Для обучения я думаю подойдет любой компрессор от 200л/ч с ресивером 20л и краскопульт...
На ютубе бывалые маляры вон баллончиком с переходом красят так что непоймешь что баллончиком красят)
Цитата: От пользователя: группа похитителей человека
Хочу научиться красить авто, но с чего начать вообще не знаю, ни когда этим не занимался, курсов в Екатеринбурге ни каких нет, ближайшие в Москве...
Идите работать учеником в любой приличный кузовной сервис. Начинать надо с азов и на
практике. Краткосрочные курсы точно не принесут результата. Большой зарплаты не ждите. Вы идете получать знания и навыки.
Дополнительная
информация
Воруй убивай похищай :-d
С такой дополнительной информацией в профиле будет трудно найти работодателя.
Цитата: От пользователя: группа похитителей человека
why so serious ?
Если я правильно перевел вопрос - почему настолько серьезный?
Нет проблем, идите учиться к китайцам, которые красят машину за 10000.
Вы хотите научиться работать или просто халтурить "лепи, не для себя!"?
Здоровье можно и поправлять переодически. Можно вообще на всё забить и пойти менеджером по продажам и быть сбитым упавшим боингом 747 прямо тебе на голову. Я так считаю.
может стоит для начала выбрать краскопульт, а потом по его параметрам смотреть компрессор, какое давление нужно, какой расход л/ч, нужен влагоотделитель.
А еще нужна полировальная машинка, пыль, подтеки, дефекты убирать...
пыль точно попадать будет... их нужно аккуратно срезать
лезвием, или каттером, пылинки с наплывом убирать брусочком с наждачкой, и снова полировать...
В сервисах, у ОД например, обычно делится на 4 этапа, рихтовка, подготовка, покраска, полировка, 4 разных человека, этакий конвеер... хотя это делается для ускоренного процесса работы =)
все это может делать и один человек =)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)