Добрый день! Может кто сталкивался с таким, автомобиль Opel Omega A, пропадает зажигание каждые 9 секунд и снова восстанавливается, соответственно машина каждые 9 секунд дергается. Грешили на электронный карбюратор, поменяли на отечественный, проблема так и осталась.
Датчик коленвала тоже
поменяли, ничего не изменилось. ВВ провода, трамблер, в порядке.
А может кто нить подсказать специалиста, кто сможет посмотреть? Можно конечно тупо поменять датчик коленвала, но вполне может оказаться, что дело не в нем.
А есть может контакты? тут уже дело не в деньгах даже. Уже сервисов 20 объехал, никто не берется. Такое ощущение, что сейчас умеют только лампочки менять и магнитолы ставить.
PS
ДПКВ тоже поменяли сегодня, результат тот же. Проводка, трамблер тоже не причем
Вышеописанный случай распространяется на то, что выгнали с помойки нечто, за
5 тыс рублей, с тввердой уверенностью, что они сейчас в близлежащих гаражах починят это гуано за 300 руплей (бытулка водки).
Мой приговор: каждые 9ть секунд, набегает ошибка, очень похоже тупо на растянутый ремень грм. А еще больше похоже, на тупо ЗАПУЩЕННОЕ общее техническое состояние
автомобиля.
Изыните конечно, но это гуано мамонта само не стоит той работы и запчастей которое требует в ее вложить. Так что спасение утопающего, дело сугубо владельца самого утопающего. Используйте этот автомобиль, как
пособие-подопытного пациента для опытов. Возможно из вас вырастит будущий автомеханик.
Вот если честно, я таких геморов и не встречал даже. Если и занимаюсь ремонтами, то обычно или когда троит жестко, или когда вообще не заводится. Ларчик как всегда открывается просто,
пусть хозяин этого гуана мамонта 1987 года, сам за бесплатно ищет причину.
Если и занимаюсь ремонтами, то обычно или когда троит жестко, или когда вообще не заводится.
Занимаюсь и то с ценником в 23.000р минимум (но обычно это машины от которых по причине "лень делать" отказались в нескольких сервисах).
Я не против повозиться с автомобилем неделю и даже две. Но за возню с автомобилем равную неделе времени, ценник 23.000рублей не меньше.
Иначе просто НЕ ИНТЕРЕСНО!!!! А колхозить, это принципиально не мое. Я тут пошел простецкие детальки заказать выточить...гыыы....мне 5 тыр зарядили. Я грю они что из золота будут?
пусть хозяин этого гуана мамонта 1987 года, сам за бесплатно ищет причину.
Спасибо на добрых словах. Понтов вижу хоть жопой жри. А учитывая, что ценник начинается от 23 тыс., а на поиск причины нужна неделя или больше... Дак за 23
тыс. и за неделю времени, думаю любой человек без особых знаний разберется, методом научного тыка.
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
вообще, уж если ваще забить на всю электронику, можно попробовать трамблёр от зубилы или класеги присобачить
зажигание оживёт
просто гарантированно
Думаю врядли поможет, прозванивали, сигнал пропадает еще до трамблера, точнее даже еще до катушки. нифига, по всей видимости мозги
Хотя вот здесь аналогичная проблема, www.drive2.ru/cars/opel/omega/omega_a/nightfrost/j...
В систему электронного зажигания входят замок зажигания, батарея, блок электронного зажигания, датчик Холла (1980-87 гг.) или индукционный датчик (с 1988г.), катушка зажигания, провода низковольтной (первичной) цепи и высоковольтной (вторичной) цепи, распределитель зажигания и свечи.
На автомобилях с 1988 г. управление работой системы зажигания обеспечивается либо отдельным процессорным блоком (ЕСU - блоком), либо процессорным блоком двигателя ECM.
Процессорный блок обеспечивает автоматическую регулировку угла опережения зажигания в соответствии с сигналами от
датчиков, которые отслеживают различные параметры двигателя (такие как число оборотов, объем засасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости и др.). Такая система называется системой зажигания с электронным управлением моментом зажигания (системой ESA).
На рассматриваемых
автомобилях катушка зажигания смонтирована отдельно от распределителя.
Автомобили 1980-87 гг. оборудованы центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания. Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки. Датчик сигналов на эффекте Холла встроен в
распределитель на пластине прерывателя, с которым жестко связан шток вакуумного регулятора (см. рис. Схема зажигания автомобилей 1980?87 гг.).
Автомобили 1988-92 гг. оборудованы автоматической системой опережения зажигания ESA на основе индукционного датчика (см. рис. Схема зажигания
автомобилей 1988-92 гг.). Электронный коммутатор зажигания смонтирован на корпусе катушки.
а так то котэ по сути прав
работа не типовая, з/ч для быстрой проверки в наличии нет
по сути творчество с не особо понятным результатом
потому сервисы и не берутся
так что или платить за изучение вопроса или самому колхозить решение с минимумом электроники
тем более карб уже приколхозили ведь
доколхозьте трамблёр
вон бсз на классику в олми 1700р стоит, всё в сборе со всеми причендалами
нуавдрук получится привод трамблёра приделать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)