Привари к штатному глушителю трубу потолще. Видел такое вчера на "копейке". А чтобы звук был конкретный, просто дырку гвоздем в глушителе можно пробить. ;-) Это будет именно "глушак", а не глушитель.. ;-)
то Вадимыч 323F BG :-)
то Денис :
Смотря для каких целей тебе "глушак", глушителя и цены на них разные, например, на следующей неделе к нам поступит глушитель с заслонкой которая перекрывает один из двух каналов глушителя, то есть звук можно регулировать сидя за рулём
Кстати, не все как автор этой темы покупают прямотоки- у меня у 2-х знакомых сняли глушаки (П/фул и АССО)- у одного в центре днем, у другого субботней ночью у Космоса. + еще одногрупник живет на сортировке, так у него сосед нарк- и у него дома штук 6 прямотоков спиз#енных лежит.Так что, если
покупаете прямоток, подумайте как его надежно закрепить.
просто снять прямоток довольно просто- обычно их крепят хомутами -но это ламерство, т.к. его надо приваривать к трубе (правда не все прямотоки можно прихватить сваркой..)
2 nitros
в целях расширения кругозора, подскажи к какому месту прямотоки крепят хомутами и где надо приваривать? Сейчас уже несколько моделей глшителей продаются под штатные крепления (я имею ввиду только заднюю банку), всегда считал что те, которые универсальные - ставятся посредством
наваривания крепёжных элементов (крючков) под штатное крепление и к ним приваривают трубу от штатного глушителя для соединения с резонатором.. Просто в такой ситуации лично мне не понятно как так можно спереть глушитель, ведь для этого придётся лезть и откручивать сочленение между глушителем и
резонатором, а для этого надо забираться под машину... Может я в чём то ошибаюсь, у самого такого глушителя нет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)