Перечень неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация
ПДД РФ
Правила дорожного движения Российской Федерации
Действующая редакция
Раздел 1
← Раздел 2 → Раздел 3
Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения (не более градусов):
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы: 10
Автобусы:
20
Грузовые автомобили: 25
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
на ниссан делал такие, но это было в другом городе, было очень даже неплохо, можно было их подтягивать, там резался корпус в котором шар находиться, и собирался новый разборный, внутри капролоновые втулки, сверху гайка,с контрагайкой, чтоб эта конструкция не раскрутилась...
дороговато стоят
тяги рулевые, 3000р\шт+ к ним наконечники 1800\шт....вот и думаю впринципе если хороший мастер, который этим занимается, все должен грамотно сделать...если не найду буду копить...
у мну на евроведро новее и дороже этой лохматой косорыльки оригинальные рулевые на экзисте 700р
да на хонду все дороже....
линки оригинальные - больше косаря, субаровские оригинальные - 700 рублей. размер один в один... :-)
...сайлентблоки на хондах меняются только вместе с рычагами - оригинальные только с рычагами в сборе, но подходят от тойот, нисанов... крестовины кардана - оригинала нет!!! замена только с карданом, подходят нисановские крестовины... :-)
и так со многими...
автору: копать интернет на
предмет заменителей, не оригиналов... а лучще один раз купить оригинал - он "проходит" долго...
Цитата: От пользователя: nik2111122@sibmail.com
на ниссан делал такие, но это было в другом городе, было очень даже неплохо, можно было их подтягивать, там резался корпус в котором
шар находиться, и собирался новый разборный, внутри капролоновые втулки, сверху гайка,с контрагайкой, чтоб эта конструкция не раскрутилась...
это и есть колхоз! с рулевым не стоит эксперементировать, а то окажитесь на встречке, не дай бог....
кореш на фите месяца 3 назад менял,чо то вроде по 800 с чем то брал.дак их чо каждый месяц что ли меняешь? купил раз и поставил и забыл.на твой век хватит.если до пенсии ездить на ней не собрался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)