в общем вот такая загадка-на ходу температуру держит около 98 по маршрутнику,в пробках-100-105,вентиляторы не выключаются,гонят холодный воздух с радиатора,и это все при закрытой пробке расширительного бачка,полной системе охлаждения, при том что тосол не выдавливает..при приоткрытой пробке
температура держится на уровне 96,и далее не поднимается... у кого какие мысли?
радиатор весь горячий? патрубки охлаждения верхний и нижний горячие и твёрдые. Если нет,то либо термостат ,либо воздушная пробка в системе охлаждения. А вентиляторы постоянно работающие...реле-термопара на радиаторе может умерло и на постоянку закоротило. А лучше в сервис заехать ;-)
либо термостат ,либо воздушная пробка в системе
охлаждения
вот к этому же склоняюсь
Цитата: От пользователя: ya-86
100-105 -нормальная, рабочая температура, при закрытой и исправной пробке расширительного бачка для современных двигателей...
правда? а погуглите рабочую температуру для
Цитата: От пользователя: Blackston?(4х4forever)
ЗМЗ-409
ну и на датчике наверно от 100 градусов не зря красным зона выделена? :-D
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
жидкость не идёт через него
дак вот я хз...с пароотводящего патрубка идет,он с
радиатора там выведен... завтра буду досконально разбираться,есть там вообще циркуляция через радиатор или нет...помпа по идее давит,раз с пароотводящего есть циркуляция...мне больше интересно поведение с закрытой и открытой пробкой расширительного-почему так?
завтра ежели сам не разберусь-пойду туда помощи просить :-)
но хотелось бы самому понять-стоит заморачиваться за машину с такими проблемами :-) и чем оно чревато-либо прокладка
ГБЦ(машина 50тыров на газу отходила) либо помпа или термостат голову сношают :-)
Верхний патрубок на прогретом двигателе пощупал - холодный - привет термостату, не раскрывается.
Термостат сдёрнул, сунул в кастрюлю, варишь и смотришь - ёрзает блин по дырке или не двигается вообще.
Новый термостат перед тем как ставить на машину - аналогично сперва в кастрюлю и
варить. Чтобы потом не было мучительно итп
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)