в общем есть не изношенная, но задубевшая покрышка и "держит" плохо. Можно ли ее размягчить, ну например растворитеолем или еще чем-нить. Нашел вот например
Сольвент. Используется для растворения различных масел, битумов, КАУЧУКОВ, мочевино- и меламиноформальдегидных олигомеров.
а почему? Понятно, что лучше новую купить, но вопрос стоит так, что либо на задубевшей (зная, что поаккуртанее просто) либо как-то немного улучшиеть ее сцепные свойства.
Те средства, что указали выше это РАСТВОРИТЕЛИ. Именно это они и сделают с резиной - растворят и в любой момент могут полететь куски резины от корда. Ради эксперимента просто положите любую ненужную покрышку или подобное в Сольвент. Думаю когда увидите результат, все станет ясно.
Поэтому либо
копить на нормальную резину (вариант б\у если по деньгам напряг), либо "донашивать" старую
Не знаю как покрышка, но задубевший уплотнитель, проваренный в обычной кипящей воде с добавлением глицерина в течении 10 - 15 минут, становится мягким. Правда , не надолго. Но покрышку я бы купил новую или б\у.
положите любую ненужную покрышку или подобное в Сольвент
я думал просто кисточкой помазать - может разъест верхний слой немного и пошершавит ее :-D Да, надо попробовать на старой покрыхе.
Цитата: От пользователя: eygin
проваренный в обычной кипящей воде с добавлением глицерина в течении 10 - 15 минут, становится мягким.
однако большой чан надо :-)
Это ваще-то с мотоцикла но байкеры конечно таким не занимаются: либо богатые, либо
сильно увлеченные и не жалко никаких денег (сам когда-то таким был, но сейчас не те времена. Есть др приоритеты А покрыха 8тыщ стоит). Автолюбители обычно более изощренны - поэтому тут и интересуюсь
Это ваще-то с мотоцикла но байкеры конечно таким не занимаются: либо богатые, либо сильно увлеченные и не жалко никаких денег (сам когда-то таким был, но сейчас не те времена. Есть др приоритеты А покрыха 8тыщ стоит). Автолюбители обычно более
изощренны - поэтому тут и интересуюсь
А оно реально того стоит, чтобы становиться потенциальным донором органов?
У машины хоть есть какая-то пассивная безопасность:-)
Это все извраты из серии: "смазать тормоза солидолом, чтобы не скрипели"...
а почему? Понятно, что лучше новую купить, но вопрос стоит так, что либо на задубевшей (зная, что поаккуртанее просто) либо как-то немного улучшиеть ее сцепные свойства.
Не, я могу понять варианты отмачивания и нарезки резины на авто,
зимней, снежинки перед ралли, но... простите... и каркас, и кузов... и омологация..
Цитата: От пользователя: maxxx(...)
я думал просто кисточкой помазать - может разъест верхний слой немного и пошершавит ее :-D Да, надо попробовать на старой покрыхе.
потому
что растворитель непрогнозируемо растворит резину. В результате, случайно при торможении окажется, что кусочек слишком размягченной резины и асфальт.. снятие его как наждаком, блок колеса, байкер слайдит со скорости 200 боком по мостовой.
потому что растворитель непрогнозируемо растворит резину
ну вот это убедительно. Блин, жаба давит 8 р отдавать :-D Ладно, может по-аккуртанее ездить наконец начну (а то в том году 3 раза за месяц на юз срывало и раз упал. Раньше на
мягко резине небыло такого)
зря вы так однако. Это щас просто в моде: чуть что сломалось - на помойку (даже машины: 3 -4 г и новую). А раньше помню все восстанавливали, ремонтировали, изобретали, вкорячивали. На дешевом китайско-таджикском труде обленились в общем (а так и отупеть недалеко :-D )
да, по любому продавать буду к осени (стройка у меня).
знаю пару мест где можно разобрать старую кладку и отбив старый раствор от кирпичей пустить их снова в дело... :ultra: размягчить старый раствор вряд ли получится... но можете
попробовать... :ultra:
то щас просто в моде: чуть что сломалось - на помойку (даже машины: 3 -4 г и новую). А раньше помню все восстанавливали, ремонтировали, изобретали, вкорячивали.
раньше для этого все было, а сейчас нет
уже ремонтные поршни
для некоторые не выпускают, сломалось - замена мотора целиком
плюс число подобных деталей все больше и больше.
да и не выгодно делать кучу запчастей когда можно увеличить выпуск основного номинала и его же поставлять в запчасти
(рычаги в подвеску например в сборе а не сайленблоки
по отдельности)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)