полная замена где делается? и чего по деньгам? ) заранее спасибо!
по деньгам могу тока по маслу мотюль проконсультировать)) , а так в любом сервисе могут поменять или самому много ума не надо , если конечно там не навороченный авто ,
куда лудше кривыми руками не лезь :-D
нужно разделить мух от котлет:
1. замена (обычная) трансмиссионной жидкости в АКПП
2. ПОЛНАЯ замена трансмиссионной жидкости в АКПП - с "прокачкой-промывкой" свежей жидкостью. Для этой процедуры требуется раза в 3 больше трансмиссионной жидкости...
?1 может выполняться
самостоятельно "на коленке"....
?2 может выполнятся в месте, где есть аппарат для полной замены...
полная замена жижи АКПП через спецмашину -фронтовых бригад,10 (автосервис БТК) работа-1000 руб, жижа 300 руб литр (америка). Масла надо около двух объёмов паспортных...если сильно поганое масло ,то и три объёма АКПП. Недавно менял там, мне в АКПП надо 8 литров, залили 14 л , до кристально чистого
было ещё далеко,но у них там запасы масла закончились. Короче отдал 5000 руб
ну почему же сразу ужас 8 литров *300 руб=2400+работа=3400 руб-это минимум для моего автомата (хёндэ соната )...ужас-это жижа,которая из него выливалась при замене 8( , я бы ещё денег не пожалел на промывку,но у них все запасы кончились :-( . Ну а так, если подумать-замена масла в АКПП производится
раз в 70-90 тыс км - можно немного потратиться и потом забыть про это на пару лет
Mitsubishi ATF SP III ( по 0,945 литра, производство США, 300 руб за банку), это рекомендовано производителем. Есть такое же ,но японского производства 2000 руб за 4 литровую банку
дык как бы я х.з. какая у афтора машина :-)
так то если есть поддон то его снимать и мыть.. если нету - видимо фильтр наружний стоит. Один хрен мыть.
Незнама как у вас, а у меня метод полной замены в книге описан.
так
то если есть поддон то его снимать и мыть.. если нету - видимо фильтр наружний стоит. Один хрен мыть.
на подавляющем большинстве хонд нет поддона, у хундаев у каких-то, у некоторых ммс (у которых хундай и срисовал/купил конструкцию акпп). Дофига у кого нет. Внешнего тоже зачастую нет
)
фильтр в АКПП есть,но для его замены надо снимать и половинить коробку-это делается только при необходимости ремонта коробки...короче на моём автомате фильтр пожизненный :-p
а вот тут точно мимо. коробки хонда делает исключительно сама. В начале 90-х они
купили какого-то небольшого производителя акпп и с тех пор все акпп и варики - исключительно собственной конструкции. Только в 2014-2015 пойдут первые плоды сотрудничества с ZF
Цитата: От пользователя: BlackDeath[моцк]
У хонды кстати преимущественно же варики а не
автоматы.
это вы как владелец автомобиля марки ммс хондоводу говорите? :-D
Вся праворукая малочь - да, варики. Европа и крупные ПР - автоматы. Модели для европы на роботах, для сша - почти только автоматы.
если чесно - я ваще как то особо не интересовалсо кто где и чего ибо моделей авто многое множество и забивать себе голову всякой фигней не шибко охото. Вобще на коробки есть сервис мануалы где описаны все процедуры при ТО. Что, когда,
где и как заменяется и что можно делать, ставить и наливать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)