Доброго всем времени суток! Такой вопрос: купил машинку с рук, стояла магнитола Pioneer DEH-2320UB (примерная стоимость 3600 руб) и непонятная акустика, тоже пионеровская. Хотел нормальную музыку, но хотя бы чтобы приятно слушать было. Хотел купить магнитолу Alpine CDE-170R, но потом глянул по
характеристикам и цене она такая же как и пионер. Предположил что они примерно одинаковые. Решил ее оставить, а поменять только акустику. Приехал в один из установочных центров (со всем известным именем, думаю) показал, спросил, получил ответ: ставим компонентные AUDITOR RIP 165 S спереди (2090 руб)
и трехполосные AUDITOR RIP 690 C (1890 руб) сзади и будет тебе счастье. Поставили. Включил и не обрадовался. Крутил магнитолу как мог, сбрасывал ее в ноль и настраивал заново. Звук не нравится. Не хватает басов хоть убей. Предустановленные настройки эквалайзера не улучшают картину. Ручные настройки
тоже. Сейчас сижу и не могу понять где промах: или магнитола все-таки говно или акустика такая. Или и то и другое вместе. Для саба нет места.
ты когда на концерт приходишь, тоже попой к сцене садишься ? (с)
я имел ввиду, что они имели ввиду,
что поставив все в куче будет мне счастье
Цитата: От пользователя: Tavrovod
это разный вещи... не ставь назад а купи на фронт за 4тр...+саб раз баса мало...можно и без саба но тогда не 4 т.р...
Это не разные вещи, т.к. если не хватает какого-то диапазона
частот, привычного для моего уха, то это повод чтобы звуку быть не приятным. Я не говорю, что он искажается или еще что-то в этом роде, но низов, такое ощущение, что вообще нет! Как не ставь назад? уже все стоит!( Когда я говорю что для саба места нет, значит его нет) Мне багажник для того, чтобы в
нем весчи возить, а не сабвуфер)) Я слушал музыку без саба и уселка с довольно-таки приятным качеством и без саба. Все в сборе стоило около 7 т.р.
Я знаю, что если поставить динамики побольше и подороже спереди и сзади, а еще нормальную магнитолу с усилителем и сабом, то можно добиться не
плохого звучания, однако я не претендую на такое качество.
что они имели ввиду, что поставив все в
куче будет мне счастье
зачем много динамиков ???
вот классическая схема... двухполоска +саб...самая что ни наесть минимальная
для того что бы получить внятный тональный и спектральный баланс не претендуя на какие-то изыски
Прикольно. Могу представить, сколько все это дело стоит вместе с установкой (хотя, скорее всего, Вы сами ставили ;-) )
Схема, которую Вы приложили на фото, совсем не бюджетная)
да и не нужно мне, чтобы по
мозгам долбило, мне просто нужно, чтобы низы были более менее ощутимыми. А-то такое ощущение, что их вообще нету
раз уж ты все равно решил все далать не по проверенным надежным схемам...а идти путем проб и ошибок...и зря выбрасывать деньги...похвально....
можешь для начала купить активный саб есть плоские под сиденье.... делает помоему пионер, фокал, еще кто-то .... ну и самый отстойный из них
мистери...
зато будет щекатать одно место :-D:-D:-D
Вообще-то я не решал идти путем проб и ошибок. Я приехал в установочный центр и пообщался с местным специалистом (может быть он специалист в нормальных аудио системах, а не в дешевом г..не). Мне воткнули те колоночки. Ваши, так называемые, проверенные и надежные схемы, дороговаты. Учитывая уже
вложенные почти 6000 (акустика + установка) охота как-то извлечь из этого максимальную выгоду. Конечно, счас можно похоронить эти 6000 и потратить еще 20000-30000. Но я не готов вкладывать эти деньги. Для меня, к примеру, эти 6000 тоже деньги. Я готов немного потратиться, если это реально поможет
(думаю, не более 3-4 тр).
А машина то хоть какая? Может вместо ( или вместе с ) задних блинов саб фриэйр воткнуть? Если машина не седан,то проблем с установкой вообще не будет...... магнитом в салон и багажник свободен :hi:
простите это что? Задние?
конечно это идея, проверить полярность везде...
Цитата: От пользователя: MiKor
Вот это в дверях стоит?
Цитата:
От
пользователя:љRanma66
компонентные AUDITOR RIP 165 S спереди
да, именно оно. Не охота портить заводское устройство, ибо такие эксперименты в умелых руках могут помочь если (это вообще возможно), а во всех остальных только испоганить и без того слабое звучание.
мне просто нужно, чтобы низы были более менее ощутимыми. А-то такое ощущение, что их вообще нету
А + и - на динамиках одинаково подключены? Причем скорее ближе к магнитоле провода смотреть - раз динамики меняли без всякого эффекта...
(или тянули новые провода?)
ниже 50 гц (честных) без саба , не используя бубен, не получить. для начала следует очень постараться с проклейкой дверей. саб можно оформить ящиком в полку.
