Имеется Лансер 9, 2007 года выпуска (покупали в салоне, мы единственные хозяева), пройдено около 80 тысяч км. Все ТО проходили у дилера. Из "косяков" у машины большая запаянная трещина на лобовом и "пробитый" катализатор.
Через месяц планируется длительная поездка на несколько тысяч километров
(в Белоруссию, первая в жизни на своей машине и за рулем).
Подскажите, что нужно сделать перед этой поездкой, и что обязательно обследовать?
- проверить тормозные диски и тормозную систему;
- поменять жидкости и взять с собой их запас;
- взять запасные свечи лампы ближнего
света;
- проверить колеса, диски и запасное колесо...
Что еще?
Какие часто встречающиеся "слабые" места есть у Лансера?
После поездки осенью намечается ТО 90000 км, где будут меняться ремни.
Наличие свободных денег, веревки, денег на счете мобильника. Ну может еще примус, вода и немного еды в бичпакетах и консервных банках на один прием. ;-)
Вы прям целый гараж хотите взять. :-D:-D А так сменить все жидкости, колодки, резина должна быть хорошая(не ремки), подвеску посмотреть и взять денег про запас.
Оно и видно.
Без обид, но это синдром первого дальнобоя.
Я, правда лет 15 назад, с собой чето не брал, правда на зубиле, но тем не менее, не пригодилось НИЧЕГО.
Машина всегда
должна быть в состоянии хоть на Балтым, хоть в Крым.
А судорожно гонять перед поездкой по сервисам - нуего нахрен.
А вот ехать в сервис и что-то менять перед дальней дорогой я бы точно не стал. Пока все работает нефиг лезть. После такой замены шансы прилипнуть как раз увеличиваются. Вдруг запчасть попалась бракованная или руки мастера такие же
Пробег уже не маленький по нашим дорогам. В сервис можно и сейчас заехать. Автор же поедет ток через месяц. А вот внезапно порванные ремни в дороге будут совсем не гут...
Ток осмотр покажет что скока походит, а что лучше заранее
сменить
т.е. я считаю, что для приоры 80 ткм - детский пробег, а для лансера - уже старость? че там ему в 6 лет случится то. Ну только что разве с ГРМ шутить не надо.
Что сделать? судя по вопросам вы сами сделать ничего не можете, потому взять денег, все мелочевки по дороге починят,сервисов на трассе полно, а вот ремни я бы поменял до поездки,причем заранее чтоб на них еще тут поездить
Все ТО проходим по километражу у дилера всегда.
НО. Не доверяю я им на 100%. Деньги то взять они всегда готовы, а проблемы решить или дельный совет дать - от них рееедко дождешься. Личные примеры есть.
А "свой" сервис, кому бы доверяли, еще не нашли.
Поэтому и спрашиваю.
Понятно, что перед поездкой сделаем промежуточное ТО, и вот со списком бы своим туда и пришли. А помочь составить список проверок и осмотров на ТО здесь и прошу.
Считаете, что не надо ждать 90 тыс. км., а менять ремни перед поездкой?
Подскажите, что нужно сделать перед этой поездкой, и что обязательно обследовать?
- проверить тормозные диски и тормозную систему;
- поменять жидкости и взять с собой их запас;
- взять запасные свечи лампы ближнего света;
-
проверить колеса, диски и запасное колесо...
Что еще?
Какие часто встречающиеся "слабые" места есть у Лансера?
После поездки осенью намечается ТО 90000 км, где будут меняться ремни.
там выше уже писали все,
не помешало бы проверить
состояние тормозных колодок, хватит ли их)
жидкости канеш проверить, если меньше нормы, долить и разобраться - почему меньше нормы.
если меньше нормы торм жидкость, то либо ушла, либо торм.колодки изношены и требуют замены.)
лампочки бл.света взять канеш, остальные
можно в магазинчиках купить любях)
из слабых мест, вродь на лансере нет ничего такого -внезапного. вполне надежная машинка. если пробег родной, то до 200 тыс.км ничо беспокоить не будет, при норм обслуге и своевременной замене мелочевки) - проверено)
возьмите еще набор жгутов с клеем для оперативного ремонта проколов, запаска она одна, а ситуации всякие бывают.
Пара фонарей тоже не помешает.
Остальное зависит от того где спать и есть собираетесь. Отсюда и плясать (еда, примус, складная мебель, палатки, одеялки и пр.)
Развлечения пассажиров тоже продумать.
Техническое состояние у авто априори должно быть хорошим
p.s. пережил 2 поездки в Сочи, одну в Казахстан... мелкие поездки по 500-1000 км и не считаю за поездку
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)