У товарища в дрыгателе выпало седло клапана (форд фокус 1 2002 г\в сплит порт 2.0 SOHC)Это у них болезнь родовая.
Необходимо выточить/заменить все 8 седел клапанов ну и притереть там все это дело. "Голову" мы скинули. Есть оригиналы седел в продаже, но их не рекомендуют ставить ввиду слабой
натяжки. С форума профильного инфа: кто то точил их из седел 21 волги кто то от ЗИЛа 131
Короче нужен толковый моторист и/или спецконтора по ремонту ГБЦ. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой. Не важно какой машин.
PS советы о том что бы продать в разбор - не лучший вариант
т к пока не на ходу ценник никакой вообще соответственно выход: сделать хорошо для себя, поездить с годик и продать, что бы не стыдно было за машину.
я думаю. ни одному мотористу такая работа не интересна и не выгодна, потому что вы оставили самою тяжёлую работу, за которую надо будет дорого заплатить, а вы вряд ли согласитесь. Так что ищите токоря - он вам выточит, остальное всё сами сделаете.
тогда надо б/у и брать. Сами то представляете объем работы? Только сделать пару седло/клапан (с заменой направляек) 500 руб за клапан. Но .... седло надо не только сделать, а еще и установить (нагрев
ГБЦ+охлаждение седла). Причем желательно это делать сразу со всеми седлами (иначе получится что одно сделали, а остальные наоборот - ослабили в ходе нагрева ГБЦ). Ну и последующая обработка последствий нагрева ГБЦ. Так что получается 23 рубля за нормальный ремонт седел - это очень даже адекватно.
для автора уже поздно будет, но может кому инфа сгодится...
89630545800 Андрей. у них недорого ремонт ГБЦ, притирка, замена втулок, чистка, снятие и сборка установка обошлась в 13 тыр. за 3 дня управились...обращался с 6цилиндровыми мерсами, дважды. все работы адекватно и аккуратно, я
даже проставился работягам...в знак благодарности
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)