доброго всем времени суток, у меня проблема которая уже ломает мне мозг пол года.
Зимой машина стояла, ее никто не трогал, весной я сного сел за руль и поехал, движок начало дико колбасить, плавают обороты, но расход 5-6 на сотку в городе.
сегодня я встал, наелся ускоритель бензонасоса,
весь день ковырял карбик, сделал, поехал, проблема осталась, итак
компрессия 13-13-13-12
искра - есть
свечи - одинаковые, нагар одинаковый, все работают, местами менял, другие ставил, провода аналогично.
прокладки карбюратора - поменяны сегодня,
шланг ВУТ - заменен
бегунок - без большого люфта
масло не есть вообще
проблема такова, плавают обороты на ХХ. от 1000 до 600, бывает по всякому, при снятии ВВ с 1 и 2 цилиндра - движок задыхается и почти глохнет, при снятии проводов с 3 и 4 цилиндра одновременно реакция в 2 раза хуже чем с 1 или 2
цилиндром, грешу на подсос воздуха из прокладка впускного коллектора.
штрудировал просторы интернета - 3 и 4 цилиндры часто страдают из-за подсоса воздуха, но чуть ли не заливая движок жидкостю для чистки карбика - он не реагирует, видимо подсоса воздуха нету.
Ваши идеи или личный опыт?
кольцо что залгло это я знаю, но суть в том, что плавают обороты и движок колбасит, на кольцо вообще плевать, тачка до 190 разгоняется и с залегшим кольцом)
кольцо что залгло это я знаю, но суть в том, что плавают обороты и движок колбасит, на кольцо вообще плевать, тачка до 190 разгоняется и с залегшим кольцом)
у мну таже история тачка прет нор,масло не жрет,расход тоже в норме,но на
холостых тачку колбасит,и как мне сказали что это моно выличить только заменой колец
когда заводишь ,обороты на 500,покрутишь чуть чуть ,пходять в норму но тачку колбасит все равно,и обороты переодческий падают,потом поднимаються(со старым карбом плавали постоянно,поставил новый стали стабильно падать на 500 а потом подниматься до 900-1000)
но до зимы, движок работал без единого подергивания, обороты не плавали, я ничего не делал зимой, не заводил, а весной как поехал - и у тебя и с новым карбиом плавают ведь) а у меня тогда держались на 600 с полной нарузкой на цепи ( вентилятор, печка на 3, акустика, дальний, аварийка, туманка,
подогрев стекла) и двиган не дергался вообще) тут явно есть в чем-то подвох...
я сменил и карб и трамблер и провода и свечи,и вакуумник с гтц,и клапана раза три регулировал никера не помогло,остаются только кольца вот и весь подвох,(попробуй расскоксовку )
тоесть по вашему кольца не причем? а то что в одном цилиндре компрессия ниже на одно очко
закономерно для зубилы - в 4том цилиндре компрессия обычно ниже. раскоксовка поможет. 12-13 - хорошая компрессия и разброс не критичный вовсе.
ищи где воздух сосет. не увидел проверены ли привалочная плоскость (деформация от излишнего усердия при затягивании болтов крепления карба к коллектору), прокладки клапана ХХ и винтов количества-качества (тут могу напутать - давно зубило было).
Цитата: От пользователя: Lougvay
свечи - одинаковые, нагар одинаковый
по нагару можно понять чересчур обедненную смесь. но при этом
Цитата: От пользователя: Lougvay
расход 5-6 на сотку в городе
к гадалке не ходи
в общем у меня была такая история - на стыке
карб-коллектор сосало. бубном было все испробовано - до трабла добрался в последнюю очередь
была проблема с оборотами 15я карб бензин пошел в масло сменил бензонасос все в норме частая поломка в российских авто зимой в них ездить на порядок выносливей чем летом начинаются поломки
ребята, все разрешилось заменой ЭМК, по совету знакомого, договорился с знакомым в автомагазине и он дал мне 10 ЭМК, третий оказался рабочий, теперь холостой ход ровынй на 600 об., реакция на все ВВ провода одинаковая, но появилась проблема, начала тупить при разгоне, при наборе скорости и
переключении предач сначала подтупливает а потом рвет, в чем может быть проблема?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)