машина 2008 года, ставишь ручку в нейтральное положение, падает между 1 и 2 передачей, загнал в сервис, крестовина, кулиса всё в порядке, стоят калиновские(сказали они не убиваемые), типа нужно вскрывать в коробку, не уж то нет другого способа, а то из за одной пружинки разбирать всю коробку как то
не хочется.
найдите повод чтобы еще что нибудь поменять в ней, например синхроны и подшипники. насколько знаю в сервисах денег много сдерут за переборку коробаса, найдите какого нибуть частника который
те поможет с вашей проблемой :-)
падает между 1 и 2 передачей, загнал в сервис, крестовина, кулиса всё в порядке, стоят калиновские
Крестовину КАК осматривали?
Задрать пыльник "крестовины" и внимательно осмотреть крестовину.
Бывает, что из
калиновской "крестовины" выпадает бронзовая втулка. В результате описанная автором проблема.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)