Картер из дюрали? Если да, то поможет припой HTS-2000 в гугле или на ютубе про него прочитаете как пользоваться. Можно еще радиаторы паять. Холодная сварка не держит высокую температуру.
Когда будете паять, греть нужно именно детали, а не пруток припоя.
Скинул
в личку где взять (небольшой опт). Аргонщики отдыхают :-).
Чем проще? Тем, что нужно париться искать аргонщика толкового? Да еще и трещины по детали получить при непутевом "специалисте". Пайка не доводит материал детали до температуры плавления. Если что-то накосячили легко исправить. И можно все сделать своими руками на коленке.
Припой этот отлично
работает при высоких нагрузках и вибрациях.
сварочный карандаш видел ? фигнюшка такая, зажигаешь, ждешь пока прогорит маслоть, намазываешь и вуаля. На ютубе посмотри :-) никого никуда искать не надо :-)
Ну, если по люминию есть можно попробовать, а гарантию, что трещин не будет на шве кто даст? Алюминий варили? У него офигительный коэффициент линейного расширения при нагреве. При тупо проварил пятачек, лопается при остывании.
Минимальный заказ у них от 3000руб. Щя вроде в наличии нет. Пруток сколько стоит в прайсах.
Только один припой брать не очень выгодно. Со смолой, с стеклом можно или на толпу.
В Уфе продают. Можно здесь попробовать поискать.
слегка пробитый картер (люминевый) заделал следующим образом - рассверлил дырку и загнал туда болт с гайкой, смазанные серым пепсиколом, пару лет полёт был нормальный, дальше не знаю, ту машину продал
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)