Цитата: От пользователя: Ranma66
Я знаю, что если поставить динамики побольше и подороже спереди и сзади, а еще
нормальную магнитолу с усилителем и сабом, то можно добиться не плохого звучания, однако я не претендую на такое качество
полный бред. уровень баса и дороговизна акустики они не коррелируют как правило . дешманская акустика - она как правило, вся колбасная. в принципе в 15ке можно
забубенить дверные ящики весьма эротично, впердолить в них 25гдн3-4 в фазик и будет бас от 40 гц или , не стремаясь б/у поставить динаудио или морель ящичный - тут в районе 6 000 на акустику траты + работа не копейки. ну или пойти другим путем - блины урал в полку (уралы басят от души). вобщем
вариантов море - только решиться нужно и определить уровень затрат, которые готов понести
Еще раз повторюсь, что Я В КУРСЕ, что, утрируя, если в это авто вложить на музыку столько же, сколько оно стоит, то можно добиться качественного звука. У меня нет вопросов, как собрать НОВУЮ аудиосистему имея КУЧУ денег, у меня
вопрос как можно добить то, что есть.
Цитата: От пользователя: IDIAN?
дешманская акустика
Вы знакомы с тем, что у меня установлено или просто так говорите? Если бы я сказал, что у меня стоит фокал, но качество звучания г..но, то Вы бы все равно назвали
акустику дешманской?
Цитата: От пользователя: IDIAN?
впердолить в них 25гдн
С ГДН и ГДВ я уже наигрался вдоволь в домашней акустике в свое время. Нет желания ставить ЭТО в авто. Тем более заниматься этим самому (со свободным временем тяжеловато).
Если бы я сказал, что у меня стоит фокал, но качество звучания г..но, то Вы бы все равно назвали акустику дешманской?
нет конечно. фокал - это круто, как и херц. это бренды!!!! они не могут играть не качественно!!!!!
Цитата: От пользователя: Ranma66
Еще раз повторюсь, что Я В КУРСЕ, что, утрируя, если в это авто вложить на музыку столько же, сколько оно стоит, то можно добиться качественного звука. У меня нет вопросов, как собрать НОВУЮ аудиосистему имея КУЧУ денег, у меня вопрос как можно
добить то, что есть.
нужно поставить фокал!!!!! или херц!!!!! а еще бубу!!!!!!
Цитата: От пользователя: Ranma66
С ГДН и ГДВ я уже наигрался вдоволь в домашней акустике в свое время. Нет желания ставить ЭТО в авто. Тем более заниматься этим самому (со
свободным временем тяжеловато).
да!!!!! я погорячился!!!!!! простите!!!!!!!
короче, скликасофский, я тебе 1 умный вещь скажу, только ты не обижайся - нормальная подготовка дверей и установка в них акустики стоит дороже 6000. играет , в первую очередь, не ЧТО установлено, а КАК
установлено. если у тебя двери проклеены вибропластом, динамик болтается вместе с обшивкой, а не закреплен намертво на железе, не пойми какие тонковолосатые провода идут на динамики, магнитола запитана не напрямую от акб и не подперта емкостями по питанию, то никакого баса у тебя не будет хоть ты
обосрись. а сделано у тебя скорее всего именно так. и не надо пальцы загибать и понтоваться , впихивая в свои посты менторский тон, не терпящий возражений.
25гдн3-4 правильно приготовленные уделают то говнище, которое ты поставил по всем статьям тем более по басу
А почему никто не рассматривает вариант, что у автора просто может быть извращенное понимание баса ? Довольно много любителей бубнов искренне удивляются отсутствию баса, услышав сбалансированную систему. Там ведь нет диких горбов на 80-100Гц.
Так, как вариант.
90 % слушателей такие извращенцы "а чо бубы нет? - есть - а чо не слышно? - так буба же ...зачем его слушать?"...попробуй донеси до таких
А не очень понимаю, зачем нужен саб в машине. Саб ведь работать должен не выше 40Гц или в авто
другие критерии ?
Ну не верю я в сабы, достойно (быстро) отрабатывающие 80Гц. Да и зачем саб на 80Гц ?
ИМХО, в авто достаточно 50-60Гц достойно воспроизводящихся фронтальными динамиками без завала.
топикстартеру изучить темы - акустическое оформление громкоговорителей и акустическое короткое замыкание.
попробовать прокинуть нормальное питание с акб (с плюса и минуса отдельными), даже не обязательно по всем правилам, просто на скрутках прокинув к магнитоле открыв капот, думаю 4мм2 хватит.
не достаточно низко. контрабас , басбочка - где они тут?)
И много людей слушает контрабас ? Реально ниже 40Гц мало музыки. И уж в машине этим можно спокойно пренебречь. Все равно полноценного звучания не получить в силу специфики.
Дома-то получить очень трудно, а уж в машине...компромиссы.
Да и зачем ? Нет, если человек в машине проводит весь день, согласен. Но большинство же дом-работа. Я, например, большую часть времени слушаю бла-бла-бла по радио. Ненавязчиво и бывает интересно. Особенно хомячково-пи*либерастическое
радио Эхо.
С Вашим гонором и понтами, нет никакого желания даже обращаться в Вашу сторону. Научитесь сначала с людьми общаться, потом уже пишите на форумах. Может тогда к Вам люди потянутся...
Цитата: От пользователя: MiKor
MiKor
Ну и может быть дины в противофазе играют?
Цитата: От пользователя: ViKiNg?
ViKiNg?
А + и - на динамиках одинаково подключены?
Вам отдельное спасибо за идею. Проверил сегодня
полярность, действительно, один задний был подключен в противофазе. Подключил как положено и бас появился. Нормальный, ровный бас, по мозгам не долбит. Ровно то, чего я ожидал, не больше и не меньше.
Кстати, о "дешманской" акустике, для шибко умных: Auditor ─ дочка Focal.
Почти
всем спасибо за участие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)