поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Теоретический вопрос по ДВС: Турбо поршни в атмосферник


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Теоретический вопрос по ДВС: Турбо поршни в атмосф...   #531529  наверх
Автор: 
Дата:   

Имеем теоретически атмосферник с н-ной степенью сжатия.
Ставим в него турбо-поршни (понижаем степень сжатия).

Что получаем на выходе? Гугел выдает только чисто "пацанские" изречения, мол "Я тут себе турбину поставил - зацените как всё чОтко!"

Как изменится в данном случае поведение машины? Динамика? Расход? Как насчет детонации? Ресурса?

Вопрос просто засел в мозгах, аж спать не спится:-) И никто из знакомых ничего толкового сказать не может.
Подскажите, если кто знает! А то у меня уже мозг из ушей скоро выльется - заколебал бурлить на эту тему.

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 21:01]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531530  наверх
Автор: SergMel
Дата:   

для того чтобы бензин горел эффективно и двигатель отдавал максимальную мощность нужно выдержать соотношение воздух/бензин. Если в цилиндры начать нагнетать воздух, а мозги двигателя об этом не знают - мощность упадет.
Вот Вам и ответ.
Если конечно мозги будут знать при каких оборотах и нагрузках сколько удается дополнительно закачать воздуха в цилиндры и они сообразят сколько туда дополнительно подать бензы - тогда моща возрастет.
Что мы и видим на ткрбированных двигателях.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531532  наверх
Автор: _Anubis_
Дата:   

Ок. Камера сгорания больше - вмещается больше топливо-воздушной смеси, но т.к. мозг не знает, что форсунить нужно больше - получаем бедную смесь.
Прошиваем ЭБУ.
Таким образом мы восстанавливаем концентрацию ТВС в камерах сгорания, но камера сгорания больше - смеси больше, горит всего тоже больше, следовательно газов больше и поршень толкается лучше?
Правильно?
Ок.
Следующий вопрос: при понижении СЖ например с 12 до 8 - на сколько больше воздуха сможет попасть в цилиндр под давлением из атмосферы (без турбонаддува)? Думаю - всяко меньше, чем нужно (в пропорциях ко старой камере сгорания). Т.е. при грамотной колибровке ЭБУ можно получить немного мощи на выходе... очень немного. Я прав?

Ну и остальные вопросы не разрешены: Расход? Как насчет детонации? Ресурса?

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 20:49]
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531534  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _Anubis_

Ну и остальные вопросы не разрешены

вы умнее двигателя, у двигателя будет постоянная турбо яма - то есть как вы = он будет ничего не понимать :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531536  наверх
Автор: _Anubis_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: тойотавод

будет постоянная турбо яма


Считаю, что термины турбо-яма или турбо-лаг в данном случае неуместны.
Турбо яма ярко выражена из-за того, что улитка дает наддув с н-ного количества оборотов, достигая которых турбина выходит на свой избыток и происходит резкий набор мощности.
Таким образом до (скажем) 2000 оборотов машина едет как атмо с уменьшенной СЖ, после - как турба. Именно на этом стыке и появляется турбояма.
А мой вопрос относится к атмо с уменьшенной СЖ.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531537  наверх
Автор: долобене 
Дата:   

а что не понятно со снижением СЖ? Снизили эффективность работы двигателя получили увеличенный расход топлива и снижение мощностных показателей, но увеличение ресурса ЦПГ. Все просто. "Турбоямы" тут точно ни при чем :-).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531539  наверх
Автор: _Anubis_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: долобене




Примерно коэфицент изменения мощность/расход прикинуть по какой формуле можно?

[Сообщение изменено пользователем 15.06.2013 22:51]
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531540  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   

Переход на бензин-растворитель типа Калоша. Даже на 80-м сгорят клапана. Ну и вместо 100 лошадей будет не более 50.
  |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531543  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   

я не настроен на науку - согласен

Цитата:
От пользователя: долобене

"Турбоямы" тут точно ни при чем

но
вы рисуете идеальную картину, что


Цитата:
От пользователя: долобене

Снизили эффективность работы двигателя получили увеличенный расход топлива и снижение мощностных показателей, но увеличение ресурса ЦПГ

