подскажите телефон эксперта (лучше частника) который просто располагает временем и толщиномером. Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо
Ок, у меня детали крашены, толщина наверняка отличается от заводской. Биты была ?
Цитата: От пользователя: grekosov
определю наличие шпаклевки...
какая шпатлевка ?
Давно уже никто такой ерундой не занимается. Вмятины вытягивают, а чаще просто элемент под замену.
Не тощиномер нужен, а глаз опытного профа и хорошее освещение.
Ок, у меня детали крашены, толщина наверняка отличается от заводской. Биты была ?
Если очень сильно отличается на сотни микрон - то значит тонна шпатлевки, или плохо окрашено.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Давно уже никто такой ерундой не занимается.
Еще как занимаются, особенно в ара-сервисах.
Кроме того независимо от того что там было - деталь крашена и разбираться никто не будет почему. Именно поэтому я
прошлую машину продал царапанную по боку, чтобы не было вопросов. Делать не стал.
Цитата: От пользователя: Cергей Бер
Не тощиномер нужен, а глаз опытного профа и хорошее освещение.
главное что бы несущая часть кузова целая была, а на опереие так-то пофиг уже. :-) Я машину после лобового восстанавливал, навесное поставил с донора в цвет - не красил, хоть бы кто из "спецов" с толщемером своим определил, что она в морду битая была :lol:
О том и речь, но всегда найдутся люди, искренне считающие, что в екате можно легко найти 3-х летку "не бита/не крашена". Хотя, это контингент "сдал на права, первая машина". Сам такой был.
Тем что битая битой рознь. Может просто царапина была, а может и перевертыш с нарушенной геометрией и стреляными подушками. Разница есть?
еще раз, медленно и по буквам. если машина восстановлена так, что придраться не к чему,
какая разница, битая или нет?
наличие подушек проверяется так-то не сильно сложно в большинстве своем.
ну и я не говорю, конечно, о вконец умотанных экземплярах, в которых под ковриками находят пальцы и руки :-D
подскажите телефон эксперта (лучше частника) который просто располагает временем и толщиномером. Нужен просто осмотр авто на "битье" комплексную диагностику не надо
Вот недавний случай.
Приехали смотреть машину, проверили
везде микрометром - все гуд. Уже почти купили, но один документик внес ясность - диагностическая карта техосмотра! Остальное, а именно:
Смотан одометр более чем в 2 раза.
Документы от дилера о проделанных ТО были подделаны.
В итоге послали нах продавана и уехали.
Куплен более свежий и беспроблемный авто, но чуть дороже ;-)
Приехали смотреть машину, проверили везде микрометром - все гуд. Уже почти купили, но один документик внес ясность - диагностическая карта техосмотра! Остальное, а именно:
Что еще раз говорит нам о том, что толщина - не главное )))
Так или иначе крашеная деталь - означает утрату товарной стоимости. Хорошо она покрашена или плохо, большой роли для покупателя не играет. Это к сожалению данность.
Цитата: От пользователя: Romkins
Что еще раз говорит нам о том, что толщина - не главное )))
Так или иначе крашеная деталь - означает утрату товарной стоимости. Хорошо она покрашена или плохо, большой роли для покупателя не играет. Это к сожалению данность.
Это при покупке новой машины в салоне - да, а при покупке новой, если
на глаз не можете определить, т.е. ремонт ЛКП сделан качественно, то нет.
Цитата: От пользователя: Kuzzьмич
еще раз, медленно и по буквам. если машина восстановлена так, что придраться не к чему, какая разница, битая или нет?
вы бы предпочли ездить на распиле или
на целой машине? Я не противник распилов, если это сделано качественно, но есть люиди, которые даже болты-то не могу хорошо закрутить, что уж говорить про сварку несущих элементов. Ладно распил, бывает так отремонтируют - вытянут геометрию кзова, что через какое-то время это геометрия меняется и
метал "по памяти" старается уйти туда, где он был раньше. И т.д. и т.п.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)