загони в хорошую крупную автомойку и сними клемму с аккумулятора. Побрызгают под капотом химией,помоют керхером, просушат, продуют сжатым воздухом и уже потом одевай клемму аккумы. Мне летом мыли -без побочных эффектов обошлось :-)
моют водой-вода попадает на генератор,стартёр,может где то проводка оголённая-коротнуть может (вероятность маленькая,но тут лучше перебдеть, чем недобдеть),а настроить потом магнитоллу и часы- делов на 5 минут :-)
Мыли перегретым паром и Шниву и Додж.
Двигатель блестит "как у кота яйца" - так выразился мой родственник, оператор котельной.
К сожалению дело было далеко отсюда - в котельной за 200 км от
Екб ))
Специфика пара из рукава такая, что легче контролировать куда он направлен.
Жижи образуется очень мало, и только там, куда направили, эффект очень хороший.
Безопаснее для машины хотя бы тем, что нет брызг и сплошного потока воды.
Когда на заводе работал то мы всегда перед ремонтом движки пропаривали а за тем и разобранный движок. Правда пар был с водой и приличное давление а одним чистым паром не отмыть. Главное очень быстро и железяка тут же высыхала.....качество помывки конечно 100%
Зачем параноить?
Керхер + химия бесконтакт.
Главное не поливать все подряд. При желании можно просто закрыть генератор, блоки предохранителей и мозги, а так же АКБ и уже можно будет хоть из ведра лить.
На любой автомойке, где есть АВД с нагревом. Просите включить в режим парообразования, воду на минимум и чистите.
Так автосалоны двигатели в машинах после получения чистят, без всякой химии.
моют водой-вода попадает на генератор,стартёр,может где то проводка оголённая-коротнуть может (вероятность маленькая,но тут лучше перебдеть, чем недобдеть
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)
температура пара больше
100 градусов, вам паром в моторном отсеке весь пластик поплавят.
....угу...когда машина в дождь по лужам едет, тоже вода может и в генератор и в стартер попасть при форсировании луж на скорости)))) клемму не возникало желание сбросить? :-D
Аналогично, но бывают машины типа БМВ, Лексусов и прочих суперлюксов, где протирание салона является головной болью, ибо электроника от влажной тряпки просто бесится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)