AG - это че ? скажу сразу - не испытывали... сами тестили римет, ЕР, РВС, ХАдо, Ресурс и еще пару западных примочек.... восновном ботва... из этой группы выделятеся тока римет и хадо... риметом мыть нормально :-) (но не все движки), хадо как лавр работает :-)
Даже ваш сайт глянул! Пару заумных слов и юзер в отпаде! Только смутило меня, что новые поверхности трения обладают низкой теплопроводностью! То есть локальные пере гревы неизбежны? Как
тепло наружу то отводить. Про масло только не вспоминайте, одно оно не справится, ИМХО ;-)
нееее.... эт ж не понацея от всех бед :-) она металл не наращивает :-) поломанные зубья обратно не вырастут... но ресурс увеличит. К тому же керамику юзает довольно много народу... просто делают ее разными способами...
наоборот :-) никаких секретов :-) даже народ временами на посмотреть завем :-) просто читать утомляет одно и тоже... и трафик к тому же...это может у вас все внутренняя сетка...у меня то все внешка...
"...Под воздействием давления и высоких температур в парах трения, происходит микросварочный процесс, в результате которого частицы металла и керамики "сшиваится" между собой органическими структурами и образуют на стенках пар трения монокристалл
органометаллокерамики.
Металлы и каталитические структуры (кобальт, никель, ниобий, тантал, платина, палладий и др.), входящие в состав, химически легируют подложку металла на глубину до 200 мкм, препятствуя дальнейшему химическому разрушению металла, которое обычно предшествует механическому
износу...."
все верно... тока температура образования этой байды судя по описалову данного препарата дожна быть гораздо выше температуры плавления двигателя :-) то, что поможет - не спорю... эффект будет как от лавра.... при применении не забудь давление масла замерять показометром
(вверни вместо штатного датчика)... при показании ниже 3 (передний привод) и ниже 5 ( задний) не рекомендую лить... а то все г..но которое у тя в маслоканалах сначала упадет в картер, а потом маслонасосом от туда достанется... и будет на одного противника АГ больше :-)
нет...не вносим :-)
реплика не проигнорирована... вопрос будет задан как только приедет спец по триботехнике, проводивший опыты на НИОДе...от себя покамест добавлю - что локальных перегревов не наблюдал ни на стендовых испытаниях ни на своем двигле.То, что детальки греются хуже - это факт...
По поводу остальной лажи - не все лажа :-) лить надо с умом :-) а не все подрят :-) даже тот же Римет - своеобразная, но очень хорошая дурь для прочистки маслоканалов :-)
Римет чистит?????? Каким образом? Там же примерно аналогичный принцип действия. Вы же у них из аннотации взяли фразу "масло с присадкой не взаимодействует, а является средством доставки к трущимся деталям." За точность не ручаюсь!
залей :-) увидиш :-)
тут пока сам не попробуеш а будеш читать всякую ....ню типа свонга - бум спорить до бесконечности... и ни к чему не придем. Попробуй...посмотри...поделимся впечатлениями...
давно уже нет :-) споры закончились лет пять назад..теперь уже тока применение :-)
кстати, недавно промерял свою машину после откатки 2000км в жестком режиме... пока все нормально... ни компрессия ни давление не упало..щас жду 5 тыш пробегу :-)
да... про Римет... но вопреки зяавленным свойствам ни меди ни бронзы после применения я не увидел. А вот каналы чистит очень хорошо... на сколько возможно...вобщем типа "жидкий наждак" :-) главно не переборщить :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)