смысла ставить аз на дизель нет никакого. дизельный двигатель и так заводится - ему похрену мороз если солярка правильная налита, а если не правильная - так тут ваще ниче не поможет. ну и на холостом ходу дизель не прогревается.
смысла ставить аз на дизель нет никакого. дизельный двигатель и так заводится - ему похрену мороз если солярка правильная налита, а если не правильная - так тут ваще ниче не поможет.
Пользуюсь автозапуском несколько раз в день,
т.к. не люблю садиться в холодную машину. Cегодня двиг прогрелся c -20 за 15 минут, указатель температуры залез в рабочую зону, салон тёплый, можно нормально ехать.
Согласен с ребятами, автозапуск на дизеле - понты корявые, если только ради турботаймера поставить, а так Вибаста рулит
Рулит комплекс: Вебаста + автозапуск
ЗЫ по отдельности, что у АЗ, что у Вебасты есть как свои плюсы,
так и свои минусы, НО чаще всего, определяющим является все же цена
ЗЫЫ автор, ставь АЗ и не парься. Соляра сейчас зимой вся правильная (на нормальных заправках). С ним всяко будет лучше, чем без него :-)
Кроме дешевизны в автозапуске плюсов нет, оспаривайте. Я вообще не врубаюсь для чего совмещать Аз и Вебасту
Система охраны запускает вебасту(есть такие системы), греет мотор до 0, потом запускает мотор, догревает до рабочей и в
это время ПОДЗАРЯЖАЕТ АКУМУ. Вебаста жрет 50-60 Вт. На нормальном морозе и слабой акуме акуму высадит... :beach:
Да, баню дизель на ХХ в салоне не сделает. Но! С -25 до +5 температуру за 15-20 минут делает легко. А минус двадцать и плюс пять - это "две большие разницы"(с)
Да и летом на солнышке кондей заранее пустить ошеннама приятно.
АЗ всяко рулит. Как многолетний владелец дизелей говорю.
Сдаётся мне, Катерина и Идиан просто немного путают автозапуск с ППП...
Кроме того, осмелюсь заметить, длительная работа на холостых не в плюс к здоровью дизельного двигателя, особенно в морозы.
Равно как и для МКПП запуск без выжатого сцепления...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)