Помогите в азах разобраться пожалуйста.
Есть авто 2114, сейчас оно на ковке 13" на зиме.
Часто путь лежит по убитой дороге в ямах.
Нужно покупать колеса на лето. Хочется купить просто резину 175/65-13 и одеть ее на ковку, так как ковка не погнется. Но услышал тут мнение, что тут
есть риск просто рвать покрышки, мол штамповка при ударе хотя бы загнется, и ее выстучать как-то можно. А ковка просто хлопнет покрышку. С вашей помощью хочу развеять сомнения теперь.
Также в продаже много резины б/у-о/с и не дорого на 14" на штампах. На сколько повышается риск
повредить колеса, если ставить на 14"? Или на 13" будет надежнее, так как профиль колеса будет выше и больше смягчать удар? Если разницы ни какой, то какой профиль брать на 14"? Если разница сильная, то тогда вопрос просто между ковкой и штамповкой.
снял колесо, большим молотком под 45" нанес пару-тройку точных ударов и все встало на свое место. Только берите родную ВАЗ-штамповку. На новомодных импортных штампованных колесах металл может оказаться тонкий, колесо легкое и заминается на счет раз. Хотя типа
немецкое KFZ, но по тому, как металл съэкономили - более похоже на китай. 6,0кг - ВАЗ штамповка, 4,5 - KFZ. Вобщем за дисками ходить надо с безменом и это не шутка.
Цитата: От пользователя: _Сoмrаdе_
А ковка просто хлопнет покрышку.
может и не хлопнуть, но
грыжа полезет.
Цитата: От пользователя: _Сoмrаdе_
На сколько повышается риск повредить колеса, если ставить на 14"?
Коллега как-то пересел с классики на 13" ни ВАЗ-2110 на 14". В первую же неделю хлопнул на яме 2 покрышки и прикурил у этой ямы. Очень
горевал (14" покрыхи стоили тогда ощутимо дороже, чем 13").
13" колеса на штамповке для убитых дорог с ямами и брусчаткой- самое оно.
По дороге в ямах нужно ездить с соответствующей скоростью и тогда ни ковка ни штамповка не погнется и ничего не лопнет.
на дороге от Новика до Первика ямы возникают хаотично :-)
или всю дорогу ехать 5км в час, или
оттормаживаться перед каждой щелью, или немного подстраховаться неубиваемыми колесами
Цитата: От пользователя: VictorNT
13" колеса на штамповке для убитых дорог с ямами и брусчаткой- самое оно.
так вроде ясно же написал, что штамповка гнется. Если поставить ковку - она гнуться не будет, она будет колоться или пробивать резину, либо так вдарит по резине, что та грыжами изойдет.
Кроме
этого при таких непогашенных жестких ударах будет страдать подвеска и ходовка (стойки, шаровые, опоры стоек, подшипники ступичные). Ну и на кузов всё это безобразие отразится не лучшим образом. Так что ставьте штамповку и не выеживайтесь. :-D
Кроме этого при таких непогашенных жестких ударах будет страдать подвеска и ходовка (стойки, шаровые, опоры стоек, подшипники ступичные). Ну и на кузов всё это безобразие отразится не лучшим образом. Так что ставьте штамповку и не
выеживайтесь.
вот теперь вообще все понятно! грыжи на покрышке не очень то прикольно
уж лучше штамп загнуть
Если поставить ковку - она гнуться не будет, она будет колоться или пробивать резину, либо так вдарит по резине, что та грыжами изойдет.
это точно про ковку? не про литье?
ковка чем хороша - она не
раскалывается, но и погнуть можно конечно, но сложно
она легче чем штамповка.
зимняя резина на штампах, лето на ковке (не литье)
штампы за три сезона в паре мест чуть гнутые, ковке хоть бы хрен чего сделалось (резина тоже цела при этом)
6,0кг - ВАЗ штамповка, 4,5 - KFZ. Вобщем за дисками ходить надо с безменом и это не шутка.
Это же наоборот, хорошо. Чем легче колесо - тем лучше, меньше момент инерции, меньше шансов что пробьёшь, лучше подвеска отрабатывает.
На классике я замучался ее править. Задний мост тяжелый (большая неподрессоренная масса), ямок вроде и не ловил, а колеса задние гнутые. Передок более-менее нормально, а задние колеса все мятые.
Диски погнул, колеса спускают - нафиг такие колеса? Про зубилку не
скажу, там должно быть менее геморройно, но к дискам KFZ теперь с опаской отношусь.
а что 175 на 70 можно пробить??
Я чего то вот представить не могу..
я понимаю на 35-40 профиль жаловаться.
У меня вот 205/55/R16 - литье родное зимой и летом. Ни разу не пробивал, не ломал за 90 тыщ пробегу.
Или вы все летаете так или подвеска у вас с ломами, что
покрышки рвет :-)
а что 175 на 70 можно пробить??
Я чего то вот представить не могу..
да запросто. У меня братан на зубиле пробивал. Диск штамповку 13" кувалдой поправили слегонца и в шинке прокатали. А резина на выброс (пробой внутренней и
наружной боковины).
На классике я замучался ее править. Задний мост тяжелый (большая неподрессоренная масса), ямок вроде и не ловил, а колеса задние гнутые. Передок более-менее нормально, а задние колеса все мятые.
Это на классике-то задний
мост тяжелый? :-D У меня тоже ЗП и снаряженная масса поболее на 30% - всё нормально на штампах ходит, не гнёт - просто давление надо бы повыше, следить за ним регулярно и нагрузочный индекс покрышек - тоже побольше ( а это ширина и профиль).
Также в продаже много резины б/у-о/с и не дорого на 14" на штампах. На сколько повышается риск повредить колеса, если ставить на 14"? Или на 13" будет надежнее, так как профиль колеса будет выше и больше смягчать удар?
чо за
бред ? с каких пор 14 резина и родные вазовские 14 диски на ВАЗе резко стали изолентой на дисках на 19 :-D
нихера им не делается .. чо угодно ставьте .. хотя на счет бу резины - да ну нахер ..
если так хочется неубиваемую резину - ну купите с дубовыми боковинами бриджик .. ему ниче
не будет
Это на классике-то задний мост тяжелый? У меня тоже ЗП и снаряженная масса поболее на 30% - всё нормально на штампах ходит, не гнёт - просто давление надо бы повыше, следить за ним регулярно и нагрузочный индекс покрышек - тоже побольше ( а это
ширина и профиль).
А давайте Вам один диск сварим из 1,5мм стали! Он будет супер-легким, но загнется на первой же кочке и давление (разумное) его не спасет! :-D
Зимняя резина у меня была Хакка4 - так ее при штатном давлении 2,0 (следил за этим) на задней оси
выедало середину. Приходилось 1,8 зад качать. Но все равно штамповка эта гнулась и при 2,0. И на летней резине Нокиан И3 она также загибалась (давление 2,0 зад, 1,8 перед).
Передние колеса на этой же штамповке загибал крайне редко, а вот задние колеса можно было править раз в
неделю.
У меня пара таких "облегченных" дисков KFZ на 13" еще осталась (2 штуки из комплекта смог продать :-). Кто не верит в их склонность к загибанию - могу продать занедорого для опытов. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)