Раз как-то включил,зашипел,работает,значит. А через сорок минут завожу - холодный двигатель. 1,5 квт подогреватель. Через несколько дней опять включил,на два часа,хорошо нагрел,аж стрелка поднялась. Сегодня включил,через время подошел -ни черта не работает. Остынет,заработает,потом что-то там
щелкает и отключается. Печка работает как всегда,значит,нет воздуха в системе? Неужели только менять этот электроподогрев?...
Сам маленько электрик,поэтому знаю: когда достигает температуры 70 градусов,реле срабатывает,отключает. Это надо по крайней мере часа два-три греть,чтоб это реле сработало. А у меня через минуту,две отключается.
Менять этот кипятильник по гарантии не получится - я уже отрезал вилку,так как у меня сначала подозрение на контакт в ней был,а это не вилка виновата,а совпадение произошло: тестером на вилке замеряю- нет сопротивления. Вилку другую поставил - всё заработало.а это релюшка остыла и включилась. Но
ненадолго...
Отключается кипятильник по своей температуре , а не по стрелке на приборной доске . Тосол медленно циркулирует , перегревается в приборе и срабатывает автоматика - кипятильник отключается . Когда горячий тосол уйдет , придет холодный , прибор остывает и включается снова . У меня так .
Рекомендую автору потрогать кипятильник когда он включен , но не греет - наверняка будет горячим . А вот как улучшить конвекцию - тут уже предлагали новую модель кипятильника с насосом , это все понятно , но помимо этого меня мысль - надо тройник в верхний шланг ( который от термостата в радиатор
идет ) врезать как можно ближе к термостату , чтобы уменьшить расстояние , проходимое разогретым тосолом до двигателя .
Возможно влияет положение кипятильника относительно земли - там на входе клапан ( шарик ) возможно он неправильно работает . ;-)
Александр,я с вами полностью согласен,но когда за сорок минут стартер еле крутит, то нафиг нужен такой кипятильник. На четырке стоял кипятильник,так там и тридцати минут хватало,чтоб двигатель быстро крутил. А насчет шарика вы дельную мысль сказали: сейчас заехал на маленькую-маленькую горочку,и вот
уже в течение двадцати минут непрерывно греет. Ток измеряю клещами.
Тут с маслом у каждого своя религия. Мне дилер в нексию льет мобил 5-50. Ближе к делу:вчера,об этом выше писал,кипятильник работал в течение 20 минут,потом выключил,в баню пошел. Сейчас опять включил,машина со вчерашнего вечера стоит на одном и том же месте,а кипятильник не включился. Открыл
расширительный бачок -есть тосол. Через минуты две включился кипятильник. Через минуту отключился. Горячущий как сволочь! Минут пять остывал,снова включился и я даже услышал,как тосол внутри кипятильника закипел,в смысле,уж очень сильно забурчало там. Отключился. Значит, нет нормальной циркуляции
из-за воздушной пробки...
А я где-то читал,что есть кипятильники,которые вместо масляного щупа засовываются и греют масло. Тут на форуме и читал,кажется...
У меня семь лет на пежо стоит подогреватель Defa, приклеен к поддону снизу, греет только масло. Штекер
выведен на бампер.
Запускается в любой мороз, аккум родной с завода до сих пор.
Самое главное,то масло не горит как от тэна
Какой смысл греть масло в картере, если тосол, циркулируя, нагреет весь двигатель?
И до какой температуры нужно нагреть масло, чтобы бензин испарялся в камере сгорания при
минусовой температуре?
Какой смысл греть масло в картере, если тосол, циркулируя, нагреет весь двигатель?
И до какой температуры нужно нагреть масло, чтобы бензин испарялся в камере сгорания при минусовой температуре?
А смысл не в том, чтобы нагреть
камеру сгорания (бензин/смесь воспламенится в любой мороз если машина технически исправна), а в том, чтобы нагреть масло в поддоне (соотвественно коленвал тоже нагреется). Будет проворот колена, авто запустится.
Другой вопрос, что антифриз холодный и требуется прогрев, чтобы салон потеплел в
отличие от электрокотла.
А смысл не в том, чтобы нагреть камеру сгорания (бензин/смесь воспламенится в любой мороз если машина технически исправна), а в том, чтобы нагреть масло в поддоне (соотвественно коленвал тоже нагреется).
Этот параметр больше
относится к дизелям, там главное хорошо крутануть движок, а у бензиновых моторов главным будет правильный впрыск.
Уважаемые автолюбители у кого установлен неавтономный подогреватель. Я нмного не по теме, но создавать отдельную смысла не вижу. Подскажите, пожалуйста, естественно в личку, где приобретали данное устройство. А то гуглил-гуглил и только в Тюмени контору нашел, которая продает неавтономные. Она
выслать может, конечно, но долго это. По екб только вебасты всякие, которые стоят как четверть моей машины) Так что не подходит.
Подогреватель нужен на нексию 2007 г.в. a15mf
В моём на входе предусмотрен шарик, типа что-то закрывает и открывает. Котёл стоит на машине и через него церкулирует тосол, всегда. Так перед зимой снимаю его и промываю - он находится внизу и туда опускается грязь из двиготеля. Может только в ЗИЛах такое образуется в двиготеле, но коричневая
кашица набивается на шарик и вокруг него, мешая ему правильно выполнять свою функцию.
Вот это тоже кстати немаловажный фактор, которым многие пренебрегают и как следствие некорректно работающий котел. А в инструкции так и написано: установить в самую нижнюю точку
В общем,не работал этот котел у меня из-за автомата. В розетке проверял напряжение обычным электровентилятором на 2 квт,и он включался,а 1,5 квт котла не пробивало. А в автомате провод не был закручен. Опростоволосился...
Всем спасибо за информацию! Действительно, в магазах надо было сначала смотреть, а я что-то за интернет сначала взялся. Подогреватель нашел. Буду ставить. Еще вопрос - какие провода на морозе не дубеют? А то со второго этажа тянуть. Мало-ли изоляция потрескается и коротнет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)