Здравствуйте уважаемые и не очень посетители форума.
Прошу помощи по выбору первого автомобиля.
Бюджет 200 000 деревянных.
Не могу определиться между вариантами 2110/2112 - 2114 - Priora. Приора конечно же по всем параметрам на мой взгляд лучше,но как то подозрительно брать сие
автомобиль по такой цене. (хотя на том же е1 есть не плохие лоты и по 160т.р. с намёком якобы на срочные финансовые нужды)
Рассматривал ещё акцент,но в интернетах пишут что по обслуживаю он слегка дороже, да и среди знакомых бытует мнение о его жёсткости.
В общем поделитесь
опытом, напишите свои советы и желательно с доводами.
Заранее признателен.
Первый авто должен быть ВАЗ - все правильно. 14-ка дешево и легко потом продасться. Если уже умеешь ездить, можно пруль. И не слушай тех, кто косорылкой обзывают. У нас большая часть страны ездит на прулях (от Владика до Омска). Для себя японцы тачки нормальные делают.
Как то вообще особо не думали, взяли Audi A4 1998 года в этом же бюджете.
Планировали правда другое с бюджетом 400-450, но подвернулось это.
Авто правда не первое и даже не пятое. Покупалось
для работы, чтобы подделать - поездить, откапиталить - поездить и купить другое и разбить не жалко. :-)
Спасибо, на металлоломе я ездить не буду.
Лет 15 назад был разбит последний тазик, на остатки от которого была куплена Хонда. :-)
В недвижимость она может превратится после ДТП, а в тазике
после ДТП будет и недвижимость, и похороны.
Рассматривал ещё акцент,но в интернетах пишут что по обслуживаю он слегка дороже, да и среди знакомых бытует мнение о его жёсткости.
по обслуживанию он человечней, если будешь делать сам - меньше шансов нарваться на говнозапчасти, да и
общий инженерный уровень - другого века.
но за 200 придется очень тщательно выбирать, акцент, как и приору найти за эти деньги сложно. будет один хлам.
10-12 тесная, как и приора.
четырка будет самая свежая, но и самая древняя) вот такой парадокс
Что то смотрю многие зациклены на летальных исходах на ВАЗах.
Я ведь не собираюсь постоянно класть на нём стрелку на трассе и уж тем более в городе.
Мне просто нужен транспорт на котором я наберусь опыта в течении 1-2 лет,а в дальнейшем пересяду на более дорогой автомобиль.
Да и
посути любую легковушку могут закатать в лепёшку,будь то тазик или S класс.
Что то смотрю многие зациклены на летальных исходах на ВАЗах.
Я ведь не собираюсь постоянно класть на нём стрелку на трассе и уж тем более в городе.
Мне просто нужен транспорт на котором я наберусь опыта в течении 1-2 лет,а в дальнейшем
пересяду на более дорогой автомобиль.
Да и посути любую легковушку могут закатать в лепёшку,будь то тазик или S класс.
камазу все равно что закатывать в лепешку .. или кразу и тп :-D грубовато, но факт
не жалкие 60 км в час , а
нормально так .. по пацански .. в общем то у нас полстраны стабильно идет по трассе не ниже 150 .. и особо разницы не будет , если на такой скорости убраться ..
10-12 тесная, как и приора.
четырка будет самая свежая, но и самая древняя) вот такой парадокс
ну нависающая панель спереди в 10-ке и особенно в приорах скрадывает место конечно, ток в 10-ке и приоре свободней сзади , и
особенно в калине, по нарастающей.. нежели чем в 14-ке ..
а так - да .. 14-ка самая свежая и простая будет и дешевая по обслуге, исключения вазы 10-й модели с 8 кл моторами , ибо тож самое
Мне просто нужен транспорт на котором я наберусь опыта в течении 1-2 лет,а в дальнейшем пересяду на более дорогой автомобиль.
Так набирайтесь сразу на автомобиле другой категории, а то потом весь опыт по ремонту ВАЗа коту под
хвост. :-D У иномарок и магазины другие и работают по-другому и по сервису свои особенности...
Для учебы 2114 самое то! И в обслуживании прост и запчасти на каждом углу и стоят копейки и ремонтировать может кто-угодно... хоть сам... :ultra: Продасть без проблем. И за 200 рублей это будет самый живой вариант из всех других авто... :ultra:
Откатал на 2115 3,5 года, пробег почти 200
тыщ. км. :ultra: Ни разу на дороге не вставал... :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)