Всем привет, хочу поинтересоваться что лучше купить! Так как денег на авто не много думаю взять русскую то есть ваз, думаю или ваз 2112 или ваз 2114, так вот какую лучше взять, и почему? Машина будет первая, и по этому не знаю что лучше. Заранее всем спасибо!!!
14 -эта та же девятка с инжектором и новым фейсом. Плюсы данной машины- простота конструкции, относительно дешёвые запчасти и ремонт, и если двигло ещё 8 клапанное,то обрыв ремня ГРМ не приводит к капиталке двигателя. Минусы: морально устаревшая, маловато места,слабый движок (хотя при такой массе
динамика достаточно хорошая). Владел такой тачкой 3 года с новья -были лишь небольшие проблемы с электроникой,ну и сцепление быстро убил..... В 12 места побольше,более современные разработки,более мощный движок (но обрыв ремня ГРМ=загнутые клапана),запчасти стоят немного дороже. Ещё 12 считается
более "понтовой", хотя на мой взгляд 14 выглядит симпатичнее (ИМХО)
14-рку можно более свежего года взять, и в менее убитом состоянии...
12-шка это пацаномобиль... стиль езды соответствующий... подвеску и двигатель смотреть очень внимательно надо.... :ultra:
Я бы 14-рку взял.... так как была уже такая... все просто и достаточно надежно... да и рулится
лучше чем 12-шка... :-D
Двинарь поинтереснее конечно, только вот можно ли найти его в живом состоянии, их уже года 3 - 4 не выпускают вроде. Ломается он также как и остальные тазы - как повезёт. Для первой машины обе нормально подойдут, другое дело, что эти машины конечно уже морально устарели.
14-рку можно более свежего года взять, и в менее убитом состоянии...
12-шка это пацаномобиль... стиль езды соответствующий... подвеску и двигатель смотреть очень внимательно надо....
Я бы 14-рку взял.... так как была уже такая... все
просто и достаточно надежно... да и рулится лучше чем 12-шка...
поддержу.
однако, если пробеги по трассе предполагаются бОльшие, чем по городу, то 12-шка - она удобнее...
Я другово мнения. Лучше смотреть 2110 8кл или калину. Найти живые чуть проще чем 12 и 14. Всетаки всё, что попадает в руки пердорейсерам превращается в утиль. А 12 и 14 ки они как раз нацелены на такую аудиторию!
12 от пенса какого нить хорошо брать. Дед у подруги продал недавно. Ездил аккуратно до огорода и назад. Пылинки сдувал, салон идеальный, по кузову нет вопросов.
Новый хозяин без вопросов отдал деньги, даже не торговался.
Искать надо. 14 чаще "пацаны" продают.
У мну, кстати, друг
продает 14у беленькую на литье ;-)
никакую, щас за эти деньги можно купить японку середины 90-х бюджетную, и ездить как нормальный человек с гур, кондеем, нормальной шумоизоляцией и т.д. по списку! запчасти сейчас в
легкой доступности на них :beach:
На 12 модели движок мощнее 16 клапанный, Плюс прошивки и тюнинг разный. А ремень ГРМ
а еще с 2003 г на 16 кл при обрыве ремня встреча не происходит ;-)
ЗЫ автор, при прочих равных бери двинарь, НО при одинаковом бюджете 14-ка
будет свежее. Так что сам решай, либо свежая 24-ка, либо более современный, а значит более безопасный и управляемый двинарь
ЗЫЫ сказки про убитость двинарей не слушай, куча народу покупает 12-ки просто чтобы ездить. Кстати, по области посмотри кто, что предлагает. Там будет дешевле, да и к
машинам относятся более бережно, ввиду существенно более низких доходов
тогда уж искать 2111... спартцменам универсалы малоинтересны
да вы чо 8(
пацанских сараек не видали ? :cool:
ну или после дачников , хотя шут с ними .. рабочие машинки конторские, висящие на частном лице, хрен
пойми кто ездил, как нагружал.. некоторые по полтонны ежедневно в них пихают :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)