрал и горя не знаю.
PS Если не навешивать лишних потребителей на бортовую сеть - то 55А более чем достаточно для карбовой машины. А у 10го гены щеточный узел очень
слаб и гена такой одноразовый с ограниченным ресурсом.
PSS Белорусский гена на много ампер на Волге с 406 мотором состроил козью морду - подшипник рассыпался и гену заклинило. Конструкция у этого гены ущербная - подшипник ничем не закрыт со стороны якоря. И подшипник не перепрессовать
в передней крышке - надо новую крышку с подшипником покупать. Поскольку на ремень завязаны помимо гены еще и помпа с гидрачем - машина встала напрочь. На лямке ее тащит пришлось. Мораль: гена надежной конструкции лучше, чем гена с большим током.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)