однако
это все равно что говорить про энергию вылета пули при снижении в патроне пороха в два раза... автомату Калашникова просто не хватит пороховых газов для перезарядки...
  |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531544  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   

http://tuningsport.ru/turbo-vaz/
Штатные ?Приоровские? шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом
  |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531545  наверх
Автор: Went Away
Дата:   

Дефорсированный движок с пониженной степенью сжатия потребует коррекции угла опережения зажигания и будет работать на более низкооктановом топливе без детонационных процессов. Однако, поршни могут и перегреваться - в турбодвигателях для них предусмотрено дополнительное охлаждение и их расчет мог был проведен с учётом этого фактора. Под этот момент также попадают рабочие зазоры.
  |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531561  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: _Anubis_

Считаю, что термины турбо-яма или турбо-лаг в данном случае неуместны.
Турбо яма ярко выражена из-за того, что улитка дает наддув с н-ного количества оборотов, достигая которых турбина выходит на свой избыток и происходит резкий набор мощности.
Таким образом до (скажем) 2000 оборотов машина едет как атмо с уменьшенной СЖ, после - как турба. Именно на этом стыке и появляется турбояма.
А мой вопрос относится к атмо с уменьшенной СЖ.


по вашему до 2000 турбина совсем ниче не кочает ?
турбояма ток на больших турбах , на мелких ее попросту нет, турбина успевает выйти на давление , ну например к 2000

Цитата:
От пользователя: _Anubis_

Ок. Камера сгорания больше - вмещается больше топливо-воздушной смеси, но т.к. мозг не знает, что форсунить нужно больше - получаем бедную смесь.
Прошиваем ЭБУ.

а как ездит бензиновый инжектор ? начните с этого .. когда поймете - вопросов не будет
все он знает, ток не знает чо с этой информацией делать и как рулить дальше ..
форсунки заводские нихрена не нальют скок надо, их тупо не хватит , как и насоса в общем то :-D и на счет настроить все это - вкурсе скок стоит ? или вы думаете в любой подворотне перепрошьют готовой прошивкой за 1.5 киларубля ? :-D


Цитата:
От пользователя: _Anubis_

Т.е. при грамотной колибровке ЭБУ можно получить немного мощи на выходе... очень немного. Я прав?

вы с дуба рухнули ? или просто делать нефиг ?
  |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531562  наверх
Автор: SLC 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: B21A (+ B230F)


Дефорсированный движок с пониженной степенью сжатия потребует коррекции угла опережения зажигания и будет работать на более низкооктановом топливе без детонационных процессов. Однако, поршни могут и перегреваться - в турбодвигателях для них предусмотрено дополнительное охлаждение и их расчет мог был проведен с учётом этого фактора. Под этот момент также попадают рабочие зазоры.


причем тут турбодвигатель? это и на обычном атмосфернике достичь можно, заводском, без изменений в железках .. и сжечь поршню нахер километров за 400 .. просто хитрой прошивкой :-D


Цитата:
От пользователя: _Anubis_

Имеем теоретически атмосферник с н-ной степенью сжатия.
Ставим в него турбо-поршни (понижаем степень сжатия).



Цитата:
От пользователя: _Anubis_

Как изменится в данном случае поведение машины? Динамика? Расход? Как насчет детонации? Ресурса?


если просто расжать мотор поршней, без турбины, то будет ехать гораздо хуже в плане динамики,в разы причем, но хоть на ослиной моче, и жрать в 2-3 раза больше
устраивает такой ответ ? :-D



[Сообщение изменено пользователем 16.06.2013 12:06]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531614  наверх
Автор: _Anubis_
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SLC

устраивает такой ответ ?


Таки да.
Интересует коэффициент зависимости мощности от камеры сгорания.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531620  наверх
Автор: _Anubis_
Дата:   

Нашел тут интересность:
http://martaler.ru/engine-calculation.html
  |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531621  наверх
Автор: _Anubis_
Дата:   

Вопрос снят.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теоретический вопрос по ДВС   #531625  наверх
Автор: Went Away
Дата:   

Вот тебе и "разы". :-D
ЗЫ Езжу на дефорсированном 2.1 со степенью сжатия 8,5 - всего 100 лошадок. Но момент на низах хороший - а разгоняет именно момент. ;-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода